Хамитова
Конспект мастер-класса «Моя профессия — врач» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать над профессиональные навыки и интерес к профессии врача; дать детям представление о том, что есть врач; воспитывать желание рассматривать предметы и радоваться им; воспитывать желание помогать людям.
Материал: кукла, карточки, чудесный мешочек, мяч, сумка доктора Айболита с предметами.
Ход мастер-класса.
(Слышится плач ребенка)
Врач : Ребята, кто это плачет? Кто это? (достает из коляски пупса)
Дети: Малыш!
Публикация «Конспект мастер-класса „Моя профессия — врач“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Младшая группа
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Темочки
Врач : Как вы думаете почему он плачет?
Дети: …
Врач : Наша кукла заболела
Утром даже не поела
Еле глазки открывает
Не смеется, не играет
Целый день она молчит
Даже мама не кричит.
Врач : Кто подскажет, что нужно делать?
Дети: Отвезти к врачу.
Врач : Кто из вас ребята знает где работает врач? Каким должен быть врач? Во что одет доктор? Что нужно доктору для работы?
Дети: В больнице/поликлинике. Добрый, заботливый, внимательный.
Белый халат. Инструменты.
Врач : Молодцы ребята! А теперь давайте полечим нашу куклу? Только я потеряла свои инструменты поможете их найти?
Дети: Да!
Игра «Что нужно доктору?»
Врач : Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Что нужно доктору?» Для этого мы с вами возьмем наш волшебный мешочек.
Дети выбирают из предложенных предметов нужны врачу и рассказывают для чего нужен тот или иной предмет.
- шприц – делать укол
- термометр – измерять температуру
- фонендоскоп – слушать дыхание в легких
- таблетки витамины – для лечения больного
- шпатель – смотреть горло
Врач : Как будем лечить нашего больного?
Дети: измерить температуру, дать лекарство.
Врач : Вот какие молодцы! Все хотят помочь! Давайте начнем! Будете мне помогать?
Врач :
Ожила вдруг кукла снова
Вот теперь она здорова
Может глазками моргать
Наклоняясь, маму звать.
Врач : Что нужно делать по утрам чтобы не болеть?
Дети: Зарядку.
Врач : Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе ее.
Физкультминутка
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать
Руки вытянуть пошире
Раз два три четыре пять
Наклониться три четыре
И на месте поскакать
На носок потом на пятку
Все мы делаем зарядку.
Игра «Полезно-вредно».
Врач : А теперь давайте сыграем с вами в игру «Полезно-вредно».
Я вам буду катать мячик, а вы будете говорить полезно это или вредно:
- есть снег, есть немытые овощи и фрукты, ходить по лужам;
- умываться, делать зарядку, мыться, мыть руки перед едой, чистить зубы.
Врач : молодцы, ребята, теперь вы знаете что полезно, а что вредно!
(зубы, щетка, маркер)
Врач : Чтобы не болеть мы должны хорошо кушать, гулять на свежем воздухе, делать зарядку, чистить зубы и слушаться взрослых. Кто из вас когда вырастет будет доктором?
А теперь мне нужно идти лечить людей. Теперь вы знаете, что нужно делать когда кто-то заболел. Я вам я оставлю свои инструменты, если из вас кто-то будет болеть вы будете мне помогать и лечить.