Мария Миллер
Конспект круглого стола в форме НОД с родителями «Развитие речи» для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Структура мероприятия:
-вступительное слово педагогов
-проведения занятия по конспекту НОД «Речевое развитие»
-Рефлексия
Ход мероприятия:
Здравствуйте, уважаемые Родители! Хотим поблагодарить вас, нам очень приятно, что в этот вечер вы нашли время и пришли сегодня к нам.
Сегодня мы хотим продолжить и поговорить с вами о Речевом развитии ваших детей. А точнее поиграть, ведь как говорят лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а в нашем случае попробовать.
Публикация «Конспект круглого стола в форме НОД с родителями „Развитие речи“ для раннего возраста» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Ну что, если вы готовы, становитесь детьми и давайте поиграем.
Конспект НОД «Украшаем елочку»
Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие», задачи:
- Развивать внимание, память, логическое мышление
- Закрепить знание времени года –зима.
ОО ФГОС ДО «Речевое развитие», задачи:
- Активизировать словарь детей за счёт слов: елка, праздник, лесные звери, елка, метель, сугроб.
ОО ФГОС ДО «Социально-коммуникативное развитие», задачи:
- Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками
ОО ФГОС ДО «Физическое развитие», задачи:
- Развивать крупную и мелкую моторику обеих рук
- Развивать координацию движений
Материалы и оборудование
1. Макет елочки
2. Бумажные салфетки разных цветов
3. Игрушки зайчик.
4. Музыкальный центр, диск.
1. Организационный момент.
В: Ребятки, на улице зима, повсюду лежит белый снег, стало холодной совсем скоро к нам придет замечательный праздник.
А вы знаете, какой праздник к нам идет? (ответы детей)
В: Молодцы, Новый год- это веселый, яркий праздник, все вокруг в огнях. А вы знаете самое главное украшение Нового года? (ответы детей).
В: Правильно елка, посмотрите у на сто же есть елка, посмотрите какая она нарядная, вся сверкает, красавица. Давайте подойдем поближе и посмотрим на нее.
2. Основная часть.
В: Ёлочка у нас красивая, нарядная, весело нам Новый Год встречать. Но, не все еще елочку нарядили, не все могут встретит весело Новый год. Ребятки, сегодня в лесу я видела елочку, красивую, красивую, но без украшений. А рядом зайчик сидел печальный плакал, наверное, у него случилась беда.
Ребятки, что же нам делать? (ответы детей).
В: Молодцы, вы такие заботливые хотите помочь зайчику украсить ёлочку. Тогда давайте пойдем в лес. И поможем зайчику.
Дети идут, подходят к макету елки.
В: Вот мы и пришли, посмотрите какая елочка. Зеленая, пышная, красивая. Только вот зайчика не видно.
Наверное, ее кто-то напугал. Давайте с вами поиграем и узнаем куда же зайка пропал.
Дети делают музыкально-ритмические движения согласно тексту.
1. Посмотрите, на опушке, ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Показались чьи-то ушки, ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Скок-да-скок, скок-да-скок —
Это заинька-дружок.
2. Вот запрыгал по лужайке, прыг да прыг, прыг да прыг,
Наш весёлый белый зайка, прыг да прыг, прыг да прыг,
Скок-да-скок, скок-да-скок —
Зайка скачет на лужок.
3. Налетел холодный ветер, ой-ё-ёй, ой-ё-ёй!
Зайку нашего приметил, ой-ё-ёй, ой-ё-ёй!
Бедный зайка наш продрог…
Раз — и спрятался в сугроб!
В: Ребятки куда же зайка делся? Может его лиса напугала? (ответы: Нет).
Может волк сердитый напугал (ответы: нет). Так, кто же зайку напугал?
В: Молодцы метель налетела, и зайка в сугроб спрятался.
В: Давайте зайку позовем. (Дети зовут зайку)
Второй воспитатель достает зайку.
В: Здравствуй зайка (Дети здороваться).
В: Мы пришли тебе помочь елочку украсить.
З: Ой спасибо ребятки, так хочется украсить елочку, вот только беда украшения метель замела и теперь их не найти.
В: Ты не переживай, мы с ребятками поможем, мы много умеем. Сейчас елочку украсим бумажными шариками.
Ребятки поможем зайчику? (ответы детей)
Дети берут по одной салфетки и комкают его в шарик, затем клюют на елочку.
В: Молодцы, смотрите какая елочка нарядная стала. Теперь и к лесным зверям придет праздник.
З: Спасибо вам ребятки, побегу домой к Новому Году готовиться.
До свидания!
Дети прощаться с зайчиком.
Заключительная часть:
Вот и правда елочка вышла чудесная, нарядная. Молодцы.
Вот мы с вами и поиграли, много узнали, зверям лесным помогли.
А сейчас мы просим вас присесть на свои места. На столах лежат бумага и ручки. На прошлом занятии мы рассказывали вам чему учат занятия, какие качества они воспитывают. А сейчас мы хотим, чтобы вы написали какие знания, по-вашему дало детям наше путешествие.
Родители пишут ответы (минут 5).
Вижу, все уже закончили. А сейчас я прочту вам задачи, которые мы решили в этом путешествии и сравним, что у нас совпало.
Педагог и родители сравнивают ответы.
Затем прощаются.