МААМ-картинки

Конспект занятия «Как зайчик искал свою маму»

Арина Соколова
Конспект занятия «Как зайчик искал свою маму»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми и родителями.

Интеграции образовательных областей: речевое развитие художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Участники: дети, родители, воспитатель, логопед

Тема: «Дикие животные и их детеныши»

Технологии: Театрализация

Цель: Создание условий для проявления детьми с нарушениями речи творческой, речевой, познавательной активности и индивидуальных особенностей развития в процессе совместной со взрослыми театрализованной деятельности.

Публикация «Конспект занятия „Как зайчик искал свою маму“» размещена в разделах

Задачи ориентированы на детей:

1. Развитие речи.

- Актуализировать словарь по теме «Дикие животные и их детеныши»

- Закреплять навыки составления простого рассказа – описания по схеме

2. Познавательное развитие.

- Формировать представления о природном многообразии; формирование познавательных действий

- Развивать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружении

- Закреплять знания о диких лесных животных

3. Социально – коммуникативное развитие.

- Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

- Формировать позитивные установки к различным видам творчества

- Формировать умение ответственно относиться к порученным заданиям

4. Художественно – эстетическое развитие

- Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности

- Развивать эмоциональный отклик на литературные произведения, театрализованной деятельности

- Развивать детское творчество

5. Физическое развитие

- Развивать координацию и ориентировку в пространстве

- Сочетать движения и речь

- Здоровьесберегающие технологии

Оборудование: маски животных, декорации «деревья»

Предварительная работа:

С детьми: разучивание стихотворений, ролей

С родителями: подготовка масок животных, декораций леса

Взаимодействие с логопедом: формирование навыка составления рассказа – описания по схеме

Организация пространственно – предметной среды: группа «Лучики»

Ход занятия:

Орг. момент

Дети заходят в группу и здороваются с гостями.

В: Ребята, давайте с вами отправимся в путешествие по весеннему лесу, лес у нас волшебный, поэтому, чтобы попасть в него надо рассказать стихотворение:

(речь с движением)

Раз,два, три, четыре, пять.

Как животных нам назвать? (хлопать в ладоши)

С людьми они не знаются

В лесу живут скрываются

По картинкам всяк их знает (сложить ладошки как книжку)

Волк. Лиса, медведь и заяц (указательным пальцем правой руки

загибать пальцы левой руки)

Дом их заросли густые - (показ «дерева», руки вверх и качать)

Звери дикие, лесные

В: Ну вот мы и в лесу, кто сюда придет, тот в мир животных попадет

(Дети надевают маски и подходят к родителям, они тоже в масках)

В волшебном лесу случаются разные истории и вот одна из них

В: В лесу под кустом спал маленький зайчик. Спал, спал и проснулся. Посмотрел направо, посмотрел налево, а мамы нет!

Заплакал зайка и побежал по лесу маму искать

Бежал, бежал и увидел Ежиху.

Зайка увидел Ежиху

З: Наконец то я нашел свою маму. Мама, мамочка, здравствуй!

Ежиха: Я не твоя мама, я мама ежат

Вылезают ежата : Это наша мама. Наша мама колючая, маленькая, не прыгает, серого цвета.

Расстроился зайка, и побежал дальше искать свою маму. Бежал, бежал и встретил Волчицу.

Зайка: Ура! Я нашел свою маму!

Волчица: Нет! Я не твоя мама. Я мама волчат.

Выходят волчата: Это наша мама. Наша мама большая, серая, у нее острые зубы.

Заплакал Зайка и дальше побежал и увидел Медведицу

Зайка: Я нашел свою маму!

Медведица: Нет Зайка, я не твоя мама. Я мама медвежат

Выходят медвежата.

Медвежата: Это наша мама! Мама наша большая, коричневая шубка у нас. Мы живем в берлоге. Ты не похож на нас!

В : Давайте с Вами и Медвежатами порезвимся.

Физ. Минутка (с движением)

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге.

Потянулся он со сна.

К нам опять пришла весна,

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил.

Наклонился взад – вперед,

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки,

В них съедобные личинки-

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся.

В: Зайка поиграл с медвежатами, пора Зайке дальше искать маму.

Побежал Зайка дальше и видит Лису

Зайка: Вот моя мама!

Лисичка: Нет Зайка, я не твоя мама! Я мама лисят!

Выходят лисята: Это наша мама. Мы рыжие, пушистые, у нас маленькие ушки и пушистый большой хвост. Ты не похож на нас, живем мы в норе.

Расстроился Зайка и поскакал дальше.

Увидел на дереве Белку.

Зайка: Ой, вот моя мама! Ура!

Белка: Нет я не твоя мама! Я мама бельчат.

Выходят бельчата: Это наша мама! Мы бельчата! Маленькие, рыжие, живем на дереве в дупле. Ты не похож на нас.

И Зайка громко – громко заплакал, и из под куста, услышав его плач, вышла его мама Зайчиха

В: Зайчик посмотри, вон твоя мама!

Д: Точно! Она не большая и не маленькая, с длинными ушами, с маленьким хвостиком, шубка у нее серого цвета.

Зайчиха : Сынок, я твоя мама Зайчиха.

Зайчик обрадовался и мама его обняла!

В: Мы погуляли с вами по лесу, познакомились с его обитателями.

Понравилось вам наша путешествие?

Кого мы видели?

Дети перечисляют животных

А теперь по волшебной тропинке, мы с вами вернемся в наш «Нескучный детский сад»

(дети снимают обувь и идут по массажным дорожкам)

Публикации по теме:

Сценарии кукольных спектаклей «Мартышка и слоненок, или Как звери ёлку наряжали!», «Как цыпленок маму искал» Кукольный спектакль «Мартышка и слоненок или как звери ёлку наряжали!» (Звучит музыка –«сказка начинается») Ведущий. Однажды в Африке…. Сидели.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «Как Незнайка осень искал»Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «Как Незнайка осень искал» «Развитие познавательно- исследовательской деятельности. Развитие речи». Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с воспитанниками 6–7 лет «Как Умка маму искал» Цель: развитие познавательного интереса у детей к зоне крайнего Севера. Программные задачи: Образовательные: • систематизировать знания.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе по познавательному развитию «Как цыпленок маму искал» Программное содержание. 1. Развивать познавательную мотивацию и детскую любознательность. Уточнять представления детей о домашних животных.

Конспект занятия по развитию речи «Как зайка весну искал» Тема: «Как зайка весну искал» Область «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Основное направление: Познавательно-речевое Интегрированные.

Конспект занятия по ЗОЖ «Как сохранить свою кожу здоровой» Конспект занятия по основам безопасности жизни «Как сохранить свою кожу здоровой» Цель: добиться, чтобы дети поняли биологический смысл.

НОД ОО во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Конспект непосредственно образовательной ситуации во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Программное содержание по речевому.

Сценарий праздника к 8 Марта «Как ёжик маму искал» Цель: Познакомить детей с праздником 8 марта через различные формы деятельности. Задачи: 1. Закреплять понятие детей о празднике 8 марта.

Сценка для праздника «Как котенок маму искал» Заходит котенок в зал и оглядывается. Котенок:Здесь лес такой густой, густой, Я к мамочке хочу, домой. (плачет) Входит зайчиха с игрушкой.

Совместная деятельность детей и педагога «Как зайчик свою сказку искал» (вторая младшая группа) Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи:образовательные: закрепить знакомые песенки, сказки, приучать отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как зайчик искал свою маму»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 14:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как зайчик искал свою маму»» (включая файлы) размещена пользователем Арина Соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД