Антонина Танаева
Конспект конструирование на тему: постройка двухэтажного дома
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : Побуждать детей создавать постройки повышенной конструктивной сложности большой двухэтажный дом. Учить распределять между собой материал, согласовывать действия друг с другом и совместными усилиями достигать результата. В процессе игровой деятельности продолжать развивать речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас (фундамент).Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.
Оборудование:Набор строительного материала, кубики,кирпичики, образные игрушки (человечки, куколки).
Публикация «Конспект конструирование на тему: постройка двухэтажного дома» размещена в разделах
Ход и руководство.
Я приношу детям конверт. Это ребята письмо от куклы Синеглазки пришло. В письме рассказывается, что маленькие человечки и куколки решили построить дом, но у них нечего не получается. Вот я решила помочь человечкам и построила двухэтажный дом. Дом получился красивым, светлым, просторным но для всех человечком в нем места мало. Ребята давайте посмотри из каких частей состоит дом? Верно у дома есть фундамент стены первого этажа и перекрытие, стены второго этажа и крыша. Давайте построим еще домики для человечков. С чего нужно начать? (с фундамента) Для этого что нужно взять? (кубики и кирпичики) А для чего фундамент? (что бы постройка была устойчивой) кубики поставим с двух сторон. А как поставим мы кирпичики (узкой стороной) Это будут стены первого этажа. Теперь положим пластину сверху на стены. И это будет у нас первый этаж. Сверху на пластину поставим кирпичики, какой стороной (узкой) и это будут стены второго этажа. Сверху на стены что положим? Верно пластину а потом поставим на пластину цилиндры и на них призму. И это будет крыша двухэтажного дома. Вот и дом. Это первый этаж, а это торой. Впереди положим кирпичики это будет крылечко. По крылечку человечки будут ходить в гости друг к другу. Вместе с детьми выбираем удобное место подбираем необходимое оборудование. в ходе самостоятельного строительства поощряю детей, помогаю построить фундамент, перекрытие. Поощряю детей в совместной игре. Молодцы, строили дружно не сорились все решали вместе. Предлагаю поиграть человечками и куколками, сходить к друг другу в гости