Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «На помощь к царице Знаний»

Алла Капнулина
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «На помощь к царице Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 155»

Конспект интегрированного занятия

Тема: «На помощь к царице Знаний»

Возрастная группа : дети от 6 до 7 лет

Подготовила :

Воспитатель: Капнулина А. А.

Оренбург, 2022

Конспект интегрированного занятия

Публикация «Конспект комплексного занятия в подготовительной группе „На помощь к царице Знаний“» размещена в разделах

в подготовительной группе

«На помощь к царице Знаний».

Тип занятия : интегрированное занятие.

Образовательная область: речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое.

Цель: обобщение и закрепление знания у детей подготовительной группы в совместно-игровой деятельности в процессе решения практических заданий, формирование интереса к учебной деятельности с помощью инновационных методик и технологий.

Программные задачи:

Образовательные:

• Обучать умению пользоваться приложением «Сканер QR-кодов», считывать QR-код для получения необходимой информации.

• Обобщить знания и активизировать словарь детей по лексическим теме «Транспорт», «Времена года», «Дни недели», «Части суток».

Закреплять правильное определение звуков: «гласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук».

• Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.

• Повторить счет в пределах 20 без операций над числами.

При решении задач пользоваться знаками действий: плюс (+, минус (–) и знаком отношения равно (=).

• Совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание;

• Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов.

• Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны) и некоторых их свойств.

Развивающие:

• Развивать познавательный интерес, внимание, память, практически - действенное мышление, логические операции, сообразительность.

• Развивать умение составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы.

• Способствовать развитию коммуникативных навыков.

• Побуждать детей отвечать на вопросы полным предложением.

• Развивать координацию движений и умение ориентироваться в пространстве вокруг себя.

• Расширение словарного объёма детей, диалогической речи.

• Закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи.

Воспитательные:

• Воспитывать устойчивый интерес к математике, развитию речи двигательной активности.

• Воспитывать самостоятельность, трудолюбие и аккуратность при выполнении заданий.

• Воспитывать навык культуры поведения и общения со сверстниками, проявление доброжелательного отношения друг к другу, взаимопомощь и взаимовыручку.

• Воспитывать интерес к знаниям, желание учиться в школе.

• Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

Виды детской деятельности детей: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.

Методы и приё мы:

Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: вступительная беседа.

• Приемы активации деятельности детей в процессе занятия : создание проблемной ситуации.

Прием поддержания интереса у детей: чередование видов деятельности.

Приемы оценки и самооценки: поощрение.

Наглядный: просмотр презентации.

Словесный: вопросы к детям.

Игровой: загадка, игры задания, физкультминутка, создание игровой ситуации.

Создание среды для организации и проведения занятия : конверт, воздушные шары, карточки с QR-кодом, смартфон, ИКТ, презентация, ватман, геометрические фигуры для аппликации, картинки для игры, медали «Будущий первоклассник».

Предварительная работа:

Разучивание физминутки;

Разучивание артикуляционной гимнастики;

Разучивание считалки;

Активизация словаря;

Закрепление дней недели;

Закрепление счета от 1 до 20 и счет в обратную сторону;

Повторение чисел соседей;

Закрепление порядка чисел;

Закрепление ориентации в пространстве;

Закрепление признаков весны;

Закрепление названия времен года и частей суток;

Повторение названия звуков.

Планируемые результаты:

- Проявляет инициативу и самостоятельность.

- Понимают, что QR-код имеет форму квадрата, замысловатый рисунок в котором прячется информация; как пользоваться мобильным телефоном и программой распознания QR-кодов.

- Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

- Умеет выражать свои мысли и желания.

-Активизировать процессы восприятия, внимания, памяти;

- Умеет договариваться.

План занятия :

1. Вводная часть:

Приветствие.

Создание проблемной ситуации. 3 мин.

Создание мотива для деятельности детей.

Определение цели.

2. Основная часть:

Речевая игра «Образуй новое слово».

Речевая игра «Назови во множественном числе». 25 мин.

Счет.

Дидактическая игра «Числа соседи».

Реши задачи.

Физкультурная пауза.

Задание «Построй город из геометрических фигур».

Физкультурная пауза.

Игра «Зашифрованное слово».

Игра «Рассели по домикам гласные и согласные звуки»

3. Заключительная часть:

Оценка деятельности детей и самооценка. 2 мин.

Подведение итогов занятия.

Длительность занятия 30 мин.

Мотивационно - поисковая ситуация (помоги Царице Знаний).

СЛАЙД № 1

1. Организационный момент (дети заходят в зал под музыку, встают полукругом)

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Какое у вас сегодня настроение?

Ответы детей

Воспитатель: Посмотрите ребята к нам на занятия пришли гости, давайте улыбнемся им, поприветствуем их, скажем «Здравствуйте» и подарим нашим гостям частичку хорошего настроения.

Воспитатель: А теперь поприветствуем друг друга!

«Милый друг»

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, вот мы и подарили друг другу хорошее настроение. Давайте встанем с вами так: пять ребят на этой стороне, а пять на противоположной стороне.

Дети встают, как сказал воспитатель

Воспитатель: Ребята, прежде чем начать наше путешествие, предлагаю вам ответить на вопросы быстро и правильно, полным предложением, отвечает только тот, кто первый поднимет руку.

Дети отвечают полными предложениями.

Вопросы:

- Назови времена года. (Времена года – это зима, весна, лето, осень)

- Какое время года наступает после зимы (После зимы наступает весна)

- Назови зимние месяцы. (Зимние месяцы – это декабрь, январь, февраль)

- Какой день недели был вчера? (Вчера был день недели вторник)

- Назови выходные дни. (Выходные дни – это суббота, воскресенье)

- Назови все дни недели. (Дни недели – это понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились!

СЛАЙД № 2

Воспитатель: Ребята, смотрите нам пришло электронное письмо. Давайте почитаем, что в нём написано? (читает).

СЛАЙД № 3

Письмо Царицы Знаний : «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Знаний. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил все мои города. Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь!

Ваш друг Царица Знаний».

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем Царице Знаний навести порядок в ее царстве – государстве?

Дети: Да

Воспитатель: Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти много препятствий. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь!

- Ребята, а на чем мы можем отправиться в наше путешествие? Ребята, спрашиваю только того, кто поднял руку первым. (Дети называют виды транспорта)

- А теперь давайте с вами вспомним виды транспорта. Если транспорт передвигается по небу, он какой…. воздушный.

Если по земле? … наземный

Если по морю? … морской

А если под водой?. подводный

А если под землёй? … подземный

Воспитатель: Чтобы быстрее оказаться в сказочной стране, я предлагаю вам полететь на воздушных шариках. Но шарики у нас не простые, а волшебные. Здесь три цвета шарика. Какие это цвета? (Эти цвета красный, синий и зеленый).

- Ребят, вам нужно выбрать каждому свой шар по первому звуку в своем имени. Например, София, какой шар выберешь ты? (Я выберу синий шар, потому что мое имя начинается с согласного твердого звука С). Вот, ребята, пожалуйста, выбираем шарик по первому звуку вашего имени.

Дети выбирают шары

Воспитатель: Ну, что, ребята, все готовы? (Да) Тогда покружимся и скажем волшебные слова.

СЛАЙД № 4

Звучит песня «Воздушные шарики»

Артикуляционная гимнастика (хором).

Чу – чу – чу, в страну знаний полечу.

Им – им – им, мы на шариках хотим.

Ши – ши – ши, всем поможем от души.

Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой.

II. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы и очутились в стране Знаний. Положите свои шарики в обруч.

Воспитатель: Посмотрите, ребята на экран! Что это?

СЛАЙД № 5

Дети: Это карта страны Знаний.

Воспитатель: Посмотрите, ребята на карту. Первая на пути у нас встречается деревня Говорунья (воспитатель показывает деревню Говорунью на карте)

- А поможет нам ее найти это волшебный квадрат. Ребята, это QR – код и с помощью вот этого приложения на моем телефоне, мы сможем его считать и посмотреть, что же в нем закодировано. Давайте, считаем QR – код. Мой телефон передает информацию на экран. Посмотрите, ребята, что мы видим на экране?

СЛАЙД № 6

Ответ детей: Воздушный шарик красного цвета

Воспитатель: Правильно, ребята, это шарик красного цвета. Так, куда же нам нужно идти?

Ответ детей: Нам надо идти к шарику красного цвета.

Воспитатель: Ну, что ребята, в путь, скажем волшебные слова:

(Дети маршируют и передвигаются к шарику)

Если смело встанет в ряд

Дружный садовский отряд,

То в страну Царицы Знаний

Попадем без колебаний.

Деревня Говорунья.

Воспитатель: Вот мы и пришли с вами в деревню Говорунью, давайте, ребята, наведем здесь порядок, для этого нам нужно будет выполнить задания. И после каждого правильно выполненного задания, мы будем получать звезду и в конце путешествия узнаем, сколько же звезд мы собрали.

- Давайте с вами поиграем в речевую игру «Образуй новое слово».Спрашиваю только того, кто первый поднял руку.

СЛАЙД № 7

1. Д/И «Образуй новое слово»

Например – дом из камня – каменный.

Шуба из меха – меховая;

Игрушка из резины – резиновая;

Банка из стекла – стеклянная;

Платье из шёлка – шёлковое.

Машина из пластмассы – пластмассовая;

Носки из шерсти – шерстяные;

Подушка из пуха – пуховая;

Горка изо льда – ледяная;

Ком из снега – снежный;

Поделка из бумаги – бумажная;

Матрешка из дерева – деревянная;

Коробка из картона – картонная;

Кастрюля из металла – металлическая.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы быстро и правильно справились с этим заданием. И мы с вами получаем первую нашу звезду.

Воспитатель вручает детям звезду и назначает одного из детей ответственным за звезды.

Воспитатель: Ребята, второе наше задание в деревне Говорунье: нам с вами нужно слова из единственного числа преобразовать в множественное число.

СЛАЙД № 8

2. Речевая игра «Назови во множественном числе»

Например, дерево – деревья; глаз – глаза; книга – книги; дом – дома; стол – столы; карандаш – карандаши, окно – окна, рот – рты; нога – ноги; шкаф – шкафы; сапог – сапоги; ребёнок – дети.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Навели порядок деревне Говорунье и получаем с вами нашу вторую звезду.

Воспитатель: Давайте, сосчитаем следующий код и узнаем, к какому шарику нам надо идти. (Считывают QR-код). Что мы видим на экране, ребята? (На экране шарик оранжевого цвета). Куда же нам идти?

СЛАЙД № 9

Ответ детей: Нам надо идти к шарику оранжевого цвета.

Воспитатель: Ну, что ребята, в путь, встаем в колонну за мной и в путь! Скажем волшебные слова:

(Дети маршируют и передвигаются к шарику)

Если смело встанет в ряд

Дружный садовский отряд,

То в страну Царицы Знаний

Попадем без колебаний.

Город Цифроград

Воспитатель делит детей по пять человек с одной и противоположной стороны

Воспитатель: Вот мы с вами и прибыли в город Цифроград. Чтобы навести порядок в этом городе нам тоже надо выполнить несколько заданий.

3. Счет:

Воспитатель: Маша, посчитай от 5 до 10

Максим, посчитай от 11 до 20, Даниэль, посчитай по порядку от 1 до 10, Юра, посчитай в обратном порядке от 20 до 10.

- Молодцы, ребята, получаем свою следующую звезду. Юра сходи, пожалуйста, за звездой.

СЛАЙД № 10

4. Д/И «Числа соседи»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, здесь в домиках живут цифры и числа, а соседей их растерял этот двоечник и хулиган, поможем цифрам и числам найти соседей и вернуть их в домики. Для этого нам нужно с вами сесть за столы.

Дети садятся за столы и выполняют задание. После того, как задание выполнено, воспитатель вместе с детьми проверяет его.

Воспитатель: Ребята, давайте, проверим, правильно ли вы расселили жителей домика. Посмотрите на свою работу, и как это у меня расположено на слайде.

СЛАЙД № 11

Воспитатель: Умницы, ребята, получаем еще одну звезду! Даниэль, сходи, пожалуйста, за звездой. (Даниэль приносит звезду и отдает ее Юре)

Воспитатель: Ребят, следующим нашим заданием будут задачи

СЛАЙД № 12,13,14,15,16

5. Задачи

1) Двое шустрых поросят

Так замёрзли, аж дрожат

Сосчитайте и скажите;

Сколько валенок купить им? (8)

2) Сколько ушей у пяти мышей? (10)

3) По дорожке шла ежиха,

А за нее пять ежат.

На иголках у ежат

По два грибочка лежат.

Что за чудо! Посмотрите!

Сколько грибочков? Скажите! (12)

4)Сколько хвостов у пяти волков? (5)

5)Сколько пальчиков у двух мальчиков? (20)

Воспитатель: Молодцы, ребята, получаем еще одну звезду!

Воспитатель: Молодцы, ребята. А сейчас вам предстоит стать спасателями и строителями. Разрушилась целая улица в городе Цифрограде, которая состоит из геометрических фигур, но мы ее восстановим. Ребята, посмотрите на экран и скажите, из каких геометрических фигур состоит улица?

СЛАЙД № 17

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие вы умницы. Но прежде, чем приступить к следующему заданию, давайте отдохнем.

СЛАЙД № 18

Проводится физ. Минутка

СЛАЙД № 19

6. Задание «Построй улицу из геометрических фигур»

Воспитатель: Ребята, присаживайтесь за столы, посмотрите на мольберт. Что вы видите? (Деревья, проезжая часть)

- Ребята, ваша задача сделать дома и транспорт, чтобы наша улицу привести в порядок. Но прежде, чем начать выполнять задание, мы с вами должны вспомнить правила пользования ножницами. Скажите мне их, пожалуйста.

Дети отвечают:

- Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить

- Ножницы нельзя оставлять в открытом виде

- Ножницы нельзя передавать лезвием вперед, только кольцами вперед

- Ножницы нельзя держать лезвием вверх или по направлению к себе

- Не подходите к товарищу во время работы

- Нельзя наклоняться с ножницами в руках

- Ребята, а еще вспомним правила пользования клеем.

Дети отвечают:

- Брать клей только кисточкой

- Лишний клей убираем только салфеткой

- Наносим клей на бумагу только на салфетке

Воспитатель: Посмотрите, ребят, на свои рабочие места, кто – то из вас будет делать дома, а кто-то транспорт. Ребята, которые делают дома, чтобы сделать их, нужно взять большой прямоугольник любого цвета и полоску голубого или желтого цвета. Полоску сложить в несколько раз, а потом разложить и по линиям сгиба разрезать полоску – это будут окошки, потом взять и срезать у него углы с одной и с другой стороны – это будет крыша, затем детали склеить вместе.

Те ребята, которые делают транспорт, вам нужно будет вырезать машины по контуру, колеса вырезаем из квадратов, плавно срезая углы, для окошек нужно полоску сложить несколько раз и разрезать по линиям сгиба, затем склеиваем детали вместе.

Воспитатель: Перед тем, как приступить к работе, давайте приготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нем,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом, чтоб сосна росла.

(Одну руку подымаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шел,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «встряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвел!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – «бутончик тюльпана»)

Воспитатель: А теперь можно приступить к работе.

Дети сидят за столами и выполняют аппликацию на ватмане из геометрических фигур, т. е. «восстанавливают» разрушенную улицу: дома, транспорт. Воспитатель контролирует правильность выполнения аппликации. Работа проходит в быстром темпе.

Воспитатель: Кто сделал свою работу, подходит к столу и наклеивает на ватман с помощью кисточки и клея.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы оказались замечательными строителями. Привели в порядок улицу города Цифроград, и мы получаем еще одну звезду.

Воспитатель: Ну, что у нас остался последний квадрат. Давайте, считаем QR- код и увидим, куда нам отправиться дальше.

Считывают QR-код, определяют цвет шара, к которому нужно отправиться дальше.

СЛАЙД № 20

Ответ детей: Нам надо идти к шарику желтого цвета.

