Ризоватова МАРИНА
Конспект наблюдения за снегом и льдом в старшей группе на прогулке (декабрь)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:формировать реалистическое понимание неживой природы;
закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).
Ход наблюдения:
Снег летает и сверкает
В золотом сиянье дня.
Словно пухом устилает
Все долины и поля.
Льдом покрылась речонка
И уснула до поры,
С звонким смехом ребятишки
Уж катаются с горы;
Воспитатель предлагает провести опыт, задает детям вопросы. В одно ведерко кладем лед, в другое — снег.
Публикация «Конспект наблюдения за снегом и льдом в старшей группе на прогулке (декабрь)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лед. Наблюдения за льдом на прогулке
- Прогулки. Декабрь
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Снег и лед
- Старшая группа
- Темочки
Какой лед по цвету, на ощупь? Назовите его свойства.
Какой снег по цвету, на ощупь? Назовите его свойства.
Теперь ставим оба ведерка в теплое место, через время посмотрим, что стало со льдом и снегом.
Обратить внимание на то, что из чего состоят снег и лед,закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии.
Трудовая деятельность:
Сгребание снега на участке для постройки и заливки горки
Цель: продолжать учить детей приносить снег для постройки, используя соответствующий инвентарь, учить выбирать места для сбора снега.
Подвижные игры:
«Сделай фигуру»
Цель: Учить детей действовать по сигналу; Принимать интересную позу,замирать в определенном состоянии. Обогощать двигательный опыт воспитанников, развивать воображение.
«Мороз»
Цель: Совершенствовать умения детей соблюдать правила игры,следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции.
Игра малой подвижности:
"СНЕГОВИК
Среди нашего двора
Снеговик стоял вчера.
Сами мы его слепили,
Нос - морковку не забыли,
А сегодня за окном
Потекли ручьи кругом.
Ход игры: дети обыгрывают стихотворение, а затем показывают, как таял снеговик.
Индивидуальная работа:
Развитие движений. Цель: учить детей скользить по ледяной дорожке скользящим шагом.