ДОРОФЕЕВА НАТАЛЬЯ
Конспект изобразительной деятельности «Автобус для детей, едущих на праздник» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Автобус для детей, едущих на праздник».
Цель: Создание из конструктора модели автобуса в ходе совместной творческой деятельности детей и воспитателя.
Задачи:
1. Закреплять у детей названия строительных деталей и умение различать их (кубик, кирпич, брусок, пластина, цилиндр).
2. Формировать умение анализировать схему постройки.
3. Развивать конструктивные, творческие способности, познавательный интерес, самостоятельность при выполнении работы.
4. Воспитывать отзывчивость, желание помогать друг другу.
Публикация «Конспект изобразительной деятельности „Автобус для детей, едущих на праздник“ (старшая группа)» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт. Автобус
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Оборудование: наборы деревянного конструктора, модель автобуса, карточки схемы автобуса.
1. Мотивация. Ребята, ко мне сегодня обратился воспитатель младшей группы. Дети его группы должны были отправиться на праздник Масленицы в музей, но так как это далеко, а детки еще маленькие она не знает, как их туда доставить.
- А вы знаете ребята? Как?
- Но ведь детей целая группа и они не смогут все поститься в машине?
- Давайте подумаем, на каком виде транспорте мы можем их туда доставить?
2. Совместная деятельность.
- А у нас в группе есть автобус?
- Давайте его рассмотрим. У автобуса есть основная часть, как она называется? (кузов)
- Для движения по дороге есть…. (колеса).
- А чтобы в автобусе было светло …. (окна).
- но ведь автобус не может сам ехать по дороге, для этого нужен …. (водитель, а водителю… (руль).
- Что бы автобус мог ехать у него должен быть …. (мотор).
- Где же нам взять автобус, ведь ребята так хотят на праздник?
- Все верно. Давайте определимся, что же мы будем делать?
- В нашем уголке много конструктора, может мы его используем?
- Посмотрите ребята, у меня есть схема будущего автобуса, давайте ее рассмотрим.
- Как вы думаете, какой по форме конструктор понадобится для кузова автобуса?
- Что можно использовать для колес?
- Что еще не хватает нашему автобусу?
3. Самостоятельная деятельность детей.
- Во время работы не забывайте пользоваться схемами, а также соблюдать порядок на рабочих местах.
Физминутка «Шофер»
Быть шофёром хорошо, Дети бегут по кругу,крутят «воображаемый руль.
А лётчиком лучше. Бегут, расставив руки в стороны как крылья.
Я бы в лётчики пошёл,
Пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин, Остановились, наклонили воображаемый сосуд.
Завожу пропеллер. Круговое движение правой рукой.
«В небеса,мотор, вези, Бегут, расставив руки.
Чтобы птицы пели.»
4. Рефлексия.
- Скажите ребята, чем мы сегодня с вами занимались?
- Давайте вместе рассмотрим, что у нас получилось?
- А для кого мы это делали?
- Из чего мы делали автобус?
- Что вам больше всего понравилось делать?
- Работали ребята вы очень дружно, молодцы?