МААМ-картинки

Конспект квест-игры на улице для подготовительной группы «Поможем Лисичке найти клад»

Козлова Алена Николаевна
Конспект квест-игры на улице для подготовительной группы «Поможем Лисичке найти клад»
▼ Скачать + Заказать документы

Поможем Лисичке найти клад

Цель: способствовать социально-коммуникативному развитию детей, учить работать сообща.

Задачи:

1. Формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;

2. Активизировать словарь дошкольников;

3. Развивать мышление.

Предварительная работа:

1. Нарисовать на листе для черчения (А3) карту.

2. Распечатать картинки с изображением кота, ежика.

3. Подготовить спортивный инвентарь: гимнастические палки.

4. Конверты с заданиями.

6. Игрушка медведь.

7. Карточки с буквами.

Публикация «Конспект квест-игры на улице для подготовительной группы „Поможем Лисичке найти клад“» размещена в разделах

8. Стол, ведро с водой, контейнеры из под киндер-сюрприза по количеству детей.

9. Мешочек, предметы для игры.

10. Сундук.

Ход квеста:

Воспитатель выводит детей на прогулку. На встречу к ним выбегает взрослый, переодетый в костюм Лисы, у него в руках карта и конверт с заданиями.

Лиса: Ребята, ребята, Здравствуйте! Что я вам сейчас расскажу! Начну по порядку! Была я в гостях у своих в друзей в лесу, и белки рассказали мне, что у вас на участке, спрятан сундук с кладом! Я попыталась найти его самостоятельно, уж извините меня! И не подумайте ничего плохого, если бы нашла, то обязательно поделилась бы с вами! Может мы вместе с вами попробуем? Ну уж очень хочется найди этот клад!

Воспитатель: Ну что ребята, поможем Лисе найти клад? (да)

Лиса: Ой, спасибо ребята, что решили мне помочь, клад мы обязательно поделим на всех! Но вот что –то не доверяю я вам! А вдруг вы ничего не знаете и не умеете, так мы только зря время потратим и ничего не найдем!

Поэтому для начала хочу вас проверить. Вы готовы?

Дети: Да!

Лиса:Поиграем в игру «Верю, не верю!» Я вам буду вам задавать вопросы, а вы должны будете решить верить ли тому, что я говорю, или нет. Если верите, кричите: «Верю», если нет «Не верю».

1. Весной опадают листья с деревьев.

2. Осенью идет снег.

3. Медведь любит мед!

4. Заяц летом белого цвета.

5. Летом трава желтого цвета.

6. Лиса живет в дупле.

7. Белки питаются рыбой.

8. Летом бывает гроза.

9. Радуга появляется после жаркого дня.

10. Летом дети играют в снежки.

Лиса: Ну ребята, убедили меня, что все знаете, с вами не опасно идти на поиски клада! Мы обязательно его найдем!

- Ой, чуть не забыла! Мне же белки карту дали, а на ней нарисован путь к остановкам с подсказками. Лиса совместно с детьми и воспитателем рассматривают карту и выясняют места остановок.

Лиса: Так, мне ж еще и конверт, белки, дали! А в нем задания. Чтобы найти клад, мы должны их выполнить. Только белочки меня предупредили: нужно выполнить все задания по очереди. Ну что, открываем конверт?

Дети: Да!

Задание №1 «Переправа».

С помощью гимнастической палочки нужно пройти 2 длины палочки, 7 раз прыгнуть, пробежать один круг, пройди по бревну. Дети преодолевают препятствие. (После каждого выполненного задания, с помощью карты определяется следующее действие)

Задание №2 «Помоги Мишке».

В беседке на скамейке игрушка медведь, в лапах у которого находится конверт с заданием.

Воспитатель открывает конверт и читает задание:

«Здравствуйте ребята! Помогите мне! Мой друг ежик загадал мне загадки, а они оказались такими сложными, что мне их не отгадать. Прошу вашей помощи.

Загадки:

1. Что за чудо-красота!

По небесам оравою

Бегут мешки дырявые,

И бывает – иногда

Из мешков течёт вода.

Спрячемся получше

От дырявой (тучи).

2. Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать,

Ни войти (Радуга).

3. Голубой платок, алый колобок,

По платку катается, людям улыбается.

Ответ (Небо, солнце).

4. Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Ответ (Дерево).

5. Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

Ответ (Помидоры)

6. На припеке у пеньков

Много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелек

Держит алый огонек,

Разгребаем стебельки,

Собираем огоньки.

Ответ (Земляника)

7. Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет. (Гусеница)

8. Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Задание №3 «Волшебный мешочек».

