Елена Мочалова - Лисименко
Конспект квест-игры в средней группе «Вместе мы команда!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект квест — игра в средней группе №2 «Солнышко»
«Вместе мы команда!».
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.
Программное содержание:
Публикация «Конспект квест-игры в средней группе „Вместе мы команда!“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
- побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.
- понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.
- создать условия для развития внимания, памяти, воображения, двигательной активности.
- развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.
- формировать навыки самоконтроля.
- воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.
Материалы: книга-пазл «Мозаичный парк», картинки-подсказки, туннель, напольные пазлы, мешки с мячами, мягкие модули, картонная коробка, проектор, магнитафон.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришли совершенно не обычные гости, это не просто взрослые, это люди которые делают нас сильными, ловкими и самое главное здоровыми. Как вы думаете, кем они работают?
Дети: они занимаются с детьми физкультурой.
Воспитатель: правильно ребята, давайте с ними поздороваемся по - спортивному - «Физкульт привет!»
Мотивационно-ориентировочный этап
Воспитатель: ребята, придя сегодня в детский сад, я обнаружила пропажу. В нашей любимой игре в книге-пазлов пропали картинки.
(слайд 1 картинка без четырёх пазлов)
А рядом с книгой я обнаружила записку
(слайд 2)
Здравствуйте, ребята, я взял поиграть вашу игру, но у меня ничего не получилось. Я очень расстроился и решил спрятать недостающие пазлы, интересно сможете ли вы разгадать мои загадки и найти спрятанные пазлы.
Незнайка.
Воспитатель: ребята, давайте докажем Незнайке, что мы сильные, смелые и очень дружные. Готовы разгадать загадки Незнайки?
Дети: Да!
Воспитатель: но для начала предлагаю сделать зарядку.
Зарядка: (под музыку)
Дети проводят самостоятельно зарядку по очереди, по одному упражнению каждый.
Затем подходят к книге-пазлов и вместо пазла видят картинку-подсказку, где искать пропажу
(слайд 3)
Воспитатель: ребята, внимательно посмотрите на картинку, как вы думаете где находится пазл?
Ответы детей: … … … .
Воспитатель: давайте проверим.
Дети пролазят черед туннель, разбирают кубик и находят недостающую деталь и картинку-подсказку.
Ставят пазл на своё место.
(слайд 4)
Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает.
Воспитатель: ребята, здесь что-то написано?
- Постройте ковёр-самолёт и если вы настоящие друзья то он обязательно взлетит.
Дети собирают ковёр из шести пазлов, он не большой, нужно стать обнявшись, чтобы все поместились.
В это время воспитатель прячет пазл с картинкой- подсказкой под ковёр.
Задача детей найти пазл и вставить на место.
(слаёд 5)
Воспитатель: ваши предположения, где может быть спрятан пазл?
Ответы детей: … … … .
Дети ищут пазл в мешке с мячами, перекладывая их в другой мешок, но его там нет.
Воспитатель: где же он может быть?
Отеты детей: (под мешком, там же находят картинку-подсказку)
Дети берут пазл и вставляют на место.
Воспитатель: нам осталось найти последнюю картинку, посмотрим на подсказку
(слайд 6)
Воспитатель: ребята, кто догодался, где находится последний пазл?
Дети: в верхней коробке.
Воспитатель: давайте попробуем её сбить, а если у нас не получиться. То мы попросим помощи у наших гостей.
Дети бросают мяч, инструктора по физической культуре им помогают.
Ребята достают последний пазл и вставляют в картинку.
Воспитатель: дорогие ребята, вы справились со всеми заданиями. Вы МОЛОДЦЫ! Сегодня вы доказали. Что вы сильные, смелые, а самое главное дружные. Вы настоящая команда!
А сейчас скажите, какие задания были для вас сложными.
А какие задания были легкими.
Ребята, мы справились со всеми заданиями Незнайки. Были дружными и помогали друг другу.