Климова Екатерина
Конспект мероприятия совместной деятельности с детьми социально-культурной направленности «Страна вежливости»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие социально - культурной направленности "Страна вежливости" .
Цель : Формировать у детей представление о вежливом поведении с окружающими.
Задачи:
Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки; формированть у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках.
Развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей,
Воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.
Публикация «Конспект мероприятия совместной деятельности с детьми социально-культурной направленности „Страна вежливости“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Ход мероприятия.
Входит фея - воспитатель.
В. : Здравствуйте ребята. Вы любите приключения?
Д. : Да!
В. : Предлагаю вам отправиться в страну Вежливость. Как вы думайте, кто там живет?
Д. : вежливые мальчики и девочки (люди).
В. : А кто такой вежливый человек.
Д. Это тот, что совершает хорошие поступки, кто знает хорошие манеры, тот, что вежлив и т. д.
В. : Да, правильно. Вежливым вы называете такого человека, который обладает хорошими манерами (говорит спасибо, пропускает вас вперёд, улыбается вам, ведёт себя с другими людьми так, что им становится приятно от общения с ним.
У нас у всех выросли крылья! Полетели ребята в страну "Вежливость".
(звучит песня «Дорога добра»)
В. :Ой, ребята, посмотрите. (на зеркало приклеен желтый круг)
- Ребята, что это по форме?
- Круг.
-Какой он по цвету?
-Желтый.
Да, молодцы. Давайте мы превратим этот жёлтый круг в радостное солнышко.
- Что для этого нужно сделать?
Дорисовать (найти, прилепить) лучики.
Да, каждый лучик – это вежливое слово. Я буду читать стишок, а вы в конце будете говорить вежливое слово.
Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого….(спасибо)
Когда нас бранят за шалости,
Говорим….(прости, пожалуйста).
Зазеленеет старый пень
Когда услышит….(добрый день).
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы ….(спасибо).
И во Франции, и в Дании,
На прощанье говорим….(до свидания).
Мальчик вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь….(здравствуйте).
Вот у нашего солнышка засияли все лучики.
Полетели дальше. В нашей стране «Вежливости» живёт картинка.
Посмотрите на неё, давайте мы с вами поиграем в игру «Подзорная труба». Выделим живые объекты на картине. (Выделяем объекты девочка и мальчик).
В. :А можно ли назвать мальчика вежливым?
Д. :Нет.
В. : А почему? Давайте установим связь между мальчиком и девочкой.
Д. : Мальчик не делиться вареньем с девочкой.
В. : А как нужно измениться мальчику. чтобы стать вежливым.
Д. : Поделиться. сказать кушай, пожалуйста. приятного аппетита. извини и т. д.
В. : теперь наш мальчик станет очень вежливым и добрым. Давайте покажем как злой человек превращается в хорошего и доброго. (Мимическое упражнение «Добрый — злой человек»).
Молодцы, ребята, доброта и вежливость в человеке побеждают зло и невежество.
А сейчас я предлагаю игру «Не ошибись, пожалуйста»
Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!
В:Встаньте
Встаньте, пожалуйста!
похлопайте в ладоши!
похлопайте в ладоши, пожалуйста
Поднимите руки!
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста.
Руки вперед.
Садитесь, пожалуйста.
В. : вы ребята дружные?
Д. :Да.
В. : вы ребята добрые?
Д. :Да.
В. : вы ребята мирные?
Д. :Да.
В. : а давайте, друзья, встанем парами. (дети встают парами, берутся за руки). А если вы с другом поссоритесь, что нужно сделать.
Д. : помириться.
В. : наши мизинчики обнимутся и мы будем мириться.
Д. : Мирись. мирись, мирись.
и больше не дерись.
.
В. : Да, вы, ребята, дружные, очень нужные! В стране вежливость очень любят танцевать, а вы?
Повеселимся. да потанцуем веселый танец "буги- буги". (все вместе танцуем.)
В. : Ребята. пока мы танцевали, прилетел волшебник оживления и оживил наше солнышко. (Солнце теперь с глазками и улыбкой). Что теперь может делать солнышко?
Д. : Играть. бегать, веселиться.
В. : а добрые дела оно может делать? а быть вежливым?
Д. : Да.
В. :Теперь это — доброе солнышко!. А от его лучей мы ощущаем тепло. И пусть они согреют сегодня наши сердца. Посмотрите ребята, за этим солнышком, кто- то спрятался. (За солнцем находиться зеркало).
Кого вы видите?
Д. : Себя.
В. : Да, каждый из вас - это солнышко. Пусть оно светит добром и любовью. (Подарочек маленькое солнышко для аппликации).