Дети с Лисой и воспитателем двигаются дальше по карте. Следующая остановка дерево. На нем висит мешочек, к нему прикреплен конверт с заданием.

Лиса: Ну что, откроем конверт со следующим заданием?

Дети: Да!

Лисачитает задание: «Определите на ощупь какой предмет лежит в мешочке».

Дети по очереди вытаскивают с закрытыми глазами предмет из мешочка и называют его.

Лиса: Молодцы, ребята, и с этим заданием мы справились! Давайте двигаться дальше!

Задание №4 «Найди пословицу»

Дети с Лисой и воспитателям, двигаясь по карте подходят к кусту сирени. На нем картинка с Ежиком и конверт с заданием.

Воспитатель читает: Здравствуйте, ребята! Мой друг медвежонок оставил мне какое-то послание, но я не могу его прочитать, буквы куда- то спрятались. Помогите мне найти все буквы и узнать, что хотел мне сказать Медвежонок.

Буквы спрятаны на спортивном участке. Дети и взрослые ищут буквы и вставляют их в пустые клеточки, получается пословица «Был бы друг – будет и досуг».

Лиса: Ой, что это получилось?

Дети: Пословица.

Лиса: А что означает эта пословица?

Дети объясняют

Лиса: Ура, и с этим заданием мы справились! Двигаемся дальше по карте.

Задание № 5 «Поймай ключ»

На дереве картинка с изображением «Кота». На столике стоит ведро с водой, в котором плавают коробочки из под киндер-сюрприза (не прозрачные) с пластмассовыми рыбками (по количеству игроков, в том числе и с ключом от клада. Рядом лежит сачок и конверт с заданием.

Лиса: Ребята, скорее, выполняем следующее задание! Уж так мне не терпится найти клад!

Лиса читает задание: «Здравствуйте детишки, помогите мне поймать заветные коробочки, внутри которых спрятано самое любимое мое лакомство: рыбки. А в награду получите ключик от сундука с кладом. Он спрятан в одной из коробочек с рыбками».

Дети, по очереди ловят сачком коробочки из под киндер-сюрприза и находят ключ.

Лиса: Ура! Нашли ключ!

Воспитатель: Теперь осталось найти сундук!

Дети ищут и находят сундук, спрятанный за беседкой.

Воспитатель: Ну что ребята, разрешим Лисе открыть сундук?

Дети: Да!

Лиса: ребята, спасибо вам огромное, я так об этом мечтала.

Лиса открывает сундук, а там сладости.

Лиса: Ой, какой вкусный клад! Спасибо, что помогли мне найти его! Я как и обещала разделю его вместе с вами (угощает детей).

Воспитатель: Лиса, и тебе спасибо за интересно проведенное время!

Дети вам понравилось искать клад? Что вам больше всего запомнилось? Какие задания вам показались наиболее сложными?

Лиса прощается с детьми и уходит. Дети продолжают прогулку.

Публикации по теме:

Летний квест на улице «Мы ищем клад» для старшего дошкольного возрастаЛетний квест на улице «Мы ищем клад» для старшего дошкольного возраста Летний квест на улице «Мы ищем клад» для старшего дошкольного возраста Оборудование: маршрутные листы, пластиковые «яйца» от «Киндер-сюрприза».

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группеКонспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группе -Ребята, нам в детский сад принесли письмо от самого известного пирата, капитана Флинта. Сейчас я вам его прочитаю. " Здравствуйте,.

Конспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группыКонспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группы Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: -обучающая: углублять знание о строении человеческого.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Конспект НОД с детьми старшей группы. Квест «Поможем Фее Фауне»Конспект НОД с детьми старшей группы. Квест «Поможем Фее Фауне» Цель Сформировать у детей представление о разнообразии животного мира Крыма. Задачи Обогатить знания детей об особенностях животного.

Мастер-класс по изготовлению пиньяты с сюрпризом к проведению квест-игры «Найди клад»Мастер-класс по изготовлению пиньяты с сюрпризом к проведению квест-игры «Найди клад» Пиньята это- традиционно мексиканская полая игрушка внутрь которой укладывают различные сладости. Игрушку подвешивают на дерево, либо.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Сценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группеСценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группе Квест – игра в младшей группе «Зайкин клад» Цели: • создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры на улице для подготовительной группы «Поможем Лисичке найти клад»
Опубликовано: 13 января 2022 в 18:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры на улице для подготовительной группы «Поможем Лисичке найти клад»» (включая файлы) размещена пользователем Козлова Алена Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД