Получи документы

Конспект мероприятия «Что? Где? Когда?» (3 фото)

григорян наталия
Конспект мероприятия «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Что? Где? Когда?

Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям

Задачи:

Образовательные:

• закрепить знания детей о времени года и животном мире;

• способствовать развитию познавательной сферы детей, расширению их кругозора;

• формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы и умозаключения;

• обогащать словарный запас детей.

Воспитательные:

• воспитывать вежливое отношение друг к другу, учить детей взаимодействовать в условиях команды.

Публикация «Конспект мероприятия „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Развивающие:

• развивать уверенность в себе и своих силах, а также позитивного отношения к себе и окружающему миру;

• развивать творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, наблюдательность.

Материал: Игровой стол, карточки с заданием, раздаточный материал, медальки умники и умницы.

Ход развлечения:

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие члены жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня в нашей группе встретятся две команды (первая команда — "Непоседы" вторая команда – "Лучики"). Это команды не соперников, а друзей, детей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра, шутка, и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время!

Ведущий: Правила игры. На столе лежат конверта. В каждом конверте задания, которые вы должны будете выполнить. За каждое правильно выполненное задание жюри будет ставить вам балы. В конце игры у чьей команды будет наибольшее количество балов, та команда и выиграла.

Есть веселая игра,

Называется она – Что? Где? Когда?

Шутки, смех, вопрос, ответ –

Знает ту игру весь свет!

Что ж, пора нам начинать.

Я хочу вам пожелать:

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вы отвечали!

А теперь мы начинаем!

Необходимо определиться, какая команда начнет игру. Предлагаю загадку.

Отвечает та команда, где первым поднял руку игрок.

Загадка: Принцессу, Бабу Ягу и Колобка пригласили на королевский бал.

Зашли они в зал и увидели «это».

Баба Яга посмотрела и сказала: - Какое страшилище!

Принцесса посмотрела и улыбнулась: - Ах! Какая красавица!

А, Колобок, взглянув на «это», произнес: - Очень хочу такое же круглое. (Зеркало)

-Первый конкурс от кота Леопольда- "Когда это бывает?"

1-ый вопрос для команды «Непоседы»- Она приходит с лаской и со своею сказкой. Волшебной палочкой взмахнет, в лесу подснежник расцветет. (Весна)

2-ой вопрос для команды «Лучики»- Наступили холода, обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый, обернулся зайкой белым.

3-ий вопрос для команды «Непоседа»- Скучная картина, тучи без конца. Дождик так и льется, лужи у крыльца. (осень)

4-ый вопрос для команды «Лучики»- Я соткано из зноя, несу тепло с собою, я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю. И любите за это вы все меня, я (лето)

- Второй конкурс от Мальвины -"Угадай из какой сказки герой?"

1-ый вопрос- Возле леса на опушке, трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

2-ой вопрос- Носик круглый пятачком, им в земле удобно рыться. Хвостик маленький крючком, вместо туфелек копытца. Трое их и до чего же братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки(3поросенка)

3-ий вопрос - Формой он похож на мяч, был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол и от бабушки ушел. У него румяный бок… Кто же это? (колобок)

4-ый вопрос- Красна девица, грустна, ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко, слезы льет бедняжка. (Снегурочка)

-Третий конкурс от Карлсона- "Найди 10 отличий"

Команда "Непоседы"

Команда "Лучики"

Физминутка: «Буратино»

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

-Четвертый конкурс от Кота в Сапогах - "Цифры"

Вставь и назови пропущенные цифры

Команда "Непоседы"

1 4 5 7 9

Команда "Лучики"

2 3 5 7 10

-Пятый конкурс от Вини Пуха - "Собери картинку"

Команда "Непоседы"

Команда "Лучики"

-Шестой конкурс от Лисички-Сестрички - "Четвертый лишний"

Команда "Непоседа" :

Понедельник, среда, пятница, осень.

Книга, сумка, журнал, газета.

Команда "Лучики" :

Август, вечер, ночь, утро.

Стул, табуретка, кресло, шкаф.

-Седьмой конкурс от Серого Волка -"Виды транспорта"

Команда "Непоседы"

Машина - наземный; Самолет - воздушный; Корабль - водный.

Команда "Лучики"

Вертолет - воздушный; Лодка - водный; Велосипед - наземный.

Ведущий: Молодцы! Итак, пока наше жюри подчитывает балы, мы с вами потанцуем. Приглашаю всех игроков в круг.

Игротанец «Новая зарядка»

Мы смешные повторялки

Сочиним сейчас.

Для игры и для смекалки

Будут в самый раз.

Вместе с нами начинайте

Дружно хором повторяйте.

Приготовились? Смелей! Эй, эй, эй!

Припев.

Эй, эй, эй - хлопаем дружней! (Хлопаем над головой)

Ай, ай, ай – весело шагай! (Шагаем на месте)

Ой, ой, ой – кружим головой. (Делаем круг головой)

Ух, ух, ух – нарисуем круг. (Рисуем круг ладошкой)

Эх, эх, эх – значит руки верх! (Поднимаем руки верх)

Кис, кис, кис - это руки вниз. (Опускаем руки вниз)

Цок, цок, цок – с пятки на носок. (Поочерёдно прыжки с пятки на носок)

Чиз, чиз, чиз – просто улыбнись.

Мы смешные повторялки

Снова повторим.

Вместо утренней зарядки

Песню сочиним.

Вместе с нами начинайте,

Дружно хором повторяйте.

Приготовились? Смелей! Эй, эй, эй!

Припев.

Эй, эй, эй - хлопаем дружней! (Хлопаем над головой)

Ай, ай, ай – весело шагай! (Шагаем на месте)

Ой, ой, ой – кружим головой. (Делаем круг головой)

Ух, ух, ух – нарисуем круг. (Рисуем круг ладошкой)

Эх, эх, эх – значит руки верх! (Поднимаем руки верх)

Кис, кис, кис - это руки вниз. (Опускаем руки вниз)

Цок, цок, цок – с пятки на носок. (Поочерёдно прыжки с пятки на носок)

Чиз, чиз, чиз – просто улыбнись!

Ведущий: Ну что, баллы подсчитаны!

Вы ребята молодцы!

Потрудились от души

Вы все думали, решали

На вопросы отвечали

Где-то верно, где-то нет,

Но всегда был готов ответ

Вас с победой поздравляем,

Умными вам быть желаем.

В сегодняшней игре победила Дружба!

Ведущий: Прошу всех встать в круг будем вас награждать победными медалями "Умники" и "Умницы".

Конспект мероприятия «Что? Где? Когда?»
Фото «Что? Где? Когда?»
Конспект мероприятия - фото
Публикации по теме:

Сценарий учебно-познавательного мероприятия в ДК для школьников «Когда ноябрь у школьного порога» «Когда ноябрь у школьного порога» Учебно-познавательная программа для школьников 21.11.2017. начало в 10.00. Фанфары Голос Школа - чудесный.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект НОД «Как мой папа спал, когда был маленьким» Цель: создание выразительных аппликативных образов. Задачи: учить создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и.

Конспект НОД по ранней профориентации «Когда я вырасту, я стану…»Конспект НОД по ранней профориентации «Когда я вырасту, я стану…» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, чтение художественных произведений.

Конспект НОД на тему: «Когда тебе грозит опасность?» "УЧИМ ДЕТЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ" Цели и задачи: расширить представления детей об опасности, которая может возникнуть дома, на улице, в транспорте.

Конспект прогулки «Когда холодно, не стой, а двигайся» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Когда холодно, не стой, а двигайся» для детей 3–4 лет Тема: «Когда холодно, не стой, а двигайся» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; дать представление о том, почему.

Конспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группыКонспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе. Викторина «Что? Где? Когда?».

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия по сказкам в виде игры «Что? Где? Когда?» Задачи: Продолжать развивать образную, выразительную речь детей. Развивать доказательную речь: умение отстаивать своё мнение при ответе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 14:31
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мероприятия «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем григорян наталия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД