Получи документы

Конспект мастер-класса для детей второй младшей группы. Игра «Цыплята и ястреб»

Козленко Яна
Конспект мастер-класса для детей второй младшей группы. Игра «Цыплята и ястреб»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект мастер класса для детей второй младшей группы.

Игра «Цыплята и ястреб»

Воспитатель МБДОУ д/с № 10 Светлячок" Козленко Яна Александровна

Задачи:

• Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, умение действовать по сигналу.

• Упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

• Формировать интерес к подвижным играм.

Мотивация деятельности:

Звучит запись – голос петуха.

Публикация «Конспект мастер-класса для детей второй младшей группы, Игра „Цыплята и ястреб“» размещена в разделах

Воспитатель: Ой, ребята,а вы слышали сейчас что-то (Ответы). Может кто-нибудь узнал кто это (Ответы). Кто такой петух (Ответы детей). А кто знает как зовут деток у петуха? (Цыплята). А вы хотите со мной поиграть в игру «Цыплята и ястреб» (Да).

Планирование деятельности:

Воспитатель: В этой игре есть три роли,как вы думаете какие (Ответы детей). Да, правильно догадались, цыплята, ястреб и курица, которая будет спасать цыплят от опасности. Может, кто-то из вас будет сегодня ястребом? (Ответ. Если есть много желающих, выбираем с помощью считалки: 1, 2, 3, - ястреб будешь ты). А я с вашего разрешения сегодня буду курицей, а оставшиеся ребята будут цыплятами. Правила игры таковы: пока звучит музыка – цыплята играют, танцуют врассыпную по всему залу, но как только опасность – вылетает ястреб на охоту, они бегут и прячутся под крыло курицы.

Осуществление деятельности: Дети под музыку играют в игру, которая повторяется 2-3 раза.

Рефлексия деятельности:

Воспитатель: Здорово? Кто запомнил название игры? (Ответы детей) Она вам понравилась, если да, то расскажите чем? (Ответы) И мне с вами очень понравилось играть.

Конспект мастер класса для детей подготовительной к школе группе

Игра «Слушай и выполняй»

Воспитатель МБДОУ д/с № 10 "Светлячок" Григорьева Анжела Викторовна

Цели и задачи:

• Развивать у детей внимание, умение действовать по команде, согласовывать движения друг с другом, ориентироваться в пространстве.

• Способствуем воспитанию коллективных действий.

• Развиваем сообразительность.

Мотивация деятельности

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла на работу и увидела такую ситуацию: машина Волга со включенным поворотом направо повернула на лево и не услышав сигнала автобуса врезалась в проезжающий КАМАЗ. Как вы думаете, почему это произошло? (Ответы детей. Она неправильно показала поворот, была не внимательна, нарушила правила движения).

Воспитатель: Вы все говорите правильно, но есть самое главное. Кто догадался? (Ответы детей. Знать где правая и левая сторона и правильно выполнять команды). А мы с вами можем, прямо сейчас научится этому? Как мы будем это делать? (Ответы детей) А я знаю такую игру «Слушай и выполняй», хотите я вас сейчас научу в нее играть.

Планирование деятельности:

Воспитатель: Так как сегодня ситуация была с транспортом, я предлагаю вам выбрать кем будете вы? (Воспитатель предлагает ребятам выбрать картинку с транспортом, берет себе) Правила будут такие: мы с вами под музыку будем двигаться в рассыпную, но только музыка остановиться нужно будет выполнить команду на перестроение. Команды вначале буду давать я, а потом следующий кто-нибудь из вас.

Осуществление деятельности:

Дети начинают двигаться врассыпную по всему залу, музыка останавливается, воспитатель дает команду:

- построиться в колонну за самолетом и по свистку повернуться направо;

- построиться в шеренгу и руки в стороны;

- построится в круг и сделать выпад правой ногой.

После этого называет картинку ребенка, который будет давать команду дальше. Игра продолжается до 6-8 команд.

Рефлексия деятельности:

Для чего мы с вами играли в эту игру? Кому-нибудь сегодня было трудно играть? Если да, то почему? Что вызвало у вас затруднения? Кто-нибудь из вас сегодня узнал что-то новое или чему-нибудь научился?

А теперь возьмемся за руки и считаем: раз – два, раз – два, вот и кончилась игра.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группы Основным видом деятельности дошкольника, как мы знаем, является игра. И особое место отводится дидактическим играм. "Игра для детей - это.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы»Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Фотоотчёт о проведении мастер –класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Автор: Мищенко Ю. В., воспитатель МАДОУ.

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

Конспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу» для детей младшей группыКонспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу» для детей младшей группы Тема: «Цыплята на лугу» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи. Учить создавать композицию.

Конспект НОД по лепке «Цыплята на полянке» во второй младшей группе Цель: Закрепить умение детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки) с использованием природных материалов.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе .

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для детей второй младшей группы. Игра «Цыплята и ястреб»
Опубликовано: 26 января 2020 в 14:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мастер-класса для детей второй младшей группы. Игра «Цыплята и ястреб»» (включая файлы) размещена пользователем Козленко Яна (УИ 2121331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД