Герел Убушаева
Конспект музыкального занятия «Знакомство с бубном» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
1. Организационный момент: воспитатель и музыкальный руководитель привлекают к занятию детей.
2. Прослушивание музыкального материала : музыкальный руководитель включает быструю и медленную музыку поочередно.
воспитатель показывает детям основное движение при включении медленной мелодии, при смене музыки на быструю- меняет движение.
Действие повторяется несколько раз.
Публикация «Конспект музыкального занятия „Знакомство с бубном“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
3. Знакомство с музыкальным инструментом.
Воспитатель привлекает внимание ребенка к бубну, показывает, как на нем играть, объясняет,как извлечь звук (можно петь песню, ритмично ударяя в бубен).Когда ребенок заинтересуется и подойдет к вам-вы покажите красивый, звенящий, блестящий бубен и предложите потанцевать с ним (можем сделать «фонарики» ,похлопать в ладошки, потопать ножками, или попрыгать).
После 10-ти секундной паузы,предлагаем ребенку постучать в бубен, предварительно взяв его руку в свою (можно спеть при этом песню).
4. Дидактическая игра: «Найди, где звенит?».
Предлагаем малышу найти источник звука (отходим в сторону и звеним в бубен)
Подведение итогов занятия :
Воспитатель хвалит детей и перечисляет, чем они занимались на занятии (слушали музыку, делали «фонарики», хлопали в ладоши, топали ножками, танцевали, прыгали, научились стучать в бубен и находить источник звука).