Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «У зайчика в гостях» в средней группе

Анастасия Туркина
Конспект комплексного занятия «У зайчика в гостях» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие в средней группе.

Программные задачи:

Математическое и сенсорное развитие:

Закрепить:

- количественный счет до пяти;

- представление о длине предметов (длинный-короткий);

- ширине предметов (широкий-узкий);

- представление о том, что предметы могут иметь разную форму (круглую, треугольную);

- порядковый счет до пяти.

Публикация «Конспект комплексного занятия „У зайчика в гостях“ в средней группе» размещена в разделах

• Продолжать учить определять равенство и неравенство двух групп предметов по количеству, уравнивать неравные группы (в пределах пяти)

Окружающий/ предметный мир:

- продолжать развивать умение анализировать структуру объектов природы (растение и животное);

- закрепить умение детей различать и называть овощи и фрукты;

- продолжать формировать понятие «домашние» и «дикие» животные;

Обучение грамоте:

- закрепить понятие «слово», «звук»;

- развитие мелкой моторики рук;

Физическое развитие:

- закрепить умение поочередно выполнять различные движения в соответствии с текстом;

- развивать быстроту, ловкость.

Методическое обеспечение и демонстрационный материал:

Плакаты: «Дикие» и «Домашние» животные; домик; игрушки: овощи и фрукты; геометрические фигуры: красные треугольники и зеленые кружочки небольшого размера; полоски коричневого цвета - узкие и длинные, широкие и короткие.

Ход занятия:

Воспитатель: Давайте рассмотрим плакат. Назовем животных, которых мы видим на плакате.

.

Дети называют животных.

Воспитатель: Как кричит это животное…что он делает?

Уточняет, что названное животное это слово, а то, что животное произносит - это звук.

Воспитатель: Какие это животные?

Ответ детей. (домашние)

Воспитатель: Почему их называют домашними?

Ответ детей.

Воспитатель: Давайте рассмотрим второй плакат. Назовем животных. Какие это животные? Почему их называют дикими?

Ответ детей.

Воспитатель: Вспомним пальчиковую гимнастику про «Зайчика».

Пальчиковая гимнастика «Зайчик»

1,2,3,4,5-Вышел зайчик погулять,

Вдруг охотник выбегает прямо в зайчика стреляет

Пиф-паф не попал

Серый зайчик убежал.

Построим домик для зайчика.

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Тук, тук, стук – постук, раздается где-то стук,

Молоточки стучат,

Строят домик для зайчат.

Вот с такою крышей,

Вот с такими стенами,

Вот с такими окнами,

Вот с такой дверью,

Вот с таким замком.

Воспитатель на доску вешает картинку «Домик».

Воспитатель: Давайте накормим зайчика.

У меня в корзинке много овощей и фруктов. Предлагаю сначала разложить их в разные корзины. Раскладываем овощи в одну корзину, а фрукты в другую.

А что любит зайчик?

Ответ детей.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похожа морковь, а капуста?

Ответ детей (круг, треугольник)

Воспитатель: Возле домика две грядки. Одна грядка длинная узкая, вторая широкая короткая. На длинной грядке зайчик посадил морковку. Вырастил 4 морковки.

А на короткой капусту, вырастил 5 кочанов капусты.

Выложите, пожалуйста, на длинную узкую полоску 4 красных треугольника, а на широкую и короткую 5 зеленых кружочков.

Что больше кружочков или треугольников? Что меньше?

Ответ детей.

Воспитатель: Если я посажу еще одну морковку (прибавлю треугольник). Что сейчас можно сказать про овощи?

Ответ детей.

Воспитатель: Приготовим салатик из капусты для зайчика.

Пальчиковая гимнастика «Салатик»

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту солим, солим

Мы капусту трем, трем

Мы капусту жмем, жмем

А потом капусту в рот кладем.

Наелся зайчик.

Спасибо.

А теперь я вам предлагаю поиграть в подвижную игру «Зайчик»

Вышел зайка на лужок

Роет лапкой корешок

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Вот бежит лисичка, рыжая сестричка

Ищет где же зайки, зайки - побегайки.

Ах вот они. Убегайте зайки.

Мы с вами большие молодцы!

Построили зайчику домик. Вырастили богатый урожай. Приготовили вкусный салат, поиграли в подвижную игру. А что вам больше всего понравилось делать?

Ответ детей.

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось с вами играть.

Публикации по теме:

«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе Дымковская игрушка Конспект комплексного занятия в средней группе Воспитатель Сычевник А. В. Программные задачи: 1. Образовательная: формирование.

Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группеКонспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группе Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект комплексного занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры»Конспект комплексного занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры» Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры» Целевые ориентиры: с радостью выполняет поставленные задачи, имеет представление.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект комплексного занятия «У нас в гостях Петрушка» для детей средней группыКонспект комплексного занятия «У нас в гостях Петрушка» для детей средней группы Конспект комплексного занятия «У нас в гостях Петрушка» для детей средней группы. Цель: познакомить детей с героем русского народного.

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Предварительная работа: – рассматривание иллюстраций и картинок, – проведение беседы о космосе, – загадывание загадок, – рисование ракеты.

Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми с ОВЗ в средней группе Тема занятия: "Колобок потерялся" Цель: Развитие у детей сенсорной культуры. Задачи: 1. Выявить у детей умения вычленять свойства предметов:.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика» Цель: Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу; учить прищипыванию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «У зайчика в гостях» в средней группе
Опубликовано: 14 декабря 2023 в 16:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «У зайчика в гостях» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Туркина (УИ 1881186) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД