Папки-передвижки

Интегрированное занятие по ФЭМП «В гостях у сказки»

Алеся Михович
Интегрированное занятие по ФЭМП «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итоговой образовательной деятельности в области «Познание» ФЭМП, Коммуникация, Социализация, Музыка, Физкультура.

для детей старшей группы.

Интегрированное занятие по ФЭМП, Коммуникации

гостях у сказки".

Цель: закрепить элементарные математические представления.

Образовательные задачи: Закреплять знания о цифрах (1-10).

Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Закреплять называть последовательно дни недели, части суток, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра, закрепить делить целое на части. Закрепить знания о геометрических фигурах, цвет, порядок выкладывания их.

Развивающие задачи: Развивать логическое мышление при решении математических задач.

Развивать смекалку, память, внимание, связную речь,

Способствовать формированию мыслительных операций.

Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность, дружеские отношения, сочувствие, сопереживание и желание прийти на помощь к сказочному герою.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, физкультура.

Демонстрационный материал:

Музыка по сказке, Картинки по сказке «Царевна-лягушка», письмо от Василисы Прекрасной, Кукла Василиса – Прекрасная, 10 деревьев, картинка болота, картинка яйцо, мяч.

Раздаточный материал:

Картинки с нарисованными кочками на каждого ребенка, карточки с цифрами

геометрические фигуры, овалы, ножницы.

Ход занятия.

Дети заходят в группу, звучит фонограмма.

("Приходите в гости к нам").

Воспитатель: Ребята, оказывается мы с вами попали в сказку.

Посмотрите на картинки и скажите, как она называется?

(правильно «Царевна - лягушка»).

Воспитатель: Ребята посмотрите что-то почернело небо, поднялся сильный ветер.

Ой, ветер принес нам какое-то письмо, давайте его прочтем. (чтение письма.)

Оказывается, в этой сказке произошла беда, Злой Кощей Бессмертный унес в свой замок Василису Прекрасную и заточил её в высокой башне.

И она нас просит о помощи.

Ребята, освободим Василису Прекрасную?

Дети: (да).

Воспитатель: Но сначала нам с вами придется выполнить трудные и

сложные задания, которые приготовил Кощей Бессмертный.

Но мы с ними справимся, правда?

Тогда вперед на помощь к Василисе Прекрасной.

Подойдите сюда к доске и слушайте первое задание.

Воспитатель: Перед вами дремучий непроходимый лес.

Чтобы его пройти, нужно сосчитать,

сколько в этом лесу растет деревьев?

Маргарита сосчитай, Сколько деревьев растет в этом лесу?

(правильно 10)

А Катя сосчитает деревья обратным счетом.

(молодец правильно).

С этим заданием мы с вами справились.

Второе задание. (за столом)

Воспитатель: Давайте пройдем и сядем за столы. А теперь перед нами болото,

чтобы перейти болото в этом нам помогут кочки.

У вас на столах лежат карточки с нарисованными кочками.

Сосчитайте сколько кочек нарисовано на вашей карточке и

найдите цифру соответствующую вашему количеству кочек.

(молодцы и с этим заданием вы справились).

Третье задание. (в кругу игра с мячом)

Сколько дней в неделю? Какой сегодня день недели? Какой был вчера?

Какой завтра день недели?

Четвертый? Пятый? Назовите последовательно части суток?

Четвертое задание.

Воспитатель: А сейчас послушайте задачку. (на ковре)

1. На листьях кувшинок сидело 6 лягушек, одна спрыгнула в воду.

Сколько лягушек осталось? (правильно 5 лягушек).

2. А 6 лягушек больше или меньше пяти?

(правильно 6 лягушек больше чем 5).

3. А на сколько? (на один).

с этим заданием мы справились, молодцы.

А теперь мы вышли на луг и немного отдохнем.

Физкультминутка.

На лугу растут цветы

(потягивание руки в стороны)

Не бывалой красоты

К солнцу тянутся цветы (потягивание руки вверх)

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда. (дети машут руками)

Только это не беда

Наклоняются цветочки (наклоны)

Опускают лепестки

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Воспитатель: Пятое задание. (на ковре)

Подойдите к вашим столам и возьмите геометрическую фигуру, и назовите

ее? Какого цвета она?

Перед нами тропинка, выложенная из геометрических фигур

Нужно продолжить порядок выкладывания геометрических фигур,

чтобы она получилась длинной.

Воспитатель: (молодцы и с этим заданием вы справились).

Шестое задание. (за столом)

Воспитатель: Ещё немного и мы с вами освободим Василису Прекрасную.

Но с начала, давайте сделаем так, чтобы Кощей Бессмертный,

исчез из этой сказки на всегда,

и больше не похищал Василису Прекрасную.

У Кощея Бессмертного есть яйцо. (показ яйца)

А в яйце находится игла.

Как вы думаете, как можно её достать?

(ответы детей).

Мы его не будем разбивать, а просто поделим на 4 части.

У вас на столе лежат такие яйца.

Возьмите его и скажите, на какую форму оно похоже?

(правильно, на овал) .

А теперь сложите его так, чтобы получилось четыре части.

Сколько раз вы его сложите?

(правильно два раза).

А теперь разверните и по линиям сгиба разрежьте.

Сколько у вас получилось частей? (правильно четыре).

Возьмите одну четвертую покажите её и скажите,

Что больше одно целое или одна четвертая?

(правильно одно целое). Что меньше? (правильно одна четвертая).

Воспитатель: Вот мы и достали иглу и теперь её сломаем.

А теперь закройте глаза и посчитайте до трех.

Воспитатель: Поднимает, платочек держит куклу Василису – Прекрасную.

Кукла Василиса – Прекрасная: Спасибо вам ребята, что освободили меня от заточения Кощея - Бессмертного.

-Ребята за выполненные задание я вам дарю раскраски.

Вывод: Вот и освободили мы Василису Прекрасную от заточения.

Сегодня вы выручили Василису Прекрасную, и в жизни я надеюсь,

вы будете выручать не только сказочных героев, но и друг друга.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Неваляшка в гостях у ребят»Интегрированное занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Неваляшка в гостях у ребят» Цель: Закрепить умения детей называть и различать размеры предметов, их форму, цвет. Учить сравнивать количество предметов. Задачи:.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки». Подготовительная группа Задачи: Образовательная: Закрепить у детей знания о сказках, узнавать их по иллюстрациям, предметам, вопросам загадкам, по героям. Продолжать.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у сказки» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Цель: закрепление и обобщение полученных.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Вос-ль: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече вежливые люди говорят? Дети: Здравствуйте! Вос-ль:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки» Вводная часть: (Дети подходят в полукруг,.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «В гостях у сказки» с использованием палочек Кюизенера и блоков ДьенешаКонспект НОД в средней группе по ФЭМП «В гостях у сказки» с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП по теме: «В гостях у сказки» с использованием палочек Кюизенера.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки!» Тема: «В гостях у сказки!» Возрастная группа: вторая младшая Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки»Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки» Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки». Счет предметов на ощупь (средняя группа) Воспитатель ЗибаеваЕ. А. Возрастная группа: (средняя.

План-конспект НОД по ФЭМП «В гостях у сказки «Три поросенка» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Занятие по ФЭМП «В гостях у сказки» Программные задачи: закреплять умение детей узнавать и называть цвета; формировать умение группировать и называть объекты по форме: шар,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП «В гостях у сказки»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 17:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Михович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД