Папки-передвижки

Конспект мастер-класса «Вместе весело играть!»

Любовь Щукалова
Конспект мастер-класса «Вместе весело играть!»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер – класс

Тема: «Вместе весело играть

Ф. И. О. педагога: Щукалова Л. Г.

Место и дата проведения: МБДОУ «Детский сад №5 «Семицветик», 05.04.2017г.

Продолжительность: 25 мин.

Цель: повышение интереса педагогов и детей к сохранению психологического и укрепления физического здоровья.

Задачи:

1. Развиваем умение сотрудничать с другими.

2. Учимся быть внимательными.

3. Учимся расслабляться.

4. Способствуем созданию атмосферы, в которой развиваются доверие, инициатива, дисциплина.

Публикация «Конспект мастер-класса „Вместе весело играть!“» размещена в разделах

5. Учимся управлять своим поведением, эмоциональным и психофизическим состоянием.

Оборудование: мяч, колокольчик (20 шт. ,ю запись ритмичной музыки, музыкальный центр.

Ход мастер – класса

Вводная часть:

Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня вы получите полезную информацию и сможете применить ее на практике. Итак, тема мастер – класса : «Вместе весело играть

Сегодня мы поучимся быть внимательными, будем ловко двигаться, отдохнем и восстановим силы, наше тело получит удовольствие от возможности подвигаться и поиграть.

Основная часть

Давайте встанем в круг и познакомимся.

Упражнение: «Передай мяч, назови имя, скажи, что ты чувствуешь сейчас».

Оставаясь в кругу, поиграем с воображаемым мячом. Будем бросать «мяч» друг другу. А теперь бросаем:

- комок снега;

- торт;

- бабочка;

- горячий пирожок.

Предлагаю поиграть в игры.

«Найди цвет»

Игроки в кругу, водящий – в центре круга. Водящий говорит:

- «Один, два, три – красный (или желтый, синий, и т. д.) цвет найди!»

Игроки быстро начинаю искать его либо на своей одежде, либо на одежде других игроков, либо среди окружающих предметов и прикасаются к нему. Кто последний находит названный цвет, тот выбывает.

«Четыре стихии»

Игроки встают в круг, ведущий в центре. Он бросает мяч любому из играющих. Тот, кому брошен мяч, должен его поймать, вернуть ведущему, и, если при этом сказано «Земля» - назвать животное, «Вода» - рыбу, «Воздух» - птицу. «Огонь» - поднять руку вверх и повернуться кругом. Кто ошибся или повторил уже названное животное, птицу, рыбу – выбывает из игры.

«Громко – тихо»

К одежде играющих прикрепить колокольчики на прищепках или лентах (лучше 2-3). Все двигаются под музыку и слушают песенку колокольчиков. Как только музыка умолкает, все сразу останавливаются и стараются не шевелиться. Кто вовремя не успел остановиться (колокольчик все еще звенит) – из игры выбывает.

«Волшебный танец»

Ведущий объявляет игрокам, что все сейчас могут потанцевать. Но танец будет необычным, а волшебным. По команде будет танцевать только одна часть тела, которую он назовет. Звучит ритмичная музыка. Ведущий называет части тела и показывает: «Танцуют пальцы рук» (кисти, плечи, руки, колени, бедра, ноги, глаза, брови, губы, нос, лицо, голова, живот, спина, тело).

«Пушинка»

Игроки встают в шеренгу. Ведущий кладет каждому на ладонь «пушинку» (комочек ваты). По команде ведущего все делают глубокий вдох и дуют на свои «пушинки». У кого дальше улетит, тот и победил.

«Кто дольше погудит»

Игроки встают в шеренгу. Ведущий предлагает каждому погудеть, как пароход: у-у-у-у-у. Кто сможет дольше всех погудеть на одном дыхании, тот и победил.

«Дракон»

Игроки встают друг за другом и кладут руки на пояс игрока, стоящего впереди. Последний игрок кладет носовой платок за пояс – это хвост «дракона». «Дракон начинает реветь, что означает начало игры. Затем он начинает гоняться за своим «хвостом». Когда ему удается вырвать платок, он становится «хвостом» и т. д.

«Веселая игра с колокольчиком»

Все садятся по кругу на стулья (можно играть и стоя в кругу). Выбирают ведущего и завязывают ему глаза. Играющие передают колокольчик по кругу. Задача водящего – поймать человека с колокольчиком. Перебрасывать колокольчик нельзя. Пойманный игрок становится водящим.

Давайте встанем в круг, будем передавать мяч друг другу и называть настроение, которое у вас сейчас.

Заключительная часть.

Итак, вы приняли участие в игровой деятельности, познакомились с игроками, которые учат сотрудничать, учат быть внимательными, учат управлять своим телом, учат расслабляться. А это очень важно для сохранения психического и укрепления физического здоровья.

Публикации по теме:

«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная»«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей.

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

Вместе весело растём (фотоотчёт)Вместе весело растём (фотоотчёт) Ключик этот не простой, Ключик этот Золотой. Вот иду я в детский сад, Мама рада,папа рад. Здесь я буду развиваться, Кушать,песни петь, играть,.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект проведения мастер-класса с педагогами «Наряжаем ёлку вместе» Цель: организовать совместную деятельность педагогов, направленную на сплочение, укрепление коллектива. Задачи: Привлечение педагогов к.

Конспект занятия «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять»Конспект занятия «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять» Конспект «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять» Группа: 6-7 лет Цель: создать условия детей для речевой активности детей.

Консультация для родителей «Давайте играть вместе» Уважаемые родители, сегодня я вам предлагаю поговорить о игре. Каждый родитель мечтает о том, чтобы ребенок вырос самостоятельным, умным,.

Консультация для родителей «Как научить детей играть вместе»Консультация для родителей «Как научить детей играть вместе» Игра является универсальным помощником родителей. Наблюдая за играющим ребенком, можно многое узнать о его характере и при необходимости.

Мастер-класс для родителей по нетрадиционным пальчиковым играм «Пальчикам не дам скучать — буду весело играть»Мастер-класс для родителей по нетрадиционным пальчиковым играм «Пальчикам не дам скучать — буду весело играть» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными пальчиковыми играми; создать условия для эмоционально-доверительных взаимоотношений в группе;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса «Вместе весело играть!»
Опубликовано: 14 января 2020 в 15:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мастер-класса «Вместе весело играть!»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Щукалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД