Козленко Яна
Конспект мастер-класса для детей второй младшей группы. Игра «Цыплята и ястреб»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект мастер класса для детей второй младшей группы.
Игра «Цыплята и ястреб»
Воспитатель МБДОУ д/с № 10 Светлячок" Козленко Яна Александровна
Задачи:
• Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, умение действовать по сигналу.
• Упражнять в ходьбе и беге врассыпную.
• Формировать интерес к подвижным играм.
Мотивация деятельности:
Звучит запись – голос петуха.
Публикация «Конспект мастер-класса для детей второй младшей группы, Игра „Цыплята и ястреб“» размещена в разделах
Воспитатель: Ой, ребята,а вы слышали сейчас что-то (Ответы). Может кто-нибудь узнал кто это (Ответы). Кто такой петух (Ответы детей). А кто знает как зовут деток у петуха? (Цыплята). А вы хотите со мной поиграть в игру «Цыплята и ястреб» (Да).
Планирование деятельности:
Воспитатель: В этой игре есть три роли,как вы думаете какие (Ответы детей). Да, правильно догадались, цыплята, ястреб и курица, которая будет спасать цыплят от опасности. Может, кто-то из вас будет сегодня ястребом? (Ответ. Если есть много желающих, выбираем с помощью считалки: 1, 2, 3, - ястреб будешь ты). А я с вашего разрешения сегодня буду курицей, а оставшиеся ребята будут цыплятами. Правила игры таковы: пока звучит музыка – цыплята играют, танцуют врассыпную по всему залу, но как только опасность – вылетает ястреб на охоту, они бегут и прячутся под крыло курицы.
Осуществление деятельности: Дети под музыку играют в игру, которая повторяется 2-3 раза.
Рефлексия деятельности:
Воспитатель: Здорово? Кто запомнил название игры? (Ответы детей) Она вам понравилась, если да, то расскажите чем? (Ответы) И мне с вами очень понравилось играть.
Конспект мастер класса для детей подготовительной к школе группе
Игра «Слушай и выполняй»
Воспитатель МБДОУ д/с № 10 "Светлячок" Григорьева Анжела Викторовна
Цели и задачи:
• Развивать у детей внимание, умение действовать по команде, согласовывать движения друг с другом, ориентироваться в пространстве.
• Способствуем воспитанию коллективных действий.
• Развиваем сообразительность.
Мотивация деятельности
Воспитатель: Ребята, сегодня я шла на работу и увидела такую ситуацию: машина Волга со включенным поворотом направо повернула на лево и не услышав сигнала автобуса врезалась в проезжающий КАМАЗ. Как вы думаете, почему это произошло? (Ответы детей. Она неправильно показала поворот, была не внимательна, нарушила правила движения).
Воспитатель: Вы все говорите правильно, но есть самое главное. Кто догадался? (Ответы детей. Знать где правая и левая сторона и правильно выполнять команды). А мы с вами можем, прямо сейчас научится этому? Как мы будем это делать? (Ответы детей) А я знаю такую игру «Слушай и выполняй», хотите я вас сейчас научу в нее играть.
Планирование деятельности:
Воспитатель: Так как сегодня ситуация была с транспортом, я предлагаю вам выбрать кем будете вы? (Воспитатель предлагает ребятам выбрать картинку с транспортом, берет себе) Правила будут такие: мы с вами под музыку будем двигаться в рассыпную, но только музыка остановиться нужно будет выполнить команду на перестроение. Команды вначале буду давать я, а потом следующий кто-нибудь из вас.
Осуществление деятельности:
Дети начинают двигаться врассыпную по всему залу, музыка останавливается, воспитатель дает команду:
- построиться в колонну за самолетом и по свистку повернуться направо;
- построиться в шеренгу и руки в стороны;
- построится в круг и сделать выпад правой ногой.
После этого называет картинку ребенка, который будет давать команду дальше. Игра продолжается до 6-8 команд.
Рефлексия деятельности:
Для чего мы с вами играли в эту игру? Кому-нибудь сегодня было трудно играть? Если да, то почему? Что вызвало у вас затруднения? Кто-нибудь из вас сегодня узнал что-то новое или чему-нибудь научился?
А теперь возьмемся за руки и считаем: раз – два, раз – два, вот и кончилась игра.