Получи документы

Сценарий развлечения «Найди Радугу»

Людмила Конева
Сценарий развлечения «Найди Радугу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения ко дню художника.

«Найти радугу»Цель : повышение интереса к физической культуре у детей. Прививать интерес к активному образу жизни.

Задачи: развитие физических качеств; обучение умению выполнять задания быстро и четко;

Герои праздника: Художник (ведущий, «Кляксик» (ребенок, «Радуга» (ребенок).

Дети заходят на площадку под веселую музыку и рассаживаются на свои места (у каждой группы ободки своего цвета из радуги).

Публикация «Сценарий развлечения „Найди Радугу“» размещена в разделах

Художник: Здравствуйте дети, я рада видеть вас сегодня на нашем празднике.

Наш праздник посвящен «художественному искусству». Что такое «художество»? Ответы детей…

Художник: Правильно дети, это рисование. А какие цвета вы знаете? Ответы детей ….

Художник: Есть 7 цветов в природе, которые появляются у нас в небе. А вы знаете что это такое? Как это явление называется? Ответы детей….

Художник: Правильно, это радуга. Если использовать все «цвета радуги», то может получится очень красивый и яркий рисунок. Я вам предлагаю начать наш праздник и нарисовать «картины» на асфальте используя «цвета радуги». Сколько цветов в радуге ребята? Ответы дете ….

Молодцы ребята, давайте посмотрим, как выглядит радуга; Ведущая подходит к мольберту, поворачивает его к детям и видит, что там вместо радуги, клякса. Удивленно смотрит на мольберт и обращается к детям, - как же так, радуга исчезла, что же нам теперь делать? Мы не можем ничего нарисовать без «цветов радуги».

Под музыку выбегает «Кляксик» (ребенок) и разбрасывает кляксы по всей площадки, рассказывает стихотворение:

«Кляксик» краску в руки взял-

Все вокруг разрисовал.

Все красиво стало вдруг:

Город, речка, лес и луг,

И деревья, и кусты-

Небывалой красоты!

Художник: Здравствуй «Кляксик», разве так можно, ты все цвета у нас забрал, черным все разрисовал ; Радугу забрал, кляксу нам нарисовал. Это твоих рук дело? Показывает на мольберт.

«Кляксик» : Да, это я сделал, все должно быть черным, как и я. Радуга вам не нужна, хватит одного цвета.

Художник: Нет «Кляксик», нам нужна радуга, без нее не так светло, не так радостно, верни нам ее пожалуйста, ведь у нас сегодня праздник, и мы хотим устроить конкурс рисунков на асфальте и нам нужны все цвета.

«Кляксик» : Ну хорошо, если выполните все мои задания, то может и появится у вас радуга, а если нет, то не видать вам, никогда ее. Я ухожу с вашего праздника, мне пора к другим ребятам, может они будут рады видеть меня. Отдает конверт с заданиями и уходит.

Художник: Вот ребята незадача, надо радугу нам отыскать, задания все выполнять. Будем стараться, да ребята? Ответы детей ….

Художник: Давайте посмотрим какое первое задание у нас:

«Собери кляксы» Нужно все кляксы собрать и следующее задание выполнять. Под веселую музыку дети младшей группы выполняют первое задание. Получают первый цвет. (синий). Радуга получается не по порядку, перемешанная.

Художник: Молодцы ребята, вот с первым заданием мы справились, получили первый цвет радуги, можно приступать ко второму заданию.

Второе задание: «Собери шары» Шарики разбросаны по всей площадки. Дети берут шарик определенного цвета и находят корзину такого же цвета, кладут в нее шарик, пока все шары не будут распределены по корзинам.

Художник: Хорошо постарались и со вторым заданием справились. Получаем второй цвет радуги. Прикрепляет к мольберту оранжевый цвет. Вот очередь подошла и для третьего задания.

Третье задание: «Найди жирафа своего цвета» Детям раздали кольца разных цветов, по краям площадки расставлены жирафы, таких же цветов, что и кольца. По команде, дети бегут к жирафу такого цвета, что и кольцо.

Художник: Какие внимательные дети. За выполненное задание, мы получаем третий цвет (желтый). Давайте немного отдохнем и вспомним, что же вокруг нас есть разного цвета? Я буду называть овощи, фрукты, ягоды, цветы, а вы должны вспомнить, каким же это цветом? Если вы считаете, что это зеленого цвета, то ребята с зелеными ободками, встают с места и громко кричат (апельсин,лимон,одуванчик,огурец,яблоко,елка,арбуз,слива,колокольчик,море,сирень,помидор,гранат,огонь,солнце,цыпленок).

Четвертое задание: «Сбей кеглю» Детям раздаются мячи, напротив них, на расстоянии 7-8 шагов, расставлены кегли по количеству участников. По очереди, нужно катить мяч, стараясь сбить кеглю.

Художник: Все справились с заданием, очень меткие ребята. Постарались вы на славу, получаем четвертый цвет радуги. (зеленый). Вот и следующее задание у нас на пути.

