сергеева дарина
Конспект музыкальной деятельности «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
«Цветик-семицветик»
Цель: Обогатить музыкальные впечатления детей, вызывая яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки. Развивать творческую активность у детей, воспитывать культуру слушания музыки. Формировать эмоциональное представление о музыке.
Оборудование: Цветик-семицветик, сделанный из цветного картона.
Публикация «Конспект музыкальной деятельности „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Муз. центр, проектор, экран, CD диски с нужными записями, синтезатор или фортепиано, музыкальные инструменты для наглядности.
Ход занятий
Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на стульчики.
М. р – Здравствуйте ребята
М. р- Здравствуйте
М. р – Сегодня на занятии мы покажем с вами, что умеем делать с помощью музыки. В этом нам поможет волшебный цветок.
(показываю цветок)
М. р- давайте посчитаем сколько на цветочке листочков, и каких она цветов
(дети считают листочки и называют цвета)
М. р – Молодцы! это цветик-семицветик с волшебными листочками с заданиями. Давайте выберем с вами листочек с цифрой один. Я читаю вам задание, а вы выполняете,согласны?
Д. - согласны
Задания:
1. Послушайте музыку, определите настроение, темп музыки
2. Исполните песню, подходящую по картинке
3. Разучите элементы Якутского танца «Оьуор ункуутэ»
4. п/и «Пчёлки и ласточки»
5. Соберите музыкальные инструменты, расставьте их по видам
6. Покажите хоровод
7. Исполните песню
Ход выполнения заданий
1. Слушание музыки
Раздача карточек (музыка веселая, грустная) Дети после слушания должны показать правильную карточку.
2. Пение
На экране смотрим картинку, выбираем знакомую подходящую песню детей и исполняем всей группой.
3. Разучивание танцевальных элементов
Смотрим якутские узоры на экране, проводится беседа о национальном празднике ысыах.
4. п/и «Пчелки и ласточки»
Ход игры: Играющие пчелы летают по поляне и напевают
Пчелки летают,медок собирают
Зум, зум,зум,зум, зум,зум.
Или под музыку выполняют легкий бег издавая звук «З»
Ласточка сидит в своем гнезде. По окончании музыки ласточка говорит : «Ласточка встанет, пчелку поймает». С последним словом она вылетает и ловит пчел. Пчелам следует летать по всей площадке. Пойманный ребенок становится водящим, либо выходит из игры. (по выбору муз. руководителя)
5. Соберите музыкальные инструменты, расставьте их по видам
Карточки с изображениями музыкальных инструментов разбросаны на столе. Детей разделить на 2подгруппы. Первая группа детей собирает карточки и разлаживают их по видам (струнные,деревянные,клавишные, ударные)
Вторая группа детей на втором столике собирает музыкальные инструменты по раскроенным кусочкам (в виде пазла)
Музыкальный руководитель следит за правильным выполнением задания, за дисциплиной.
6. Покажите хоровод
Хоровод выполняется по выбору музыкального руководителя.
Музыкальный руководитель следит за хорошим кругом, правильно ли держат руки, корпус при выполнении хоровода. За ритмичными движениями детей.
7. Любая знакомая детям песня по выбору музыкального руководителя.
После выполнения всех заданий проводится итог занятия.
Уход детей в группу под музыку.