Тюкпиекова Вера
Конспект занятия «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Магазин игрушек»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе в процессе познавательной деятельности.
Задачи: создать условия для
-развития самостоятельности, действовать в паре;
-способствовать представление детей о разнообразии игрушек;
-умения образовывать число 5, закрепить цифры 4,5, понятие «пара»;
-умения сравнивать количество предметов в возрастающем и убывающем порядке
- Воспитывать в детях умение сохранять и оберегать свои игрушки
Публикация «Конспект занятия „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
Оборудование: игрушки мячи, чудесный мешочек с геометрическими фигурами, альбомные листы бумаги, цветные карандаши.
Ход занятия.
Воспитатель: Добрая Фея хочет открыть магазин игрушек, но вот беда, злая колдунья заколдовала замок и теперь фея не может зайти в свой магазин. Для того чтобы расколдовать замок нужно выполнить задания. Поможем фее?
Задание 1.
Воспитатель: Наше первое задание.
Игра «Закончи предложение»
Слон большой, а мышка (маленькая)
Подушка мягкая, а стол … (твердый
Дерево высокое, а трава … (низкая)
Река широкая, а ручей … (узкий)
Лед холодный, а огонь … (горячий)
Пол внизу, а потолок … (наверху)
Гольфы длинные, а носки… (короткие)
Стул большой, а стульчик… (маленький)
Ветка дерева тонкая, а ствол… (толстый)
Задание 2
Игра «Когда это бывает?» 8. Игра «Когда это бывает?»
Завтракаем мы утром, а ужинаем… (вечером)
Спим мы ночью, а делаем зарядку …. (утром)
Солнце светит днем, а луна …. (ночью)
Ужинаем мы вечером, а обедаем …. (днем)
В садик мы идем утром, а из садика …. (вечером)
Задание 3
Игра «Выложи из счетных палочек геометрические фигуры»
Физкультминутка
Мы сначала будем топать,
А потом мы будем хлопать,
А потом мы повернемся,
И все вместе улыбнемся.
Задание 4
Игра «Волшебный мешочек»
Дети достают из мешочка геометрические фигуры по одной, называют и приводят примеры, на что они похожи.
Задание 5
Нарисуй рисунок «Превращение овалов»
У детей на столах лежат листы бумаги с нарисованным силуэтом овала, им предлагается дорисовать свой рисунок.
-Посмотрите, что у вас нарисовано на бумаге? (ответы детей).
-Правильно овал. Что у нас бывает овальным? (ответы детей)
-А сейчас каждый дорисует свой овал, нарисует рисунок (дети приступают к работе). В конце рассматривают рисунки детей, у какого что получилось.
- Молодцы, ребята получились красивые рисунки.
Итог. Что мы сегодня делали?
Кому помогали?
Как вы думаете, мы справились со всеми заданиями?
Воспитатель: Молодцы ребята!