Кузнецова
Конспект занятия по лепке «Миска для кошки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Миска для кошки»
Возрастная группа : 2 младшая группа
Дата проведения:
Задачи:
• Образовательные: Продолжать учить лепить однородные предметы, передавая их индивидуальные особенности.
• Развивающие: Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук в процессе лепки.
• Воспитательные: Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук в процессе лепки.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Миска для кошки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
Материалы и оборудование: Пластилин, клеенка для лепки.
Ход занятия:
I. Начало занятия.
Мотивация
Воспитатель: Ребятки, посмотрите кто к нам пришел. Это котенок Пушок. Поздоровайтесь с котёнком «Здравствуй Пушок».
Воспитатель: Знаете, почему он так нарядился? Наш котенок Пушок ждет в гости своих друзей - веселых котят.
Воспитатель: И наш котенок хотел угостить их вкусным молочком! Только вот куда же мы нальем молочко? (дети отвечают)
Воспитатель: У меня есть только одна мисочка, вот такая, посмотрите, пожалуйста.
Воспитатель: Расскажите, какая мисочка? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно она круглая, глубокая.
Воспитатель: Я недавно слепила для Пушка такую мисочку. Что в нее можно положить? (ответы детей)
Воспитатель: Ребятки, а давайте слепим для котят такие мисочки. Вы согласны мне помочь? (ответы детей)
В:Молодцы, а перед тем как сесть лепить, я вас приглашаю на физ. минутку
Физ. минутка:
Покружись, покружись, и в котят превратись.
Тили - бом, тили-бом
Кот играется с клубком
Отдохнет потом слегка
Выпьет миску молока.
В: ребята, молодцы, можете садиться на свои места
В: У нас на столе лежит пластилин и клеенки. Лепим мы ребята, обязательно на клеенке, не забываем. Что мы с вами будем лепить? А для кого мы это будем лепить?
Показ и объяснение приемов изображения полный или частичный (предложение вариантов, выбор варианта детьми в сюжете, обговаривание приемов изображения с детьми без показа). Закрепление способа выполнения работы (вопросы, напоминание, указания)
Воспитатель: положите пластилин на ладошку, сначала скатаем из пластилина шар. Посмотрите, катаем шар как я. 2 ладошками-круговыми движениями. Затем сплющиваем шар ладошками, получается лепешка. Вот так. А потом вдавливаем большим пальцем пластилин, делаем углубление (ямку). Посмотрите, как это сделаю я. Вот такая мисочка должна получиться.
Педагогическая оценка.
Воспитатель: Ребятки, котенок Пушок очень хочет посмотреть на ваши мисочки.
Воспитатель: Поставьте их на поднос.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какие красивые мисочки получились у вас.
А вам понравилось лепить?
Воспитатель: Скажи, какая тебе мисочка понравилась?
Воспитатель: Кто поможет нашему Пушку найти самую большую мисочку?
А теперь покажите самую маленькую!
Воспитатель: Молодцы ребятки! А Пушку пора идти. Поспрошайтесь с котенком «До свидание пушок». Ребята, теперь нужно помыть руки.