Воспитатель: Ну, что ребята, отправляемся в город Буквовед. Скажем волшебные слова:

(Дети маршируют и передвигаются к шарику)

Если смело встанет в ряд

Дружный садовский отряд,

То в страну Царицы Знаний

Попадем без колебаний.

Город Буквовед

Воспитатель: Пришли мы с вами в город Буквовед и здесь, ребята, выполним несколько заданий. В первом задание вам нужно расшифровать слово.

СЛАЙД № 21,22

7. Игра «Зашифрованное слово»

Воспитатель: Молодцы, еще одна звезда наша!

СЛАЙД № 23

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, гласные и согласные звуки потеряли свои домики, поможем расселить их. Для этого пройдем за этот стол.

8. Игра «Рассели по домикам гласные и согласные звуки»

Дети выполняют работу вместе за столом.

Воспитатель: Давайте, проверим, правильно ли вы выполнили задание. Посмотрите на экран.

СЛАЙД № 24,25

Воспитатель: Молодцы! Мы можем забрать еще одну звезду. Со всеми заданиями мы справились и навели порядок в Стране Знаний. Царица Знаний вас благодарит, ребята! Вы показали свои умения, знания, проявили смекалку. А если что-то у вас не получалось, не переживайте. Страна Знаний огромная и у вас будет время найти ответы на все свои вопросы, когда пойдёте в школу.

- Давайте с вами посчитаем, сколько звезд нам удалось собрать в ходе нашей спасательной операции. Юра посчитай, пожалуйста. (Нам удалось собрать 8 звезд)

СЛАЙД № 26

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Идём к своим шарикам. Скажем волшебные слова.

СЛАЙД № 27

Артикуляционная гимнастика (хором).

Чу – чу – чу, в детский сад я полечу.

Им – им – им, мы на шариках летим.

Ши – ши – ши, помогли мы от души.

Ой – ой – ой, мы вернулись все домой.

III.Заключительная часть.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад обратно. Вам понравилось наше путешествие? Кто обратился к нам за помощью? Получилось ли нам помочь ей? Какое задание было самым интересным?

Ответы детей.

Воспитатель: Я сегодня очень довольна вами. Вы оказались находчивыми и смекалистыми. Царица Знаний благодарит вас, ребята, и она передает вам в подарок медаль «Будущего первоклассника».

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в подготовительной группеКонспект комплексного занятия в подготовительной группе В нашем ДОУ проходит контроль непосредственно-образовательной деятельности по всем видам, контроль осуществляет заведующий и старший воспитатель. По.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Морозята спешат на помощь Деду Морозу» Цели: Образовательные: закрепить знания о характерных признаках зимы; уточнить и расширить знания детей о зиме;.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!» Цель: Расширять представление детей о море и его обитателях. Развивать познавательные способности детей. Закреплять умение выполнять звуковой.

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Цели: – Формировать у дошкольников представление о школе. – Развивать познавательную.

Конспект комплексного занятия по изодеятельности в подготовительной группе «Наш добрый друг — волшебник Круг» "Наш добрый друг - Волшебник Круг" Задачи Изобразительные: Учить изображать различные предметы, используя шаблоны круглой формы. Технические:.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему «Составление рассказов по картинам»Конспект комплексного занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему «Составление рассказов по картинам» Начальная школа - детсий сад 27. Воспитатель: Санникова Т. В. г. Махачкала конспект комплексного занятия по развитию речи в подготовительной.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «В черном фраке птица ходит. Пингвин»Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «В черном фраке птица ходит. Пингвин» Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «В черном фраке птица ходит». Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Вот посуда — красота, без нее мы никуда!»Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Вот посуда — красота, без нее мы никуда!» Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Вот посуда - красота, без нее мы никуда!» Автор: Назарова Татьяна Валентиновна,.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Юные пожарные»Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Юные пожарные» Весёлое и увлекательное занятие на серьёзную тему по пожарной безопасности было проведено для детей подготовительных и старших групп нашего.

Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе «На помощь шестиногим малышам! Насекомые»Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе «На помощь шестиногим малышам! Насекомые» Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Задачи: 1. Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «На помощь к царице Знаний»
Опубликовано: 12 марта 2023 в 08:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «На помощь к царице Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Капнулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД