Яна Рожкова
Конспект музыкального развлечения в младшей группе «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек.
Оборудование: кукла, зайка, мишка, кошка, лошадка, матрешка, самолет, птичка на леске, крышечки от пластиковых бутылок, платочек, кубики.
Ведущий: Дети любят игрушки, Так все говорят. Ну, а разве игрушки Не любят ребят?
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют.
Публикация «Конспект музыкального развлечения в младшей группе „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.
«Паровоз» Т. Волгина, А. Филиппенко
Ведущий (выносит лошадку-игрушку) : Ребята, кто это? Я люблю свою лошадку Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик, И верхом поеду в гости.
Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей). «Я на лошади скачу» Т. Волгина, А. Филиппенко
Выполняют упражнение с крышечками, имитируя щелканье копыт.
С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».
Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг. «Ну-ка, зайка, попляши!» Т. Волгина, А. Филиппенко
1-й куплет — хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».
2-й куплет — кружатся, держа руки па поясе.
Ведущий: Весело зайке с ребятами плясать, И сейчас он будет ребяток догонять.
Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.
Ведущий: А кто же еще живет в домике? Выносит кошку-игрушку. (от лица кошки)
Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска. Кверху – кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках.
Музыкальный руководитель : Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка. «Кошка» Н. Френкель, А. Александрова (побуждать детей подпевать «мяу-мяу», «мур-мур».)
Ведущий: А кто же еще живет в домике? Выносит матрешку. Ах, Матрешечка — Матрешка, Хороша – не рассказать. И с тобою наши дети Очень любят поиграть.
Достаем из матрешки платочек. У меня в руках платочек, Яркой ткани лоскуточек. Я люблю с ним поиграть В пляске русской помахать.
Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем» Мы платочки постираем, Крепко-крепко их потрем. Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак. А потом их выжимаем, Очень сильно отожмем. Выжимаем белье. А теперь мы все платочки Так встряхнем, так встряхнем! Встряхивают кистями рук. А теперь платки погладим На дощечке утюжком. Водят кулачком по ладони другой руки. И платочками помашем, С ними весело попляшем. «Фонарики».
Ведущий: А кто же еще живет в домике? Выносит мишку и куклу. Они сейчас будут танцевать польку. А мы будем хлопать в ладоши. «Мишка с куклой» М. Качурбиной.
Раздается щебет птиц.
Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птичка) Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки. Птичка «клюет» с ладошек крошки. А теперь птичка посидит на окошке и послушает, как дети про нее песенку споют. «Птичка» А. Барто, М. Раухвергер
Ведущий: Ребята, а что еще есть в нашем магазине? Выносит самолет-игрушку. Ответы детей. А вот это самолет, Так и просится в полет! Под музыку мы будем летать, как самолёты, а когда музыка закончится, мы должны «присесть», как будто приземлился самолет, хорошо? «Самолет» Н. Найденова, Е. Тиличеева
Ведущий: Ребята, а из чего сделан наш домик? Дети: Из кубиков. Ведущий: А вы любите играть с кубиками? «Игра с кубиками» Е. Вилькорейская Дети бегут по залу, стучат кубиками по полу.
Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается из них не только дом можно построить, но и плясать с ними, и песенку выстукивать.
Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками. Дети под музыку выходят из зала.