Мария Борисова
Конспект логопедического занятия «Звуки [н]-[н’]»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект логопедического занятия по теме : «Звуки Н-НЬ»
Цель:
1. Произношения и различение звуков Н-НЬ.
2. Знакомство с буквой Н.
3. Звуко0буквенный анализ слогов и слов.
4. Составление слогов, слов с буквой Н, чтение.
5. Закрепление употребления предлога НА.
План занятия
1. Оргмомент (назвать, повторить изученные звуки)
Публикация «Конспект логопедического занятия „Звуки [н]-[н’]“» размещена в разделах
- Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
2. Знакомство с темой – выделение звуков Н-НЬ из слов : нож, стакан, поднос, нитка, чайник.
3. Произношение, характеристика звуков : Н-согласный, твёрдый, звонкий. НЬ- согласный, мягкий, звонкий. Сравнение звуков : Н-НЬ.
4. Знакомство с буквой Н. Выделение из ряда букв (работа с разрезной азбукой, выкладывание буквы из различных материалов).
5. Различение звуков Н-НЬ :
• Игра «Сделай звук мягким»
на-ня ан-ань
но- он-
ну- ун-
ны- ын-
• Воспроизведение слоговых рядов с изменением ударения:
на-на-ня ня-ня-на
на-ня-на ня-на-на
на-ня-на ня-на-ня
6. Анализ и составление из букв: АН, НА, НУ, НО, НИ.
7. Выдели их составленных слогов мягкий звук.
8. Выкладывание и чтение слогов, слов: ан, на, нам, Ната.
9. Закрепление употребления предлога на. Составление предложений по картинкам по теме «Посуда».
Чайник кипит на … плите. Котлеты жарятся на… сковороде. Кастрюля стоит на … плите. Тарелки стоят на… столе. Мальчик кладёт ложки на … стол. Мама ставит супницу на … стол. Посуда стоит в шкафу на … полках.
10. Подведение итогов.