Пятое задание: «Попади в цель» Впереди лежат обручи, дети должны мешочком попасть в него.

Художник: Постарались ребята и мы смогли получить пятый цвет радуги. (голубой). Пора приступить к другому заданию.

Шестое задание: «Перенеси три мяча» У каждого по три мяча, задача перенести сразу все мячи до определенного места, оставить их и вернуться обратно.

Художник: Какие вы умелые ребята, справились со сложным заданием. Вот мы смогли получить шестой цвет радуги (красный). У нас остался последний цвет радуги. И вот последнее задание.

Седьмое задание: На площадке приготовлено 7 веревочек, натянутых между столбами, друг под другом (как шведская стенка). Детям раздаются «двойные круги» 7 цветов, для того что бы они могли повесить их на веревочку. Дети должны правильно распределить цвета, как они идут в радуге. В каждой группе встречаются все 7 цветов, по команде подходит группа и распределяет цвета на веревочки с помощью воспитателя, так как они расположены в радуге. Если красный цвет, то его нужно повесить на верхнюю веревочку и т. д.

Художник: Вот посмотрите, какая красивая у нас радуга и мы получаем последний цвет радуги (фиолетовый). Только у нас все цвета перемешались и нужно нашу радугу выстроить по порядку. Для этого нам поможет стихотворение:

Каждый - красный,

Охотник - оранжевый,

Желает - желтый,

Знать - зеленый,

Где - голубой,

Сидит - синий,

Фазан – фиолетовый.

Вот теперь все в порядке. Ребята, скажите пожалуйста, а радуга, когда появляется, после чего? Ответы детей… Правильно после дождя, во время солнца. Вот давайте и попробуем увидеть радугу. Дети выстраиваются полукругом. С одного края пускается капелька, с другого солнышко, «кто» быстрее поменяется местами. Капелька должна оказать у деток, кот начинали с солнышка, а солнышко должно оказать у деток, кот. начинали с капельки.

Входит радуга под веселую музыку и рассказывает стихотворение:

Ленты разноцветные

Над землёй парят,

Люди изумленные

В небеса глядят.

Радуга раскинула

Ровный полукруг,

Ореолом праздничным

Распахнулась вдруг.

Художник: Здравствуй радуга, мы рады, что ты появилась, а то «Кляксик» забрал все цвета, оставил нам только черный, думал, что и так будет красиво. Но ты же знаешь, что без «7 цветов твоих» не получится ярких рисунков. Мы тебя ждали, все задания выполняли. Давай ребяткам раздадим шарики. Мы тебя отпускаем, спасибо за цвета. Радуга уходит.

На асфальте нарисована палитра 7 цветов, дети с шарами определенного цвета, должны найти разукрашенный круг такого же цвета, как и шарик в руках. Должно получится 7 групп с шарами. Пойдемте ребята на другую площадку и найдем такие же цвета на асфальте. Как красиво у нас получилось. Давайте выстроимся с шарами в шеренги по цветам радуги и поднимим их вверх. Вот она, какая у нас радуга необыкновенная. Ну вот ребята, все цвета у нас на месте можно приступить к нашим рисункам. Удачи вам в ваших начинаниях! До свидания.

Дети расходятся по периметру детского сада и в определенном месте, начинают свое «художество».

Публикации по теме:

«Найди свою маму» Конспект непрерывной образовательной деятельности (занятия) по развитию речи для детей первой младшей группы (с 2 до 3 лет) Тема занятия:.

Опыт «Найди воздух»Опыт «Найди воздух» проводили Фёдорова С. В. и Скорик В. Р Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочется поделиться с вами нашим опытом, который мы с моей сменщицей.

Дидактические игры «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек»Дидактические игры «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек» Дидактическая игра «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек» Уважаемые коллеги! Хочу вам представить игры, которая.

Дидактическая игра «Найди хозяина»Дидактическая игра «Найди хозяина» При создании лэпбука «Всё о собаках?», я задалась вопросом: «Почему люди выбирают себе собаку, максимально на них похожую?». И наткнулась.

Дидактическая игра «Найди парочку» Игра «Найди парочку» Цель игры. Актуализация знаний детей о различиях в игровых образах мужского и женского пола. Дидактические задачи:.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра как средство обучения должна включаться в педагогический процесс. Предлагаю вашему вниманию по теме зимующие птицы дидактическую.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Изготовить игру можно легко и быстро. Игра будет интересна как малышам, так и детям постарше. С помощью этой игры можно развивать у детей.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра "Найди пару"(Игра создана на основе "Колец Луллия") Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире; развитие.

Дидактическая игра Найди теньДидактическая игра Найди тень Наверняка каждый из вас слышал о такой игре «Чья тень» или «Найди тень», в которой нужно соединить нужные картинки линиями или с помощью.

Интерактивная игра «Найди 10 отличий». Интерактивная игра "Найди 10 отличий" предназначена для детей 6-7 лет. Данную игру можно использовать в условиях дошкольного учреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Найди Радугу»
Опубликовано: 31 августа 2017 в 10:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Найди Радугу»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Конева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД