Екатерина Глазова
Конспект кружковой деятельности по ФЭМП в старше-подготовительной группе на тему «Дизайн»
Конспект кружковой деятельности по ФЭМП в старше-подготовительной группе на тему «Дизайн».
Цель. Закреплять знания детей о видах мебели, используемой людьми в своих квартирах, в гостиной, спальне, кухне и т. д. расположении мебели, аксессуаров, о месте комнатных растений в доме. Закреплять знания о бытовых приборах и их назначении, об украшении квартиры (цветы, ковры и т. п.). Развивать пространственное мышление. Обучать ориентировке в пространстве.
Публикация «Конспект кружковой деятельности по ФЭМП в старше-подготовительной группе на тему „Дизайн“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
Материал. Листы бумаги различной величины и цвета («пустые комнаты») – по одному на каждого ребёнка; карточки с изображением предметов быта, мебели, книг, комнатных растений, обоев, ковров, занавесок различных оттенков, домашних животных и тому подобное.
Задание. Обставить мебелью выбранную комнату, рассказать о своей деятельности.
Правила.
1. В игре участвуют несколько детей, сколько заготовлено листов-комнат и комплектов мебели, комнатных растений и т. д.
2. Задание выполняется в индивидуальном порядке, советоваться с товарищем нельзя.
3. Выигрывает тот, кто быстрее остальных оформит своё помещение (гостиную, спальню, детскую и т. п.) и расскажет о своей деятельности дизайнера.
Алгоритм проведения.
1. Каждый ребёнок выбирает один из предложенных педагогом листов, на котором изображён определённый вид комнаты (они различаются по окраске обоев на стенах).
2. Ребёнок должен сам выбрать, сколько мебели ему нужно и какого назначения ему нужно.
3. Педагог в процессе игры контролирует деятельность каждого ребёнка, наиболее эффектные работы обсуждает со всеми детьми.
4. В конце игры подводится итог.
Примечание. Эта игра сложнее предыдущей, так как ребёнку придётся продумать, какую мебель, комнатные растения, вещи, предметы он поставит в гостиную, в коридор, что может находиться в спальне, что на кухне, что должно быть в кабинете и т. д.