МААМ-картинки

Конспект занятия «Лего-соревнование»

Юлия Фролова
Конспект занятия «Лего-соревнование»
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №140 о. в.» г. Магнитогорска

Лего - соревнование

Составитель: Фролова Юлия Сергеевна

Магнитогорск, 2022

Цель: Развивать коммуникативные и конструктивные навыки в совместной деятельности с конструктором

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Развивающие: Развивать двигательную координацию, тренировать глазомер.

Публикация «Конспект занятия „Лего-соревнование“» размещена в разделах

Образовательные: Расширение опыта конструирования из лего деталей.

Место проведения: музыкальный зал

Материалы: кирпичики лего, обруч, палочки, мешок.

Ход

Воспитатель вносит в группу коробку, в которой находятся детали конструктора Лего. Предлагает детям отгадать, что находится в коробке.

В случае затруднения загадывает детям загадку

Разноцветный он и яркий,

Стал бы каждому подарком.

Из него построим дом,

И машину соберем!

Воспитатель: ребята, а вам нравится играть в Лего.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, то же это за игрушки такие? Для чего они нужны?

Дети: Можно строить разные здания

Воспитатель: Послушайте стихи про Лего?

Воспитатель: Читает стихи про лего

***

«Лего» – умная игра,

Завлекательна, хитра.

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей

«Лего» собирать скорей.

Там и взрослым интересно:

В «Лего» поиграть полезно!

***

Раз, два, три — сложи детали,

Чтоб они машиной стали.

Собери гараж. Потом

Не забудь построить дом.

Можно к самому порогу

Проложить еще дорогу,

Выбрать место для моста —

То-то будет красота!

Из конструктора такого

Что ни сделай — все толково!

Воспитатель: Как называют людей, которые строят?

Дети: Строитель

Воспитатель: Что это за профессия такая строитель?

Ответы детей:

Воспитатель: А что строят строители?

Дети: Здания, мосты, дороги

Воспитатель: Из чего строители строят свои постройки?

Дети: Из кирпичей

Воспитатель: А из кирпичиков- лего, что можно построить?

Дети: Дома, заборы

Воспитатель: Скажите, а что вы уже строили из кирпичиков- лего?

Дети: Домики для животных

Воспитатель: Предлагаю сегодня устроить Лего-соревнование! Согласны?

Ответы детей:

Воспитатель: Что вы хотите сегодня построить из кирпичков лего?

Ответы детей

Воспитатель: Сегодня мы будем делиться на 2 команды, и каждая команда построит свой городок.

Воспитатель: А что нам понадобится для его создания городка?

Дети: Лего- кирпичики.

Воспитатель: Пока у вас нет лего- кирпичиков, вы не сможете начать стройку. Чтобы заработать их, вам придется немало потрудиться. Готовы?

Ответы детей.

Турнир проводим в музыкальном зале.

Воспитатель: Разделимся на две команды. Придумаем названия командам. Выберем капитанов.

Воспитатель: Команды готовы. Начинаем соревнования?

Ответы детей.

Воспитатель: Я буду давать вам задания и за каждое правильно выполненное задание команды будут получать лего- кирпичики.

Воспитатель дает каждой команде по коробке, в которую они будут собирать свои детали.

Воспитатель: И так первое задание и называется оно эстафета «Кто быстрее разберёт завал».

Воспитатель: Ребята, ваша задача каждому участнику команды по очереди «вытолкнуть» из обруча до своей коробки кирпичик лего. Чья команда быстрее закончит та и выиграет. А за выигрыш я буду давать команде по 10 дополнительных лего- кирпичиков.

Воспитатель: Молодцы ребята быстро стравились с завалами, ну а следующее задание называется «Попробуй, отгадай». В этом задании участвуют капитаны команд.

В мешке находятся лего-кирпичики, дети отгадывают их количество, размер, называют какие там могут быть цвета. Участник чьей команды назовет верный или наиболее близкий к нему ответ, та команда и получает лего- кирпичики.

Воспитатель: Как много лего- кирпичиков вы уже смогли заработать за такое короткое время! А чтобы у вас и дальше все получилось, нужно зарядиться хорошим настроением и бодростью. Согласны?

Воспитатель: Что же можно сделать, чтобы взбодриться?

Ответы детей.

Воспитатель:

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

Воспитатель: Ну что взбодрились?

Ответы детей.

Воспитатель: Наш следующий конкурс «Самые меткие»

Дети получают набор деталей и забрасывают их с определенного расстояния в корзину. У какой команды будет больше попаданий, та и считается победителем.

Воспитатель: Ну, а теперь конкурс «Башня».

Задача команд- построить как можно более высокую башню. Основное условие чтобы она была устойчивой. Чья башня будет выше и не упадет, та команда и выигрывает.

Воспитатель: ну вот лего- кирпичиков вы заработали, давайте посмотрим у какой команды их больше. После постройки города я вручу вам дипломы.

Воспитатель: ну что, приступим к строительству?

Ответы детей.

Воспитатель: а вот и нет, как думаете почему?

Ответы детей.

Воспитатель: А где будете город строить? На облаках?

Ответы детей.

Воспитатель: Ну и что будем делать?

Ответы детей.

Воспитатель: Выбрать участки земли удобные для строительства

Воспитатель предлагает коврики для строительства.

Воспитатель: Участок выбран, приступаем к строительству. Под спокойную музыку команды создают постройки каждая на своем участке.

После окончания работ дети рассказывают, что за здания они построили.

Воспитатель: Каких замечательных, два городка у нас получилось. А можем ли мы соединить наши 2 города?

Ответы детей

Воспитатель: Как это можно сделать?

Дети: Построить дорогу

Дети строят дорогу. После окончания стройки вручение дипломов победителя.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическая игра-соревнование» Задачи: Развивать интеллектуальные и творческие способности детей (память, мышление, воображение, внимание, наблюдательность, речь); закреплять.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по лего-конструированию «Строим Фикси-город» (старшая группа)Конспект занятия по лего-конструированию «Строим Фикси-город» (старшая группа) Форма ОД: занятие по конструированию Форма организации: групповая Образовательная область: познавательное развитие, художественно - эстетическое.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по лего-конструированию «Ракета» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по лего-конструированию «Ракета» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: учить строить ракету из лего-конструктора по схеме. Задачи: Образовательные задачи: - учить детей создавать конструкцию ракеты.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди» Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования.

Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе ко Дню основания Лего «Транспорт»Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе ко Дню основания Лего «Транспорт» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста конструктивные навыки в работе с лего-конструктором. Задачи: 1. Учить детей умению.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лего-соревнование»
Опубликовано: 1 октября 2022 в 10:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Лего-соревнование»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД