Мадина Алиева
Конспект ОД «Красивые снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Красивые снежинки»
Ход ОД:
- Доброе утро! Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мои друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.
Слышится стук в дверь, воспитатель идёт посмотреть, может кто ещё пришёл к нам в гости, открывает дверь, почтальон принес посылку. Дети собираются вокруг неё, взрослый предлагает посмотреть что в посылке.
Публикация «Конспект ОД „Красивые снежинки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
Дети с воспитателем открывают коробку, воспитатель достаёт конверт. От кого это могло быть? (Дед Мороз). Воспитатель достаёт из конверта разрезную картинку, которую нужно собрать, в итоге получается снежинка. Ребята, откуда берутся снежинки? Высоко-высоко в небе всюду мелькали крохотные кристаллики льда. А как только льдинки опускались в тучу, они сразу же становились легкими, нежными снежинками. Маленькие льдинки в высоком небе – это замерзший водяной пар. Он есть повсюду в окружающем нас воздушном океане. Весной, летом и осенью пар превращается в капли дождя, а зимой – в снежинки. Красивыми снежинками мы можем любоваться и рассматривать их.
Да, это снежинка. Думаю, что Дед Мороз услышал как мы стараемся и готовимся к Новому году. Давайте я прочту вам стихотворение про снежинку
Белая снежинка,
Легкая пушинка,
Ты откуда к нам пришла
И подружек привела?
Все теперь они кружатся
В вихре вальса над землей
Дети дедушки мороза
И метели ледяной.
М. Пиудунен
Воспитатель предлагает рассмотреть картинку, где нарисована снежинка. Как она выглядит? Какой формы?
Воспитатель предлагает детям посмотреть что еще лежит в коробке. Ребята, посмотрите, как много снежинок. Как вы думаете для чего Дедушка Мороз нам их прислал? он хочет, чтобы мы превратили эти снежинки в волшебные, только как нам это сделать? (варианты ответов детей)
Ребята, посмотрите пожалуйста на стол, Дед Мороз приготовил для вас подсказку (воспитатель и дети подходят к столу, где расположены различные материалы, с помощью которых можно украсить снежинку : соль. Чем из предложенных материалов можно украсить снежинку? (ответы)
А теперь слушайте загадку:
Это белый минерал,
Он на кухне генерал.
Без него супы и каша,
Не понравятся нам даже.
Дети, а почему вы решили украсить снежинки солью? (ответы). соль похожи на снег. Это будет у нас волшебный снег. А почему нельзя украсить настоящим? (ответы). Правильно, настоящий снег растает в группе от тепла.
Итак, ребята, прежде чем преступить к работе нужно размяться
Пальчиковая гимнастика «Снежинка»
Снежинка, снежинка,
По небу летела.
Ко мне на ладошку
Нечаянно села.
Сожму кулачок,
А снежинка пропала,
Наверно, к подружкам
Своим убежала.
Ребята, а посмотрите, а что ещё тут на столе? (ответы). На столе лежат пипетки и клей. Как же мы будем нашу снежинку украшать? Мы уже с вами знаем как работать с этими материалами. (ответы). Берём сначала клей, промазываем аккуратно всю снежинку, сыпем сверху соль, бирём пипетку, опускаем в подкрашенную (уточнить в какой цвет подкрашиваем воду) кисточкой воду и капаем, вот и всё.
Итак, ребята давайте сделаем подарок Дедушке Морозу
Ну а теперь давайте посмотрим на снежинки, какие они у нас красивые. Зачем вы украшали снежинки? Посмотрите повнимательней, а чьи же снежинки имеют наиболее тонкие линии и красивый узор. Найти кого за что похвалить (и за результат, и за деятельность? (Коллективное обсуждение работ.)
А как же нам их показать Деду Морозу? (ответы)
Мы наши работа соберём, и, положив их в конверт, потом в посылку отправим Дед Морозу. Пусть увидит - какие мы мастера и то же чуть-чуть волшебники.
Итог.
А теперь, ребята, скажите, что мы сегодня делали на занятии? (Ответы). Я думаю, вам понравилось быть сказочными художника, а Дед Морозу понравятся ваши снежинки.