Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»

Елена Костырко
Конспект занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»
▼ Скачать + Заказать документы

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Путешествие в «Страну музыкальных инструментов».

Дети с воспитателем входят в зал под музыкальное сопровождение

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну музыкальных инструментов“» размещена в разделах

(«Марш» Е. Тиличеевой)

Музыкальное приветствие

Муз рук: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в «Страну музыкальных инструментов».

Нас ждёт увлекательное занятие.

А вот и автобус подошёл слышите? (звуки автобуса)

(дети садятся на стулья, составленные в форме автобуса)

Под музыку дети едут (можно подпевать песню)

Муз. рук: Ну вот мы и приехали в наш музыкальный городок.

Музыкальный руководитель : Ой, какая красивая коробочка! Никто из вас не приносил ее сюда? Нет? А что же в ней находится? Посмотрим? (Открывают).

Вот это да! Да тут столько музыкальных инструментов! Давайте посмотрим и узнаем какие тут инструменты находятся все ли мы их знаем. (смотрят инструменты и говорят что за инструменты).

Смотрите здесь находится еще один инструмент. (Показывает трещетки). Вы его видели в нашем музыкальном уголке? А как он называется, наверное, не знаете? Этот инструмент - трещетки.

Чтобы запомнить, повторим его название вместе… И играть на нем можно по-разному. Вот так (резкими движениями стучит друг об друга пластинами с двух сторон).

И вот так (держит за веревочку с двух сторон и делает плавные скользящие движения).

Скажите мне, пожалуйста, одинаковый получается звук, который я вам показала в первый и второй раз? (Еще раз проигрывает). Конечно разный. Первый раз мы слышим стук. Второй раз – треск.

А сейчас предлагаю поиграть с вами в игру «Угадай, что звучит?»

Вы все закроете глаза и не будете подглядывать, а я молча проиграю на одном из этих инструментов, затем вы по моему сигналу откроете глаза и будете по одному угадывать какой из этих инструментов звучал. (игра проводится 3 раза с разных муз. инструментами)

А теперь давайте с вами разомнемся, поиграем в игру «Дирижер». Вы возьмете все по одному инструменту который вам нравится. (дети разбирают инструменты). Ну а я буду стоять в центре и показывать каким инструментам играть, как только я руками остановлю ваше звучание вы, положите инструменты и побежите по кругу. По сигналу вы остановитесь и возьмете тот инструмент, который окажется возле вас. Кому же не достанется инструмент, встаёт на моё место и будет тоже дирижером. (игра проводится 3 раза).

Загадка:

Есть бубенчики на нем, по нему мы громко бьем.

С ним сейчас играть мы будем, дайте в руки звонкий … (Бубен)

Муз. рук. : Правильно отгадали это бубен, молодцы! Ребята, а вы знали, что бубен умеет разговаривать? (ответы детей). Давайте послушаем что нам хочет сказать бубен. (Отстукиваю ритм марша). Что сказал бубен? (Ответы детей). Правильно, бубен предлагает нам промаршировать! Давайте все промаршируем по залу. (Дети маршируют под звук бубна). А сейчас что сказал бубен? (Позвенеть бубном). Правильно, бубен говорит, что нужно бегать. Давайте побегаем. (Дети бегают под звон бубна). Что же ещё говорит нам бубен? (Удар один раз в буен). Правильно, он говорит «стоп», нужно остановиться и помолчать «Дзынь - бум, дзынь - бум. Бубен нам устроил шум. Постоим помолчим и обратно побежим» (игра повторяется без объяснения).

Музыкальный руководитель : Молодцы, ребята! Мы свами очень весело играли с нашим бубном.

Музыкальный руководитель : Ребята, что сегодня у нас произошло необычного на занятии?

Дети вспоминают, перечисляют музыкальные инструменты, которые использовались. С каким новым инструментом они сегодня познакомились. После наводящих вопросов озвучивают проблему, которая возникла между ними. Вспоминают, в каких играх использовали инструмент.

Музыкальный руководитель : Подошло время попрощаться с вами.

«До свиданья, ребята»,

Ребята под музыку проходят в свою группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в городок Музыкальных инструментов». Конспект НОД (младшая группа)«Путешествие в городок Музыкальных инструментов». Конспект НОД (младшая группа) Цель: Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами: бубен, свирель, трещотки, балалайка, домра и другие инструменты.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия для детей «Путешествие в страну музыкальных инструментов», Для детей старшего дошкольного возраста. Программное.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Знакомство со скрипкой — королевой музыкальных инструментов» Дети заходят под музыку скрипки (в записи) и садятся на стульчики, музыкальный руководитель приглушает звук звучащей пьесы и начинает читать.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну русских народных инструментов» Цель: -познакомить детей с историей русских народных инструментов, учить отличать их звучание; -формировать у детей основы музыкальной.

Конспект музыкальной гостиной «Путешествие в страну русских народных инструментов» для старших и подготовительных группКонспект музыкальной гостиной «Путешествие в страну русских народных инструментов» для старших и подготовительных групп Цель ОД: развитие музыкальных и творческих способностей детей, через приобщение к русскому народному искусству. Задачи. 1. Познакомить детей.

Конспект открытого музыкального занятия и использованием игр ИКТ «В королевстве музыкальных инструментов»Конспект открытого музыкального занятия и использованием игр ИКТ «В королевстве музыкальных инструментов» Цель: создание условий для проявления детской самостоятельности и инициативности в процессе музыкальной деятельности. Задачи: 1. Развивать.

НОД по музыке с использованием ИКТ «Путешествие в страну духовых музыкальных инструментов» для детей средней группы Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Привлечь внимание детей к музыкальным инструментам. Закреплять названия знакомых.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цель: создание условий для развития музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: 1. Коррекционно- образовательная: • Систематизировать.

Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Татьяна Стажкова Конспект занятия по музыке «В мире.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»
Опубликовано: 12 сентября 2023 в 12:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Костырко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД