Получи документы

Конспект музыкального занятия для средней группы «Звуки осени»

Елена Ермилова
Конспект музыкального занятия для средней группы «Звуки осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия для средней группы «Звуки осени»

Под музыку дети забегают на носочках, образуют круг.

М. р. : Ребята, давайте поздороваемся красиво, по-музыкальному, поёт: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте!

М. р. : Отгадайте мою загадку:

Солнышко не может землю согревать.

Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льётся.

Птицы улетают.

Урожай в саду и поле убирают.

Темочки:

Когда это бывает?

Дети: Осенью!

М. р. : Правильно, осенью. Посмотрите сколько листьев в нашем зале разноцветных: желтых, красных, оранжевых. Давайте их возьмем и превратим в самолётики.

Музыкальная игра «Листочки-самолётики»

М. р. : Как красиво кружатся наши листочки! А давайте с ними потанцуем.

Танец с листочками.

М. р. : Молодцы! Давайте мне листочки. А теперь садитесь ближе, послушаем музыку.

Вы уже знаете, что музыка передаёт настроение, она может изобразить портрет человека. Музыка может передать и образы животных, птиц, их повадки. Сейчас я исполню две пьесы, а вы попробуете отгадать, кто перед нами.

Д. Кабалевский «Ёжик», К. Сен-Санс «Слон»

М. р. : Молодцы! Вы не перепутали названия пьес: ёжик колючий, пугливый, и музыка остренькая, отрывистая, тихая. Давайте постучим пальчиками, самыми кончиками – отрывисто, легко и изобразим боязливые маленькие шажки ёжика, его колючки.

А чтобы передать, как тяжело шагает слон, нам придётся стучать не кончиками пальцев, а кулачками – увесисто, неторопливо, медленно.

М. р. играет пьесы ещё раз, дети передают движениями характер музыки.

М. р. : А теперь давайте вспомним, какие мы знаем музыкальные инструменты. Дети называют.

М. р. : Молодцы, много назвали. Давайте возьмем инструменты и сыграем на них.

Оркестр «Озорная полька» А. Филиппенко

Звучит шум дождя.

М. р. : Ой, слышите? Что случилось?

Дети: Дождик пошёл.

М. р. : А мы дождик осенний переждём и песню про него споём.

Песня «Дождика слезинка» Н. Луконина

М. р. : Садитесь на стульчики, поиграем в игру.

Ребята, дождик прошёл. Что вырастает после дождя? (грибы)

А я шла в детский сад и увидела волшебную полянку, где растут цветы. Цветы не простые, а волшебные. (показывает цветы, в середине которых нарисованы «лица»)

М. р. : как вы думаете, почему они волшебные? (Ответы детей)

М. р. : Правильно, у них есть лица, которые изображают настроения. Какие?

Один цветочек грустит, другой радуется, третий спит. Давайте послушаем музыкальные произведения и определим их настроение.

Музыкальная игра «Три цветка»

Звучат произведения: П. И. Чайковский «Болезнь куклы», «Новая кукла», р. н. м. «Колыбельная».

М. р. : Молодцы, всё правильно отгадали. Пришло время прощаться. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Полевые цветы» для детей средней группы Конспект музыкального занятия "Полевые цветы",для детей средней группы. Задачи: 1. Образовательные: формировать у детей представления об.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект музыкального занятия «Высокие, средние и низкие звуки» Конспект музыкального занятия "Высокие, средние и низкие звуки",для детей средней группы Цели. Продолжать развивать звуковысотный слух.

Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Вторая младшая группа. Цель. Развитие музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКонспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленности Конспект занятия «В гости к Осени» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Цель: Формирование музыкальных и творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для средней группы «Звуки осени»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 10:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия для средней группы «Звуки осени»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ермилова (УИ 2054980) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД