Ольга Григорьева
Конспект музыкального занятия «Белочка-резвушка»
▼ Скачать + Заказать документы
«БЕЛОЧКА-РЕЗВУШКА»
Оборудование: дерево, игрушка белочка, разноцветные листочки, колокольчики, большой зонт с капельками.
Ход занятия
Дети входят в зал под маршевую музыку.
Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листья на березе золотом горят.
Темочки:
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Ребята, сегодня мы пойдем на осеннюю полянку. Как же нам до нее быстрее добраться? Мы поскачем на лошадке!
• Динамическое упражнение «На лошадке»
Взяли вожжи с бубенцами, Выставляют ручки,
Запрягли лошадок сами. как бы натягивая поводья.
Едут, едут молодцы, Идут, высоко поднимая ноги.
Все отважные бойцы.
Гоп, лошадка, не лениться!
Выше ножки поднимай!
В гости надо торопиться, Скачут прямым галопом.
Поскорее ты шагай.
Музыкальный руководитель. Приехали! Как красиво вокруг!
На полянке нам опять
Так и хочется сплясать!
Песня-танец «На лесной полянке» (муз. Б. Кравченко, сл. П. Кагановой).
Утром рано на лесной поляне Ручки на поясе, выполняют
Звонко, звонко зайчик барабанит: «пружинку». «Барабанят»
Тра-та-та! (3 раза.) указательными пальчиками.
Из берлоги вылез медвежонок, Шагают вперевалочку.
Топать, топать начал он спросонок: Топают одной ногой.
Топ-топ-топ! (3 раза.)
Лягушата делают зарядку. Руки вверх-вниз, пальчики
Пляшут, пляшут весело вприсядку: сдвинуты. Прыгают.
Ква-ква-ква! (3 раза.)
Стало пусто сразу на полянке. Присели на корточки.
Звонко, звонко дождик барабанит: Стучат пальчиками
Кап-кап-кап! (3 раза.) по коленям.
В дупле бутафорского дерева появляется белочка.
Белочка. Здравствуйте, детишки! Здравствуйте, малышки!
Музыкальный руководитель. Кто это в дупле сидит? Кто с нами разговаривает?
Белочка. Я, Белочка-резвушка,
Лесная веселушка,
Приглашаю всех вас в лес,
Полный сказок и чудес.
Музыкальный руководитель. Вот так сюрприз! Мы попали в гости к настоящей Белочке! Белочка, что же чудесного в твоем лесу?
Белочка. Ребята, посмотрите, какой у меня необычный зонтик!
Показывает зонт с прикрепленными к нему капельками.
– Что это на нем висит? Правильно, капельки!
Муз. рук. : Давайте тихонечко подуем на капельки. Капельки даже не шевельнулись. Попробуем подуть посильнее.
Дыхательное упражнение (проводится 2 раза).
Белочка : Ветерок так сильно дул, что сорвал с моего дерева разноцветные листочки. Вот они, берите, с ними попляшите!
Танец с листочками «Дует, дует ветер» (И. Плакида, И. Кишко).
Дует, дует ветер, Идут стайкой, качают
Дует, задувает. листочками вправо-влево.
Желтые листочки
С дерева срывает.
И летят листочки, Кружатся.
Кружат по дорожке.
Падают листочки Машут листочками вверх-вниз.
Прямо нам под ножки.
садятся на стульчики.
Муз. рук. : Детки, отгадайте загадку. Кто по крыше стучит, «кап-кап-кап» говорит? Правильно, дождик! Песенку про дождик споем для белочки.
песня «Дождик» В. Костенко
Тучка синяя пришла, Шлепают ладошками
Кап-кап-кап. по коленям.
Дождик деткам принесла, Стучат указательным пальцем
Кап-кап-кап. правой руки по ладошке левой.
Дождик капает в ладошки, Вытягивают ручки вперед,
Кап-кап-кап. ладошки чашечкой.
Детки пляшут на дорожке, Выполняют движения руками –
Кап-кап-кап. «фонарики»
Белочка :Спасибо вам, ребята! Я за это дам вам подарок (дает музыкальному колокольчики). Это - колокольчики. Послушайте, как они звучат!
Музыкальный руководитель : А мы сейчас поиграем с колокольчиками.
МДИ «Колокольчики»
Белочка. Молодцы, ребятки! У меня для вас еще один подарочек есть!
У меня для вас сюрприз: загляните под стульчики – там спрятались голубые дождинки. Они лежат, скучают, хотят с детками потанцевать.
«Танец с дождинками»
Белочка : Молодцы, ребята! Мне пора в свое дупло, до свидания.
Ведущая: Вот и хорошо мы повеселились на лесной полянке, и нам пора в свою группу.
Под фонограмму песни «Осень, осень, раз, два, три» дети уходят из зала в свою группу.