Анастасия Артемова
Конспект клубного часа «Широкая Масленица»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Клубного часа «Широкая масленица» 2021
Подготовительная группа «Подсолнушки»
Подготовила: воспитатель Артемова А. В.
Цель: создать условия для знакомства детей с традициями праздника «Масленица»
Задачи:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Масленица. Конспекты занятий для детей
- Масленица. Русский народный праздник
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
• Познакомить с праздником «масленица», дать представление учащимся о народных традициях, обрядах, верованиях, выявить связь жизни русского народа «со словом поющим» (масленичные песни);
• Развивать эмоционально – волевую сферу, творческие и умственные способности, вызвать положительные эмоции и праздничное настроение;
• Воспитывать интерес к истории своего народа, желание поддерживать древние традиции, любовь к русской культуре, народной музыке и играм.
Предварительная работа:
1. Беседы о празднике «Масленица».
2. Заучивание стихотворений и песен.
Оборудование центров:
Центр творчества «Масленичный сувенир «Солнышко»
(карандаши, фломастеры, желтые кружки из цветной бумаги, полосочки -лучики, клей-карандаш, шпажки; круги желтого цвета с дырочками по краю, желтые вязальные нити)
Центр творчества «Масленичный сувенир «Матрешка»
(заготовки-матрешки, карандаши, фломастеры, восковые мелки, клей-карандаш, шпажки)
Центр творчества «Собери картинку Масленицы» (разрезные картинки)
Центр творчества «Раскраски Масленицы» (раскраски на тему «Масленица»)
• Магнитофон
Ход мероприятия.
Воспитатель предлагает детям сделать масленичные сувениры на выбор : раскрасить картинки по теме «Масленица, сделать сувенир «Солнышко», сделать сувенир «Матрешка», собрать картинки Масленичных гуляний. Рассказать стихотворения, спеть песни о Масленице.
После деятельности: воспитанники по желанию исполняют песню о Масленице, рассказывают стихотворения и танцуют танец.
После окончания мероприятия дети с воспитателем садятся в рефлексивный круг, обсуждают «Какой сегодня праздник? Что вы сегодня мастерили? Какая деятельность вам понравилась больше всего? Все ли успели сделать? Что хотелось бы еще добавить в следующее мероприятие?»