Светлана Гончарова
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе: «Степашка в гостях у ребят».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе.
«Степашка в гостях у ребят».
Цель: Помочь детям понять содержание стихотворения, вызвать желание слушать его,
повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы;
побуждать детей выполнять движения в соответствии с текстом;
обогащать словарь детей прилагательными: длинные, большие, маленький, мягкая, пушистая;
развивать воображение, память.
Активизировать словарь: книга, морковка, мяч, длинные, большие, маленький.
Публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе: „Степашка в гостях у ребят“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2012
Словарная работа: подарки, мягкая, пушистая.
Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.
Материалы для занятия :
-зайка;
-волк;
-чудесный мешочек;
-карандаши;
-морковь;
-мяч,
-книга;
-маски зайчиков.
Ход занятия.
Воспитатель читает стихотворение В. Хорола: «Жил - был зайчик».
Жил – был зайчик,
Длинные ушки.
(приставляем ладошки к голове)
Отморозил зайчик
Ушки на опушке.
(прикрываем носик рукой)
Отморозил носик,
Отморозил хвостик
(прикрываем попу)
И поехал греться
(обнимаем сами себя)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и сухо,
Волка нет
И дают морковку на обед.
Воспитатель предлагает детям повторять движения вместе.
(Стихотворение читается 2-3 раза).
Зайка: - Здравствуйте, дети!
Дети: - Здравствуй, зайка!
Зайка: - Давайте познакомимся.
Дети называют свои имена.
Воспитатель: - Ребята, давайте спросим у зайки, как его зовут. (Спрашивают хором).
Зайка: - Степашка.
Воспитатель: - Посмотрите внимательно на Степашку. Какие у него ушки?
Дети: - Длинные.
Воспитатель: - Какие глазки?
Дети: - Большие.
Воспитатель: - А хвостик?
Дети: - Маленький.
Воспитатель: - Потрогай его, Саша. Какая у него шерстка? (Спрсить 3 - 4 детей).
Дети: - Мягкая, пушистая.
Воспитатель: - А кто знает, что любит кушать зайчик?
Дети: - Морковку. (3- 4 ответа).
Дети угощают зайчика морковкой: - Зайка, возьми морковку. (Хором).
Воспитатель: - Степашка, а у нас для тебя есть еще подарки.
Воспитатель достает из чудесного мешочка первый подарок (книжку, называет
(за воспитателем повторяют все дети хором) и отдает книгу зайке.
Воспитатель: - Лиза, возьми из мешочка подарочек и назови его. (За ребенком повторяют все дети).
Воспитатель предлагает еще нескольким детям достать из мешочка подарки, назвать их и отдать зайчику.
Зайка благодарит детей за подарки и предлагает поиграть в игру «Зайка».
Дети надевают маски зайчика.
Дети повторяют за воспитателем движения и слова.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки согреть
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
.Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!
Игра повторяется 2 раза.
Зайчик: - Ребята, мне у вас очень понравилось. Спасибо вам за подарки.
Воспитатель: - Степашка, а ты оставайся у нас, ребята будут очень рады.
Зайчик остается жить у ребят в группе.
Список литературы
1. Стихотворение В. Хорола «Жил - был зайчик».
2. Потешка «Зайка серенький сидит».