татьяна подшибякина
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Ёлочные игрушки» ко Дню украшения ёлки
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей работать по контуру.
Задачи:учить детей обводить круглые предметы, рисовать красками по контуру, украшать елочные игрушки; развивать мелкую моторику рук, воображение, интерес к новогодним праздникам; формировать эстетические чувства, самостоятельность, аккуратность, умение давать оценку своим работам и работам друзей.
Публикация «Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе „Ёлочные игрушки“ ко Дню украшения ёлки» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Оборудование и материалы: ноутбук, открытки новогодние, белая бумага, акварель, гуашь, кисточки, непроливайки, карандаши.
1. Организационный момент.
В: вы сегодня утром проснулись, оделись, и увидели у мамы в руках что? (дети перечисляют, и приходят к выводу, что это мобильный телефон) Кому мама писала по телефону и что отправляла? (смс)
В: раньше не было мобильных телефонов. Как люди общались друг с другом? Чем поздравляли своих родных и близких? (ответы детей).Отгадайте, пожалуйста,загадку, она даст вам подсказку.
Я лечу, я лечу,
Я полмира облечу!
Принесу вам поздравленья.
С Новым годом, с днем рожденья!
Что это такое?
Я сегодня принесла вам новогодние открытки, они яркие и красивые.
Зачитываю детям поздравления и прошу подумать их, чтобы они написали в открытке своим близким.
Раздаётся стук
Почтальон приносит письмо от Снеговика.
- Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Снеговик У меня случилась беда. Пока я был увлечен интересной работой (раскрашивал новогодние шары, хитрый волк украл волшебные краски. Скоро Новый год, а у меня не готовы шарики на елку. Ребята, помогите мне, пожалуйста!
Ребята, поможем Снеговику (ответы детей)
2. Основная часть.
В:покружились, покружились и в художников превратились.
Дети кружатся.
В: Хоть не шишки, не иголки,
А висят на ветках елки.
(елочные игрушки)
В:как вы догадались, что это ёлочные игрушки? (ответы детей)
Ни один новогодний праздник не обходится без елочных игрушек.
Кто делает елочные игрушки? (мастера, художники, стеклодувы)
В: из каких материалов могут быть сделаны ёлочные игрушки? (Стекло, пенопласт, пластмасса, ткань, дерево)
В: а когда не было этих материалов, чем могли украшать елку? (ленточки, тряпочки, конфеты, орехи)
Показываю иллюстрации.
В: спустя несколько лет мастера научились выдувать разноцветные игрушки из стекла. Таких мастеров называют стеклодувами.
Какой должна быть елочная игрушка? (Нарядной, яркой, красиво украшенной)
Какой формы бывают ёлочные игрушки?
Мы с вами нарисуем ёлочные шары, обведя круглые предметы. Что мы можем взять на наших полках? (дети предлагают круглые тарелочки)
В: берём белый лист, на нём обводим тарелочку, получается круглый шарик.
Можете взять любой шарик по вашему желанию и нарисовать похожий.
Дети украшают шары акварельными красками, гуашью, дорисовывая рисунками. Количество выбирают сами. Предлагаю раскрасить шарик с ёлочками.
Проводится физминутка под песню " Снеговик" во время практической работы.
3. Итог работы.
В: молодцы, вы замечательные художники, проявили творческие умения, все старались.
Вечером, когда краски подсохнут, вырежем ваши шары и повесим на ёлочку.
Спасибо за внимание, уважаемые коллеги.