Анастасия Рушакова
Конспект музыкального досуга в средней группе. На тему: «Полянка для бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным заданиям.
Развивать способность эмоционально реагировать на красоту природных объектов и результаты личной деятельности.
Развивать общую и мелкую моторику.
Оборудование:
Восковые мелки, книга, белые бутоны растений, нарисованная полянка для цветов, аудиозапись музыкальных произведений, бабочка – игрушка из бумаги.
Ход занятия
В: Сегодня к нам пришел гость, вам интересно узнать кто это?
Д: Да
Публикация «Конспект музыкального досуга в средней группе, На тему: „Полянка для бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В: Но чтобы узнать кто это, вам нужно разгадать загадку:
Спал цветок и вдруг проснулся —
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
Кто это?
Д: Бабочка
В: Вы правильно угадали (вылетает бабочка из книги)Бабочка к нам прилетела с полянки. Ребята, как вы думаете, почему бабочка такая грустная? Что ей не нравится на полянке?
Д: Бутоны у всех растений белые
В: Правильно. Как мы можем помочь бабочке?
Д: Мы можем раскрасить их.
В: Да, мы раскрасим бутоны у растений на полянке. Возьмите по одному бутону, кому какой нравится. Садитесь за рабочие места. (Включаю музыкальное произведение)Возьмите восковые мелки, которые лежат у вас на столе. Возьмите мелок правильно. Приступайте к работе. Раскрашивайте аккуратно, так чтобы бабочке понравилось. Смотрю за работой детей, делаю индивидуальные указания. После того как вы закончите работу несите бутоны на полянку, встаньте около нее. Какие у нас яркие и необычные растения появились на полянке. Вместе мы помогли бабочке. Посмотрите, как рада бабочка. Ей очень нравится ваша полянка. Теперь ей хочется кружиться на этой полянке. Давайте вместе с ней полетаем. Вы согласны?
Д: Да
В: (включаю музыкальное произведение) Кружимся вокруг полянки. Присаживайтесь на стульчики. Бабочка улетела собирать нектар и попросила в благодарность передать для вас подарок. Обещала, что прилетит к вам ещё в гости. Дети, чем мы сегодня занимались? Что вам больше понравилось?