Ирина Петрова
Конспект кружковой работы в нетрадиционной технике рисования манкой «Снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Познакомить с техникой рисования крупой. Формировать художественные умения и навыки, развивать творчество детей. Воспитывать аккуратность и способность довести начатое дело до конца. Развитие мелкой моторики рук.
Материалы:
Листы цветного картона с изображением снежинок по количеству детей, клей ПВА, кисти, манная крупа в тарелке, ложечки, подносы.
Ход занятия.
Звучит спокойная музыка. Дети стоят в кругу.
Воспитатель: - Какая хорошая музыка звучит. Послушайте.
Снег на полях, лед на реках
Ветер гуляет, когда это бывает?
Дети: - Зимой.
Публикация «Конспект кружковой работы в нетрадиционной технике рисования манкой „Снежинка“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование крупой
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по рисованию
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Снежинки. Рисование
- Темочки
Воспитатель: - Правильно. Ребята, Зима нам принесла коробочку, посмотрим, что же в ней? Тут снежинка лежит! Какая она красивая! Почему же она печальная?
Ветер песенку поет
На лесной опушке.
Танцевать меня зовет
В хоровод к подружкам.
- А подружек-то и нет. Чтоб снежинка не грустила, предлагаю нарисовать ей подружек - снежинок.
А нарисуем мы их не просто, а по-волшебному. Смотрите, у нас на столах нет ни карандашей, ни красок. Есть только синий лист картона с изображением снежинки, клей, кисточка тарелочка с манной крупой, ложечка и поднос. На что похожа манная крупа?
Дети: -На снег.
Воспитатель: - Правильно. Мы будем рисовать снежинку манкой, ведь она похожа на крупинки снега. Сначала мы будем раскрашивать снежинку клеем, а потом возьмём ложечку и аккуратно посыплем её манкой, минутку подождём, чтобы клей и манка подружились, и аккуратно лишнюю манку стряхнём на поднос.
Для того, чтобы приступить к работе, разомнем наши пальчики.
Руки в кулачки сожмем
И немного подождем.
На ладошки мы подуем –
Все снежинки мы с них сдуем.
Каждый пальчик мы возьмем,
Сильно на него нажмем.
А теперь приступайте к работе (под песенку «Вот снежок летит, летит»)
Возьмите кисти, и начинайте рисовать. Не забывайте, рисовать нужно быстро, чтобы клей не успел высохнуть.
Индивидуальная работа с детьми.
Рефлексия:
Посмотрите-ка, у нашей снежинки изменилось настроение. Почему?
Снежинке очень понравилось, что вы нарисовали ей сестренок, подружек. Какие они у нас получились? Что можно о них сказать? (ответы детей)