МААМ-картинки

Конспект мероприятия для группы детей раннего возраста (1,5–2 года)

Никифорова Наталия
Конспект мероприятия для группы детей раннего возраста (1,5–2 года)

«Лунтик»

1. Веселое приветствие детей «К нам в гости сегодня заглянул Лунтик, а ну скорее все вместе пойдемте с ним знакомиться». В группе на столе стоит средних размеров игрушка Лунтика.

Цель: социально-эмоциональное развитие, вызвать интерес у детей, поднять настроение

2. Рассказываем историю Лунтика и говорим что нужно помочь ему обратно попасть домой в лес

Цель: познавательное развитие, знакомство с Лунтиком

3. Рассматриваем Лунтика (глаза,нос, родители помогают показывать где у детей ротик, глазки…

Публикация «Конспект мероприятия для группы детей раннего возраста (1,5–2 года)» размещена в разделах

Цель: познавательное развитие, знакомство с частями тела, формируем знания у детей о частях тела

4. «Дом для Лунтика». Пока Лунтик у нас в гостях, ему нужно где-то жить, давайте все вместе построим домик для него. Дети из кубиков стоят домик для Лунтика.

Цель: физическое развитие, развитие мелкой и крупной моторики, действия с предметами, объединить детей в совместную работу

5. «Поможем Лунтику собрать мячи». Мячики и кубики разбросаны по комнате, просим детей собрать в корзинку только мячи.

Цель: физическое развитие, развитие мелкой и крупной моторики, учим детей различать формы

6. «Найди такой же». Собираем лепестки для цветочков красного и желтого цвета. В одну корзинку красные, в другую желтые.

Цель: познавательное развитие, учим детей различать и знать цвета

7. «Печеньки для Лунтика». Крышечками из теста выдавливаем вместе с родителями печеньки.

Цель: физическое развитие, развитие мелкой моторики

8. «Танец». Выполняем упражнения на ковре вместе с родителями под музыку. (прыжки на месте, ручки вверх, ручки в стороны, водим хоровод взявшись за ручки все вместе)

Цель: физическое развитие, развиваем координацию движений, учим детей совместной работе

9. «Мыльные пузыри». Вместе с родителями дуем мыльные пузыри

Цель: физическое развитие, развиваем дыхательную систему

10. «Кати мяч Лунтику» Воспитатель садиться по центру и полукругом садятся дети и их родители. Катим ребенку мяч и просим откатить мячик обратно Лунтику.

Цель: физическое развитие, развиваем координацию движений

11. «Плавающие рыбки». Показываем детям рыбок и тут же на их глазах прячем их в сухом бассейне. Затем просим деток найти и достать этих рыбок.

Цель: физическое развитие, развиваем мелкую моторику

12. «Цветы для бабы Капы». Рассказываем детям кто такая баба Капа, и просим детей помочь Лунтику собрать цветочки для бабы Капы. В красную корзинку-красные, в желтую-желтые.

Цель: познавательное развитие, учим детей различать и знать цвета

13. «Бусы для бабы Капы». У бабы Капы сегодня день рождения и нельзя идти к бабушке без подарка. Давайте нарисуем бусы для бабы Капы. Детям с родителями предлагается лист бумаги на котором нарисован овал-цепочка и на этой цепочке нарисованы 4 кружочка, красный-желтый-красный-желтый, детям и родителям предлагается закончить этот рисунок с помощью гуаши и ватной палочки

Цель: познавательное развитие, физическое развитие, учим детей различать и знать цвета, развиваем мелкую моторику

14. «Мальчик-пальчик».

«Мальчик-пальчик где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.»

Цель: физическое развитие, разминка, развиваем мелкую моторику

15. «Полоса препятствий». Ходьба по тропинке с родителями, с преодолением трудностей.

Цель: физическое развитие, массаж, развиваем тактильные ощущения

16. «Брось мяч маме».

Цель: физическое развитие, учим детей броску мяча

17. «Дорожка к дому Лунтика». Конструируем все вместе тропинку из кубиков к уже построенному дому Лунтика.

Цель: физическое развитие, развиваем мелкую и крупную моторику, учим детей совместной работе

18. «Собери пирамидку»

Цель: физическое развитие, развитие мелкой моторики

19. «Найдите на столе спрятанный предмет». Прячем на столе за другими игрушками кубик, мячик, другую игрушку и просим детей найти.

Цель: познавательное развитие, ориентация в пространстве

20. «Идёт бычок качается» Цель: физическое развитие, разминка.

21. «Фонарики» Сжимаем ладошки-выключается и разжимаем-включается фонарик. Цель: физическое развитие, разминка.

22. «Танец» Танец под музыку с колокольчиками и выполнением упражнений с ними (ручки вверх, покружились). Цель: физическое развитие, развитие мелкой моторики, координации движений, эмоциональное развитие, поднимаем настроение детей

Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика для детей раннего возраста (2–3 года) Артикуляционные упражнения, развивающие мышечную силу и подвижность язычка, губ и нижней челюсти. Эти упражнения способствуют правильному.

Конспект мероприятия для детей раннего возраста в рамках родительского клуба «Мамочка моя» Конспект НОД детей раннего возраста (1,5–2 года, родительский клуб по теме «Мамочка моя» Цель: Объединение усилий детского сада и семьи.

Конспект НОД «Я — девочка, я — мальчик» для детей группы раннего возраста (2–3 года) Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Я-девочка, я-мальчик» Группа раннего возрастаВоспитатель - Образцова Оксана.

Конспект НОД психолога по развитию коммуникационной сферы и навыков сотрудничества у детей раннего возраста (2–3 года) «Букет»Конспект НОД психолога по развитию коммуникационной сферы и навыков сотрудничества у детей раннего возраста (2–3 года) «Букет» Конспект НОД по развитию коммуникационной сферы и навыков сотрудничества у детей раннего возраста (2-3 года) с использованием методов арт-терапии.

Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста по итогам 2018–2019 года «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности детей 2 группы раннего возраста по итогам 2018 – 2019 года по теме «В гостях у сказки» Цель: формировать.

Лэпбук «Эмоции» для детей раннего возраста (2,5–3 года)Лэпбук «Эмоции» для детей раннего возраста (2,5–3 года) Лэпбук «Эмоции» для детей раннего возраста (2,5 – 3 года) Лэпбуки прочно вошли в нашу жизнь. Конечно, маленьким деткам не всегда удается.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Наша Таня» для детей раннего возраста от 1 года до 2 лет с ОВЗ Наша Таня (Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1 года до 2 лет с ограниченными возможностями.

Конспект НОД для детей раннего возраста (1.5–2 года) по художественно-эстетическому развитию «Покормим курочку зёрнышками» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 Кировского района г. Санкт-Петербурга Конспект.

План-конспект игрового занятия для детей раннего возраста (2–3 года) по изучению основ пожарной безопасности «Кошкин дом»План-конспект игрового занятия для детей раннего возраста (2–3 года) по изучению основ пожарной безопасности «Кошкин дом» О безопасности ребенка стоит заботиться с самых маленьких лет. Понятно, что в раннем возрасте это задание ложится исключительно на плечи.

Конспект занятия для детей раннего возраста (2–4 года) «Правила пожарной безопасности» Конспект (инновационные технологии) на тему: «Правила пожарной безопасности» (познавательное, социально- коммуникативное, речевое развитие).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия для группы детей раннего возраста (1,5–2 года)
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 13:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД