Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Подарок от обезьянок»

Светлана Вересова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Подарок от обезьянок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: содействовать развитию познавательно-исследовательской деятельности ( способы сенсорного обследования: вкус, цвет, форма).

Задачи:

- стимулировать речевую активность детей;

- расширять словарный запас;

- способствовать расширению кругозора детей;

- развивать эмоциональную отзывчивость и доброжелательность

Материалы: игрушка Медведь, мольберт, коробка, банан, картинки: корабль, самолет, поезд, машина, бананы на пальме.

Приходит Мишка с коробочкой.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 3–4 лет „Подарок от обезьянок“» размещена в разделах

Мишка: Ребята, мне сегодня пришла посылка от обезьянок из Африки. Интересно, что же там! Давайте вместе посмотрим! (Открывает коробку, достает банан). Ой, что же это?

Воспитатель: Что же Мишке обезьянке прислали?

Дети: Банан!

Мишка: Ребята, а я не знаю, что такое "банан", вы мне расскажете?

Дети: (стоят подгруппой возле коробки) Да!

Воспитатель: Какого цвета банан? (желтый)

Какой формы банан? Как ты думаешь, Дима? (овальной) А ты как думаешь, Сережа? (овальной)

Воспитатель: А что это у нас, овощ или фрукт? Как ты думаешь, Полина? (фрукт) А ты как думаешь, Никита? (фрукт)

Воспитатель: Давайте мы сейчас сядем с вами на стульчики и посмотрим, какой же он у нас внутри (рассматривают кусочки разрезанного банана на тарелочке).

Воспитатель: Девочки, возьмите по кусочку банана. А теперь мальчики. И ты, Мишка, угощайся. Посмотрите, что нам говорят глазки? Внутри банан тоже желтый? (Нет). А какого он цвета внутри? (Белого). Какого цвета, Карина, твой кусочек банана? (Белого).

Воспитатель: А какой формы кусочки банана у вас в руках? (Круглой). А у тебя, Вика? (Круглой).

Воспитатель: Давайте поднесем банан к носику. Саша, что тебе носик говорит? (Вкусно пахнет). А у тебя, Дима, носик что про банан говорит? (Ароматный).

Воспитатель: Кладем в ротик, попробуем, что нам скажут зубки и язычок. Что говорит твой язычок, Алиса, какой банан? (Сладкий). А твой, Данил? (Сладкий, мягкий) А еще банан вязкий и скользкий.

Воспитатель: Ребята, а что можно приготовить из банана? Что из банана готовят ваши мамочки? (салат, торт, коктейль, пирожное).

Мишка: Ребята, вы так интересно рассказали мне про банан, но я не все запомнил, расскажите мне еще раз, пожалуйста, а я потом расскажу своим медвежатам.

Воспитатель: Катя, поможем Мишке запомнить все про банан? (рассказ ребенка). А ты, Алиса, поможешь Мишке? (Да).

Мишка: Спасибо, ребята, за ваши рассказы. Теперь и я смогу медвежатам все-все про банан рассказать.

Воспитатель: Ребята, откуда к нам приехал банан? (из Африки).

Хотите я вам расскажу про его путешествие? (Да)

Дети подходят к мольберту.

Воспитатель: Бананы растут в теплых странах, где всегда светит яркое и теплое солнышко. А растут они на дереве, которое называется пальма, растут большими гроздьями (показ картинки). Срубают гроздья бананов зелеными, недозрелыми, складывают в коробку и грузят на корабль (показ картинки).

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Мимо разных островов,

Мимо разных городов.

А потом на самолете (показ картинки)

Самолет летит, самолет гудит. (вместе с детьми)

Командир-пилот самолет ведет.

У-у-у-у

А потом на поезде по разным городам (показ картинки)

Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий.

Он вагоны повез,

Будто настоящий

А потом на машине развозят в магазины (показ картинки)

А мы бананы покупаем в магазине и приносим домой.

Воспитатель:А давайте и мы сейчас превратимся в грузовые машины и отвезем бананы в магазин. Влево-вправо повернулись и в машинки обернулись. Поехали!

Дети под музыку едут по кругу.

Стоп, машинки. Приехали и бананы привезли! Влево-вправо повернулись, обратно в деток обернулись!

Давайте мы картинки положим в книжный уголок, а вечером придут мамочки и мы им всё-всё про банан расскажем.

Публикации по теме:

«Солнце — большая звезда». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4–5 лет Организация непосредственно образовательной деятельности (конспект/технологическая карта НОД) Выполнила: Томчик Инна Сергеевна воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Забираем часть» для детей 5–6 лет Возраст детей 5 – 6 лет Тема НОД «Забираем часть» Вид деятельности познавательный-исследовательская Цель педагога Закреплять умения детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подарок для зайчихи» в группе раннего возраста Цель: развивать у детей доброжелательное отношение и любовь к родным людям Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Праздник мам» для детей средней группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» для детей средней группы Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Транспорт» для детей средней группы. Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Буква «Й» для детей 6–7 лет .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессия» для детей 6–7 лет Тема: «Юный пекарь» Возраст: подготовительная группа Вид детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская. Интеграция.

Конспект образовательной деятельности по обучению детей рассказыванию по картине «Живой подарок» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №59» Конспект образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей старшей группы «Путешествие Семечки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию целостной картины мира у детей старшей группы. Воспитатель МДОУ «Детский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Одуванчик» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Одуванчик» Халикова Д. Ю., МКДОУ детский сад «Березка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Подарок от обезьянок»
Опубликовано: 30 октября 2019 в 21:21
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Подарок от обезьянок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Вересова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД