МААМ-картинки

Конспект занятия «Нарисуем с мамой сказку» во второй младшей группе

Ирина Володина
Конспект занятия «Нарисуем с мамой сказку» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель мастер-класса: Развитие у детей интереса к чтению, гармонизация детско-родительских отношений, раскрытие ценности совместного творчества детей и родителей в процессе изготовления рисунка нитками с применением сказкотерапии.

Задачи:

1. Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении родитель-ребенок.

2. Способствовать созданию традиции семейного чтения и семейного творчества.

Место проведения: групповая комната

Интеграция образовательных областей: «Художественно - эстетическое», «Познание», «Коммуникация», «Развитие речи».

Публикация «Конспект занятия „Нарисуем с мамой сказку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Участники: дети, родители, педагог

Актуальность: Мастер-класс проводится для создания детско-родительской общности посредством «Творческой мастерской».

Оборудование и материалы: магнитофон, шаблоны сказочных героев для раскрашивания нитками, нарезанные на мелкие кусочки разноцветные нитки для вязания, клей ПВА, кисточки, емкости для клея.

Предварительная работа:

- подбор стихотворений, загадок, музыкальных фрагментов по теме мастер-класса;

- создание эмоционально-положительного настроя для проведения мастер-класса

Ход мероприятия:

(Дети с мамами стоя на коврике, звучит мелодия «В гостях у сказки»)

Воспитатель:

- Ребята, вы любите сказки? Кто вам их читает?

Сказок много есть на свете.

Их читают мамы детям!

Добро в сказке побеждает,

В сказке звери оживают!

Ой, слышите, кто-то пищит (появляется мышка)

Мышка: (родитель)

- Здравствуйте, ребята!

Я из сказки к вам пришла,

Сундучок вам принесла,

Сундучок-то не простой,

Он волшебный, не пустой!

Любите, ребята, сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сейчас их повстречаете!

1-2-3-4-5 пора сказку нам встречать,

кто к началу опоздал,

тот на сказку не попал.

(мышка заглядывает, в сундучок)

Мышка:

- Ой, какой здесь беспорядок!

Ваша помощь мне нужна.

Вы, ребята, помогите

Что за сказка, здесь, скажите:

(отдает, загадку воспитателю, та читает)

Загадка

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

Мышь-норушка, кошка с Жучкой,

Уцепившись в хвостик крепко, дружно тащат с грядки … (Репку)

Мышка:

Правильно, это сказка Репка

(показывает шаблоны героев сказки Репка)

Воспитатель:

- Ребята, почему же они такие некрасочные

- Художник забыл их раскрасить.

- Как им можно помочь? (раскрасить)

- Давайте, мы с вами договоримся, кто какого героя сказки будет раскрашивать героев сказки репка (на выбор детей и взрослых)

- (кто будет раскрашивать дедку, кто бабку, кто внучку и т. д.)

- Чем можно раскрасить наших героев сказки?

(Рисовать можно красками, карандашами, фломастерами, мелками).

- Значит, нам нужны краски или карандаши?

-А где нам взять их? Здесь их нет.

Мышка

- Ой, знаете, я живу в мастерской у художника. И там есть всё необходимое для раскрашивания, и краски и карандаши.

- Пойдемте, со мной! (идет петляя)

Мышка поёт, (физминутка)

На полянку, на лужок

Приглашаю мышек.

Эй, мышата улыбнитесь,

Вправо, влево повернитесь,

Лапками похлопайте

Весело затопайте

Дружно мышки покружитесь

И тихонечко садитесь.

Воспитатель:

- А чем мы будем рисовать? Что-то не видно ни красок, ни карандашей.

Мышка:

- Ой, забыла я ведь и карандаши и краски сьела.

Воспитатель:

- А это что, такое на столах, в тарелочках?

Мышка:

- А это нитки, я их начала есть, они невкусные.

Воспитатель:

- А может нам попробовать, рисовать нитками.

- Не бойтесь, это не сложно, просто надо немножко постараться и вложить в нее частичку своей души.

- А как это сделать мы вам сейчас покажем (звучит музыка)

Мы с вами будем, художниками, настоящими мастерами

(Идет процесс «раскрашивания» картинок нитками.

Воспитатель и мышка объясняют и показывают, как это делается)

Воспитатель:

- Посмотрите, какие яркие и красивые у нас получились герой сказки Репка.

- А давайте, вместе расскажем и покажем, эту сказку оживим наших героев. (Дети и родители показывают сказку)

Рефлексия:

- Что вам сегодня понравилось, на нашей встреча.

- что именно поправилось?

(ответы детей)

- А ещё спасибо, мышке, что она нас пригласила в мастерскую к художнику, если бы не, она не получилась бы такая дружная сказка!

- И мы с вами дружно потрудились. Мамы помогали детям, а дети мамам.

- Каждый рисовал своего героя, а вместе получилась красивая, дружная сказка.

Значит, дела надо делать вместе, дружно, сообща.

«Где дружба прочна, там хорошо идут дела»

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы подарок маме покупать не станем, нарисуем своими руками»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы подарок маме покупать не станем, нарисуем своими руками» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Весенний праздник «С мамой в сказку мы идём» (фотоотчет)Весенний праздник «С мамой в сказку мы идём» (фотоотчет) Мы долго ждали этот день, и вот он наступил!Вторая младшая группа №2. Девочки- матрешки и мальчики-цыплята уже приготовились к выходу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Нарисуем с мамой сказку» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 17:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Нарисуем с мамой сказку» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Володина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД