Приложение МААМ

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий

ирина жиляева
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Северо-Западное управление министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа п. г. т. Мирный муниципального района Красноярский Самарской области

Адрес: 446377 Самарская область, Красноярский район, п. г. т. Мирный,

ул. Коммунистическая, д 1, тел. : (84657) 2-33-27, факс: (84657) 2-32-85

e-mail :mirndir@sch.yartel.ru

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий» размещена в разделах

Конспект непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий

Тема: «Путешествие Колобка»

Выполнила: Жиляева И. А.

2012 г.

Программное содержание. Развивать диалогическую речь детей. Активизация словаря: улей, дупло, завалинка, крылечко. Познакомить с детей с обитателями леса (белка, еж); с их образом жизни; с элементарными условиями роста и развития растений. Формировать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал. Заварной чайник, лекарственные травы, чашки с блюдцами, красивая тарелка, салфетка, стол, скатерть, выпечка «Колобок», обстановка русской избы. Игрушки – белка, еж, пчела, колобок. Цветы из разноцветного картона. Лукошко с клубочками, нитками, лоскутками.

Ход занятия. Русская изба. Посередине накрытый красивой скатертью стол. На столе – чашки с блюдцами, заварной чайник, баба на чайник, пучок из лекарственных трав (душица, мята, зверобой). На красивой тарелке, под красивой салфеткой – выпечка «Колобок».

Дети приходят в гости к бабушке Ирине.

Бабушка: Здравствуйте дорогие гости. Проходите в избу. Меня зовут бабушка Ирина. Вы утром делали зарядку? Давайте сделаем. Массаж биологических точек «Доброе утро» :

Доброе утро глазки (легкими движениями пальчиков делается массаж вокруг глаз)

Вы проснулись? (соединяем большой и указательный пальцы – бинокль)

Доброе утро ушки («лепим» ушки, массаж ушных раковин)

Вы проснулись? («ушки» на макушке)

Доброе утро ручки (массаж обеих рук)

Вы проснулись? (похлопать руками)

Доброе утро ножки (поглаживание обеих ног)

Вы проснулись? (потопать ногами)

Мы проснулись, потянулись и друг другу улыбнулись.

Бабушка: Молодцы! Я очень люблю по утрам пить чай. У меня есть вкусная и полезная трава. Вот понюхайте, как она пахнет. Сейчас я заварю чай в заварном чайнике. Сверху посажу бабу. И пока чай заваривается, я расскажу вам сказку. Хотите? Слушайте.

«Жила-была бабушка. Испекла она однажды колобок. Положила его на окошко остывать. Лежал колобок, лежал на окошке. Надоело ему, он и покатился. С подоконника на завалинку, с завалинки ни крылечко, с крылечка на тропинку и покатился в лес.

Вот катится колобок по тропинке. И вдруг прямо перед ним на тропинку сверху упала шишка. Посмотрел колобок вверх - кто это шишками кидается? Видит высоко на дереве сидит маленький зверек. Красивый: сам рыженький, ушки острые, на концах – кисточки, хвостик пушистый.

- Ты кто? – спросил колобок.

- Я белка, - ответил зверек.

- А что делаешь на дереве?

- Я здесь живу, в дупле.

- А зачем ты шишками кидаешься?

- Я не кидаюсь. Я их на зиму запасаю.

- А что еще ты ешь?

- Орехи, грибы. А еще я люблю семена подсолнечника – семечки. Только в лесу их нет.

- А у моей бабушки в саду растут подсолнечники. Приходи в гости, бабушка тебя угостит.

- Спасибо, обязательно приду! До свидания, мне пора!

- До свидания! – ответил колобок и покатился дальше.

Катился колобок, катился и прикатился на красивую полянку. А на полянке цветов видимо-невидимо. (А вы знаете, из чего вырастают цветы? Правильно, они вырастают из семечка. Давайте превратимся в маленькие семена. Семена лежали в земле. Солнышко их согревало, теплый, летний дождик их поливал. И семена стали расти. Они начали тянуться к солнышку. Вот вытянулся вверх тонкий стебелек. Затем появился бутон. Солнышко было очень теплое и бутон превратился в красивый цветок. Легкий теплый ветерок гладил цветок, солнышко его согревало, а дождик поил. Давайте поднимем наши ручки вверх. Закроем глазки. Почувствуйте, какое теплое солнышко. Оно наполняет нас теплом. Тепло проходит сверху и постепенно опускается вниз. Теперь мы с вами наполнены солнечным светом.)

Захотел колобок понюхать цветок и вдруг услышал:

- З-з-з-з-з!

- Ты кто? – спросил колобок

- Я – пчела!

- А что ты делаешь на полянке среди цветов?

- Собираю с цветов сладкую пыльцу.

- А зачем тебе пыльца?

- Я отнесу ее к себе домой, в улей. Положу в соты и, зимой будет мед.

- А что еще ты любишь? – спросил колобок пчелу.

- Я люблю варенье, но в лесу варенья нет.

- А бабушки есть разное варенье. Прилетай, бабушка тебя угостит.

- Спасибо тебе колобок. Обязательно прилечу в гости к бабушке. А сейчас мне пора. До свидания колобок.

И пчела улетела, а колобок покатился дальше. В лесу было так красиво и интересно, что колобок не заметил, как заблудился. Сел колобок на пенек и стал думать, что же ему теперь делать. Вдруг слышит в траве:

- Фыр-фыр-фыр!

- Кто там? – спросил колобок.

Из травы показался колобок. Только странный какой-то, с иголками.

- Ты кто? – спросил колобок.

- Я ежик.

Ребята, а давайте расскажем про ежа чистоговорку. Вот послушайте:

Жа – жа – жа – мы увидели ежа

Жу – жу – жу – мы грибок дадим ежу

Жи – жи – жи – где грибы берут ежи?

- А почему ты весь в иголках?

- Иголки защищают меня от лисы и волка.

- А что ты еще любишь есть и где твой дом?

- Я живу в норе. А ем я жучков, червячков, мышей и ягоды. А еще я очень люблю молоко. Но в лесу нет молока. А что ты делаешь в лесу?

- Я заблудился. Помоги мне, проводи меня домой. У бабушки есть корова Зорька. Она дает вкусное молоко. Она угостит тебя молоком.

- Хорошо, - ответил ежик и покатился, а колобок за ним.

Вскоре показался дом бабушки. Колобок очень обрадовался, что вернулся домой. Дома их уже ждали гости – белка и пчела. Бабушка угостила всех: белке дала семечки, пчеле – варенье, а ежику – вкусное, белое молоко.»

И вас приглашаю за стол. Давайте пить наш травяной чай и кушать вкусный хлеб.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по физкультуре «Мы казачата — бравые ребята» во второй младшей группе Структура занятия: 1. Заинтересовывающий момент: взрослый в костюме донского казака встречает детей при входе в спортивный зал. 2. Ходьба.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Снегири на ветках» Цель: Учить детей передавать в аппликации образ снегиря. Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить знание детей о птицах; Технические:.

«Домашние животные». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе«Домашние животные». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Дидактическая игра – занятие. «Домашние животные»Программное содержание:.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Цыплята из ватных дисков» во второй младшей группе Непосредственно - образовательная деятельность. 2 младшая группа. Тема: «Цыплята из ватных дисков» Образовательная область: Художественная.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по стихотворению Е. Благининой «Мамин день» Программные задачи. • Образовательные: Познакомить детей со стихотворением Е. Благининой «Мамин день». Активизировать.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Габдулла Тукай — детям» НОД во второй младшей группе. Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Кати» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Образовательная деятельность по ФЭМП с использованием развивающих игр во второй младшей группе Тема: "В гости к Винни-Пуху" Задачи: Образовательные: 1. Закрепить понятия «один, много», геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием ИКТ «Мой папа» Тема образовательной деятельности «Мой папа» Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: воспитывать у детей доброе отношение.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий
Опубликовано: 23 мая 2016 в 20:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий» (включая файлы) размещена пользователем ирина жиляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД