ДОРОФЕЕВА НАТАЛЬЯ
Конспект изобразительной деятельности «Автобус для детей, едущих на праздник» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Автобус для детей, едущих на праздник».
Цель: Создание из конструктора модели автобуса в ходе совместной творческой деятельности детей и воспитателя.
Задачи:
1. Закреплять у детей названия строительных деталей и умение различать их (кубик, кирпич, брусок, пластина, цилиндр).
2. Формировать умение анализировать схему постройки.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Общественный транспорт
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
3. Развивать конструктивные, творческие способности, познавательный интерес, самостоятельность при выполнении работы.
4. Воспитывать отзывчивость, желание помогать друг другу.
Оборудование: наборы деревянного конструктора, модель автобуса, карточки схемы автобуса.
1. Мотивация. Ребята, ко мне сегодня обратился воспитатель младшей группы. Дети его группы должны были отправиться на праздник Масленицы в музей, но так как это далеко, а детки еще маленькие она не знает, как их туда доставить.
- А вы знаете ребята? Как?
- Но ведь детей целая группа и они не смогут все поститься в машине?
- Давайте подумаем, на каком виде транспорте мы можем их туда доставить?
2. Совместная деятельность.
- А у нас в группе есть автобус?
- Давайте его рассмотрим. У автобуса есть основная часть, как она называется? (кузов)
- Для движения по дороге есть…. (колеса).
- А чтобы в автобусе было светло …. (окна).
- но ведь автобус не может сам ехать по дороге, для этого нужен …. (водитель, а водителю… (руль).
- Что бы автобус мог ехать у него должен быть …. (мотор).
- Где же нам взять автобус, ведь ребята так хотят на праздник?
- Все верно. Давайте определимся, что же мы будем делать?
- В нашем уголке много конструктора, может мы его используем?
- Посмотрите ребята, у меня есть схема будущего автобуса, давайте ее рассмотрим.
- Как вы думаете, какой по форме конструктор понадобится для кузова автобуса?
- Что можно использовать для колес?
- Что еще не хватает нашему автобусу?
3. Самостоятельная деятельность детей.
- Во время работы не забывайте пользоваться схемами, а также соблюдать порядок на рабочих местах.
Физминутка «Шофер»
Быть шофёром хорошо, Дети бегут по кругу,крутят «воображаемый руль.
А лётчиком лучше. Бегут, расставив руки в стороны как крылья.
Я бы в лётчики пошёл,
Пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин, Остановились, наклонили воображаемый сосуд.
Завожу пропеллер. Круговое движение правой рукой.
«В небеса,мотор, вези, Бегут, расставив руки.
Чтобы птицы пели.»
4. Рефлексия.
- Скажите ребята, чем мы сегодня с вами занимались?
- Давайте вместе рассмотрим, что у нас получилось?
- А для кого мы это делали?
- Из чего мы делали автобус?
- Что вам больше всего понравилось делать?
- Работали ребята вы очень дружно, молодцы?