Улмекен Алиева
Конспект наблюдения за грузовым транспортом на прогулке для детей с УО в развитии
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект наблюдения за грузовым транспортом на прогулке для детей с У. О. в развитии.
Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.
Задачи: познакомить детей с машиной, предназначенной для выполнения работ на высоте. Назвать ее основные части (кабина, кузов, колесо, окна, кран). Воспитывать уважение к людям труда.
Публикация «Конспект наблюдения за грузовым транспортом на прогулке для детей с УО в развитии» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
Ход прогулки.
Воспитатель читает стихотворение:
Нет, напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык.
Опрокинул грузовик.
На какой машине катали кота? Какие грузы возят на грузовых машинах?
Предлагает понаблюдать за специальным транспортом - автовышка. Он предназначен для выполнения работ на высоте, для подьема людей, инструментов. Воспитатель обрашает внимание детей на специальную платформу и подьемный механизм. Такие машины используют рабочие при обслуживании линий электропередач, линий связи и др.
Понаблюдать, как разгружают грузы. Рассказать, какую важную работу выполняет эта машина.
Подвижная игра "Светофор".
Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать ловкость.
Ход игры.
Воспитатель показывает зеленый круг- дети бегают по площадке; желтый круг- подпрыгивают на месте; красный круг - стоят.
Игра на внимание " Летит, плавает, едет".
Трудовая деятельность:
Сбор крупного мусора на площадке.
Цель: воспитывать трудолюбие.
Подвижная игра: "Трамвай"
Цель: учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих.
Рефлексия. Подведение итога.