Получи документы

Конспект беседы в первой младшей группе «Мы друзья»

Китайкина Ольга Витальевна
Конспект беседы в первой младшей группе «Мы друзья»

Конспект беседы в первой младшей группе «Мы друзья»

Цель: формировать у детей представление о том, что значит дружить, быть доброжелательным в отношении друг к другу, умение работать в коллективе.

Задачи:

Образовательная:

- формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом.

Воспитательная:

- воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживание, желание прийти на помощь.

Развивающая:

Публикация «Конспект беседы в первой младшей группе „Мы друзья“» размещена в разделах

- развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас;

- развивать умение играть дружно, помогать друг другу, вместе радоваться успеху.

Воспитатель подзывает детей к себе.

Воспитатель: Все ребята станем в кружок.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: - Мы вместе, мы друзья.

Вдруг раздается плач

За ширмой кукла Оля.

Воспитатель: - Ой, ребята, кто это? - Кукла.

Воспитатель: Как зовут тебя куколка? Почему ты плачешь, кто тебя обидел?

Кукла Оля. – Меня Олей зовут. У меня Пашка пирамидку забрал.

Воспитатель: – Ребята, можно без разрешения брать игрушки? (ответы детей) Правильно вы говорите, – Нет, нельзя брать чужое без разрешения.

Воспитатель: – Если Пашка обидел куклу Олю, они будут считаться друзьями? – Нет.

Воспитатель: - Кто такие друзья? (ответы детей)

Молодцы, правильно, друзья – это кто дружно с другими ребятами живёт, кого любишь, кому рад, когда встречаешь, без кого скучаешь.

Воспитатель: - А можно вас ребята назвать друзьями? – (ответы детей) Вы молодцы.

Воспитатель: Ребята, надо успокоить куклу Олю, чтоб она не плакала. Назовите её ласково. - Оленька, Олюшка и д. р.

Воспитатель: – Познакомься Оленька с нашими ребятами.

Оленька, смотри это Милана (воспитатель показывает на ребенка) мы называем её ласково Миланочка. (так знакомят со всеми детьми)

Воспитатель: – Вот и познакомилась куколка Оля с вами.

Воспитатель: - Ребята, нам надо кукле Оле помочь. А как ей помочь? (ответы детей) Правильно, надо найти Пашку и сказать ему, чтоб он отдал кукле Оле пирамидку. Мне кажется, если мы по этой дорожке пойдём, то Мишку найдём. Пошли.

Физкультминутка:

Шли ребята по дорожке.

Топ – топ, топ – топ.

Поднимая выше ножки.

Топ – топ, топ – топ.

Вот перед нами ручеёк,

Через него ребятки скок.

Дальше все мы в лес пришли

И там Мишку нашли.

Воспитатель: Здравствуй Пашка. Ты почему у куклы Оли забрал пирамидку?

Объясните ребята Пашке, можно ли забирать игрушки у ребят.

Игра «Хорошо - плохо».

Обижать друг друга – плохо

Делиться игрушками – хорошо

Играть вместе – хорошо

Ссориться – плохо.

Пашка: – Простите меня, я больше никого не буду обижать. Вот пирамидка, которую я забрал у куклы Оли, только я разобрал её, а собрать не смог.

Воспитатель: Помогите ребята Пашке для куклы Оли пирамидку собрать, колечки нанизать на стержень.

Дети выполняют задание «Собери пирамидку»

Воспитатель: – Молодца ребятки, правильно собрали пирамидку для куклы Оли. А теперь надо нам помирить Мишку с куклой Олей. Пойдём Мишка, с куклой Олей мирится.

Кукла Оля мирится с Мишкой.

Воспитатель: - Мишка с куклой Олей помирились, как их можно теперь назвать? (друзьями).

- А мы с вами тоже друзья? (да).

- Покажите, как мы умеем дружить (берут друг друга за руки).

Дружба очень нам нужна.

В жизни нашей так важна:

Коль случится что-то вдруг,

К нам придёт на помощь друг!

Воспитатель: Кукла Оля и Пашка больше не ссорьтесь, не обижайте друг друга, помогайте друг другу. Давайте же мы будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться и споем песню про дружбу.

Звучит музыка Б. Савельева, сл. «Настоящий друг».

Воспитатель: До свидания, Оленька, до свидания, Пашка. До свидания, гости.

Публикации по теме:

Конспект беседы по пожарной безопасности в первой младшей группеКонспект беседы по пожарной безопасности в первой младшей группе Цель: ознакомление детей с правилами безопасного поведения с огнем. Задачи: Образовательная: учить детей рассуждать о поступках, которые.

Конспект беседы «Откуда берется радуга?» с детьми первой младшей группыКонспект беседы «Откуда берется радуга?» с детьми первой младшей группы Беседа с детьми "Откуда берётся радуга?" Воспитатель: Здравствуйте, дети. Отгадайте мою загадку. Разноцветные ворота На лугу построил кто-то.

Конспект индивидуальной беседы по картинке «Мячики» для первой младшей группы из серии «Мишка играет»Конспект индивидуальной беседы по картинке «Мячики» для первой младшей группы из серии «Мишка играет» Данная беседа проводятся индивидуально с каждым ребёнком. Цель: Подарить ребёнку новые ощущения, разнообразить информацию о мире. Материалы.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Автор публикации:
Конспект беседы в первой младшей группе «Мы друзья»
Опубликовано: 17 июня 2024 в 22:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы в первой младшей группе «Мы друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Китайкина Ольга Витальевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД