Наталья Рычко
Конспект занятия к спортивному часу «Делу время — спорту час»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный час
«Делу время - спорту час»
Цель: Способствовать развитию и укреплению физического здоровья детей.
Обеспечение активного отдыха учащихся, содействовать укреплению здоровья и повышению двигательной подготовленности.
Задачи: формирование слухового восприятия, коммуникативных навыков, долговременной и кратковременной памяти, психических функций.
Развитие физических качеств: внимания, ловкости, быстроты реакции, умение действовать в команде.
Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.
Публикация «Конспект занятия к спортивному часу „Делу время — спорту час“» размещена в разделах
Словарь: спортивный час, бегать, прыгать, играть, зайчата, бельчата.
Оборудование: спортивный инвентарь (мяч, фишка, корзина, эстафетная палочка, тарелочки, воздушный шар).
Под спортивную музыку дети заходят в зал, здороваются с гостями и выстраиваются в шеренгу.
Воспитатель:
-Ребята сегодня мы проводим спортивный час, в котором мы определим самых смелых, ловких, умелых.
- Какое у вас настроение? (Хорошее, отличное, веселое)
Дети выстраиваются в шеренгу.
Перекличка за экраном. (кто услышит своё имя сделает шаг вперёд)
- Хорошо, молодцы!
Воспитатель: -слушайте меня внимательно:
-Прыгай, Алиса!
-Приседай, Даша!
- Топай, Миша!
-Помаши рукой, Андрей!
- Хлопни Валера!
- Эльвира, сделай шаг вперёд!
- Прыгай, Марк!
Целевая установка:
Воспитатель: Ребята, сегодня будем бегать, прыгать, думать, соревноваться.
(спросить у детей и чтобы они ответили)
Разминка.
Воспитатель: все дружно повторяем за мной (под музыку)
Ходьба с круговыми движениями рук.
Ходьба на носках с вращениями плеч.
Медленный бег.
Бег чередуемый с ходьбой.
Бег змейкой.
Ходьба с восстановлением дыхания.
Воспитатель:Мы делали разминку!
Сегодня у нас будет две команды.
Команда – Зайчата
Команда– Бельчата
(Выстраиваются в шеренгу. Кто дальше всех прыгнет - тот капитан).
Воспитатель: Сегодняшний наш ДЕВИЗ:
Делу - время, час - забаве.
Команда первая - направо,
Тут - вторая становись!
Состязанья начались.
Воспитатель:
Пусть жюри весь ход сраженья,
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Представление жури.
Воспитатель:Техника Безопасности.
1 Игра «Попади в корзину»
Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по снежному кому. Участники в порядке очереди начинают бросать ком в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.
2 Эстафета «Бег с эстафетной палочкой»
Команды строятся в колонны. Капитан команды держит эстафетную палочку. По сигналу участник выполняет бег до фишки, касается рукой ориентира, возвращается и передаёт эстафетную палочку следующему.
3 Конкурс капитанов «Ловкий капитан»
К ноге каждого капитана привязан воздушный шар. Единоборство в парах, задача — свободной ногой наступить на шар соперника так, чтобы шар лопнул. Побеждает тот, у кого остается неповрежденный шар.
4 Игра «Бег с мячом»
Участник бежит с мячом до фишки, приседает 2 разавозвращается и передает мяч следующему игроку.
Воспитатель: Асейчас давайте сделаем занимательное упражнение на координацию с нашими гостями все встаём в круг.
5 Игра «Мячик, мячик, ловко скачет»
Условие: дети с гостями встают в круг, по одному подбрасывают мяч вверх, хлопают в ладоши - ловят мяч, и передают следующему.
6 Игра «Быстрый поезд»
Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первый игрок в команде бежит к фишке обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к фишке вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг фишки. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
7 Общая игра для двух команд «Замирание»
Музыка играет мы двигаемся, танцуем.
Музыка окончена нет движения, замираем.
Воспитатель:
Пока жури подводит итоги, еще один конкурс.
Давайте немного отдохнем и потренируем свой мозг, ведь далеко не всегда можно победить с помощью силы.
8Игра «Собери картинку»
Условие собрать пазл + слово.
Итог занятия :
Воспитатель:
- Ребята, вы большие МОЛОДЦЫ!
- Вам понравилось занятие? (Даа)
- Какое занятие сегодня было? (Спортивный час)
- Как назывались игры?
- Что мы делали? (играли, соревновались, думали, прыгали)
Воспитатель:
Отдохнули мы на славу
И победили, вы по праву
Похвал достойны и награды
И мы призы вручить вам рады.
Слово жюри, вручение грамот и сладостей.
Воспитатель:
- Ребята, давайте поблагодарим всех наших гостей.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.