Полищук Елена
Конспект коррекционного занятия «Волшебные цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
конспект коррекционного занятия "Волшебные цветы"
Первая младшая группа «солнышко» (дети с 2 – 3 лет) длительность 10 – 12 минут
Цель: Коррекция эмоционально – личностной сферы психики детей.
Задачи:
1. Учить детей соотносить эмоциональное состояние с музыкой и настроением, которое она производит;
2. Формировать позитивное отношение к сверстникам и к самому себе;
3. Тренировать умение различать эмоции;
Публикация «Конспект коррекционного занятия „Волшебные цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
4. Способствовать развитию творческих способностей, воображения, мышления.
Ход занятия:
ПРИВЕТСТВИЕ:
педагог: «Здравствуйте, ребятки!»
Дети: «Здравствуйте!»
Педагог: «Я сегодня приглашаю вас в волшебный лес. В нашем волшебном лесу растут волшебные цветы. Они очень красивые и умеют разговаривать и двигаться. А какие цветы вы знаете?»
Дети: «Ромашки, одуванчики, розы, васильки….».
Педагог: «А вы хотите стать волшебными цветами?»
Дети: «Да! Хотим!»
Педагог: «Я полью вас с леечки волшебной водой и вы превратитесь в цветочки».
Пока волшебные цветочки ловили бабочку, они поссорились, всем хотелось ее поймать, потому что она очень красивая.
Помирились: играет веселая музыка. Дети поворачиваются лицом друг к другу,
беруться за руки. Улыбаются друг другу и кружаться в танце.
Затем обнимаются.
(игру можно повторить 2 раза).
Подул сильный ветерок, волшебные цветочки опустились (присели,опустили свои листочки вниз (расслабили руки,все тело расслабленно, листочки висят, как ниточки).
Ветер стих и выглянуло солнышко. Стало пригревать.
Волшебные цветочки поднялись от земли и расправили свои листочки (дети потихоньку поднимаются, поднимают руки вверх).
Им весело. Они радуются солнышку (дети кружатся и свободно двигаются по комнате).
Поиграли цветочки, повеселились, устали и решили отдохнуть.
(Дети прилегли на коврик (на спину), отдыхают).
ИГРА: «Воздушный шарик»
(дети играют с воздушным шариком. Бросая его друг другу и вверх).
Релаксация: (сопровождается легкой музыкой).
Волшебные цветочки спят (дети сидят на корточках, обнимая колени руками)
Солнышко пригревает. Цветочки просыпаются, расправляют свои лепестки (дети медленно встают).
Цветочек расправился (детки поднимают руки вверх и улыбаются).
Вдруг подул сильный ветер и цветок стал раскачиваться от ветра в разные стороны (дети показывают как качается цветок).
Ветерок утих и наши волшебные цветочки отдыхают (звучит музыка природы, дети лежат на ковре с закрытыми глазами).
Когда заканчивается музыка дети поднимаются.
Педагог спрашивает у детей: «Ребятки, понравилось ли вам в волшебном лесу?»
Дети делятся своими впечатлениями.