Ольга Фролова
Конспект квест-игры «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организация и проведение досуга воспитанников детского дома;
способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми.
Ведущий. Дорогие друзья! Вы любите приключения? Какие герои сказок отправляются на поиски клада? Сегодня я предлагаю вам самим отправиться на поиски клада. Как называются люди, которые отправляются на поиски
Дети: Кладоискатели.
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2023
Ведущий: Верно. Сейчас каждый из вас попробует себя в роли кладоискателя, но в одиночку найти клад трудно, поэтому мы будем путешествовать командами. Предлагаю каждой команде представить свое название, девиз и выбрать капитана. На обсуждение даю вам 5 минут.
Команды представляются.
Ведущий. Для начала, ребята, нам нужно разгадать загадки. Слушайте внимательно!
Загадки
Я горячее храню,
Я холодное храню,
Я и печь, и холодильник
Вам в походе заменю (Термос)
Качается стрелка туда и сюда,
Укажет нам север и юг без труда. (Компас)
Два ремня висят на мне,
Есть карманы на спине.
А в поход пойдешь со мной –
Я повисну за спиной. (Рюкзак)
Этот дом в поход берут,
На спине его несут. (Палатка)
Он в походе очень нужен,
Он с кострами очень дружен.
Можно в нем уху сварить,
Чай и кофе вскипятить. (Котелок)
На привале нам помог:
Суп варил, картошку пек.
Для похода — хорошо,
Но с собой не понесешь. (Костер)
Все меня топчут,
А я всем в пути —помощник. (Тропа)
Моря есть, а плавать нельзя,
Дороги есть, а ехать нельзя,
Земля есть, а пахать нельзя.
Что это? (Карта)
Ведущий. Молодцы! Ой, что это, посмотрите! Это же ключ, а на нем подсказка, давайте скорее узнаем, что там написано:
Двигайтесь туда, где море целое песка. В ней дети строят куличи. Что же это, не молчи!
1. Задание. Собери рюкзак в поход. Перед детьми лежат карточки с изображением предметов. Нужно отобрать только те, которые пригодятся в походе. Дети выполняют задание и находят второй ключ с подсказкой.
Сижу на дереве, Кругла, как шар, Вкусна, как мед, Красна, как кровь. (Вишня). Дети отправляются на участок, где растет вишня и выполняют задание
3. Задание «Повтори за мной». (На внимательность)
Ведущий. Для того, чтобы стать настоящими кладоискателями, мы должны быть очень внимательными. Давайте выполним задание и посмотрим все ли справятся с ним. Ведущий выполняет прыжки из обруча в обруч в определенной последовательности. Дети должны повторить все действия ведущего. После выполнения задания дети получают ключ.
То открыты, то закрыты,
Уж такая их работа.
Просто так и не войти,
Если заперты. (ворота)
Группа отправляется к воротам на территории детского сада.
Ведущий. Ребята, вы слышите? Что это за звуки, куда мы с вами попали? Кто догадался? (Звучит аудиозапись «Звуки леса»). Да, мы попали в лес. Но что это? Записка, а в ней написано: «Если правильно ответите на все вопросы, то получите ключ».
4. «Если я приду в лесок».
Ребята, я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!
Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да)
Если разведу костер, А тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю И убрать забуду (нет)
Если мусор уберу, Банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да)
Вы все правильно ответили. Молодцы!
Ведущий. А теперь можно и перекусить. Как вы думаете, чем можно подкрепиться в походе? Ответы детей.
Ведущий. А еще часто в походе запекают картошку на костре. Давайте поиграем с вами в игру.
5. Игра «Горячая картошка». После игры дети получают ключ с подсказкой.
Есть конструкция в саду,
Отдохну я там пойду,
Как птенец в ажурной клетке,
Я сижу в своей. (беседке)
6. Задание «Перейти болото»
При помощи двух обручей дети передвигается к тому месту, где находится отметка и также возвращаются обратно, передав по возвращении обруч следующему игроку. Так продолжается до тех пор, пока все игроки не примут участие в эстафете.
Ведущий. Молодцы ребята! Вы оказались смелыми, сообразительными, ловкими и умелыми кладоискателями! Давайте осмотрим беседку, нет ли здесь еще подсказки.
Дети осматривают беседку и замечают конверт.
Хотел цветок увидеть –
Вокруг цветник расцвёл,
Просил я лишь монету,
Но целый клад нашёл.
Куда мы отправимся? (Цветник)
Группа идет к цветнику и находит там коробку со сладостями, заранее приготовленную и спрятанную в цветнике взрослыми.
Ведущий. Наше приключение подошло к концу. Вы побывали в роли кладоискателей, вам понравилось? Ребята, оставайтесь такими же дружными, умелыми, всегда помогайте друг другу во всем!