инна дубовицкая
Конспект итоговой образовательной деятельности «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей :
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
Познавательное развитие.
Закрепить умение детей выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы. Обогащать сенсорный опыт малышей при закреплении знаний величины. развивать память. Обогащать сенсорную культуру, память.
Речевое развитие.
Закреплять понимание речи педагога, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов.
Вызывать желание проговаривать отдельные слова и фразы.
Публикация «Конспект итоговой образовательной деятельности „Курочка Ряба“» размещена в разделах
Расширять словарный запас детей за счет использования прилагательных, обозначающих цвет, материал, форму предметов.
Художественно-эстетическое развитие.
Закреплять умение рисовать пальцем.
Физическое развитие.
Формировать у детей потребности в двигательной активности.
Материал:
Матрешка в виде курочки Рябы, плакат со схемой сказки «Курочка Ряба», стол «Пескотерапия», ковролин, (полоска липкой ленты шириной 3 мм, кубики Дьениша.
Словарная работа:
Курочка, цыплята, яйца, гнездо, много, по одному, ни одного, желтый, синий, зеленый, красный, круглый,
Ход ООД:
Воспитатель: - Ребята посмотрите, что я вам принесла (показывает «Курочку Рябу» - матрешку).
Дети: - Это курочка Ряба.
- А вы знаете про нее сказку? Вы хотели бы рассказать её? (дети, с помощью воспитателя и плаката, рассказывают сказку «курочке»).
- А вы бы хотели нарисовать яички? (дети рисуют на песке круги)
- Какие яйца формы? А какого цвета курочка снесла яичко? А потом, чтобы успокоить дедушку и бабушку? (меняет цвет столика)
Воспитатель берет курочку и трясет её : - да там что-то есть. Хотите посмотреть? (дети присаживаются за стол)
- Посмотрите, что тут под курочкой? (яички)
- сколько их? (много)
- Софья возьми одно яичко. Какого оно цвета? (дети берут по одному яйцу и объясняют, какого оно цвета)
- А сколько же осталось яиц у курочки? (ни одного)
- А кто там стучится в яичке? Попробуйте потрясти его. (дети открывают яйца, в которых находятся игрушки цыплят)
- Сколько у тебя цыплят Давид? А у тебя Полина? А у курочки?
- Курочка волнуется за своих цыплят. Давайте мы отдадим Рябе её деток? Альбина, сколько ты положила яиц? Марк, сколько теперь у курочки яичек, а у вас?
Смотрите ребята курочка Ряба спрятала своих деток. Давайте её успокоим, курочка мы бы не перепутали твои яички вот смотри…
- Детки вы видете, я сделала гнездо, давайте там сложим желтые круги, как будто это твои цыплята. (дети выбирают, из рассыпанных на ковролине кубиков Дьенеша, желтые цилиндры).
- Ребята какие вы молодцы. Вы успокоили курочку, справились со своей задачей. Давайте теперь, проводим курочку.