Ирина Зубакова
Конспект итоговой НОД за II квартал для детей раннего возраста «День рождения Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепит и обобщить знания и умения, полученные детьми.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить понятия «один-много»;
- основные цвета;
- умение отвечать на вопрос;
- правила поведения в лесу;
- правила безопасности;
- названия животных;
- умение отгадывать загадку;
- геометрическую фигуру (круг);
Воспитательные:
- воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту;
- интерес к художественной литературе;
- продолжать воспитывать интерес к жизни животных, окружающему миру;
Публикация «Конспект итоговой НОД за II квартал для детей раннего возраста „День рождения Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- доброжелательное отношение к сказочному герою, друг к другу, эмоциональную отзывчивость;
- умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание.
Развивающие:
- развивать внимание, память;
- умение слушать песенки и повторять движения за взрослым;
- речь.
Ход НОД:
В: ребята давайте с вами поздороваемся. Здравствуйте, ладошки (хлоп,хлоп,хлоп) Здравствуйте ножки (топ,топ,топ) Здравствуйте щечки (плюх,плюх,плюх) Здравствуйте губки (чмок,чмок,чмок) Здравствуйте зубки (щелк, щелк,щелк) Здравствуй носик (бип,бип,бип) Здравствуйте гости,
Всем – привет!
Дети садятся на стульчики.
В: ребята, а вы любите слушать сказки? (Да).
- я тоже очень люблю сказки, ребята, к нам спешит сказочный гость, но нам с вами надо сначала угадать, кто он! Послушайте про него загадку.
Он испёкся в русской печке,
Покатился за крылечко.
У него румяный бок.
Это вкусный (колобок).
Если дети затрудняются с ответом, напомнить, что его испекла бабушка, положила на окошко и т. д., подвести детей к ответу на вопрос. Когда дети скажут Колобок, похвалить их.
Сразу раздается стук, воспитатель открывает дверь, чтобы дети увидели, что няня держит колобка. Няня говорит: «Дети, к вам тут кто-то пришел», передает колобка воспитателю.
Воспитатель приносит колобка, показывает поближе детям (можно потрогать, говорит за колобка :
- здравствуйте, ребята! Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, и к вам за помощью прикатился.
В: ребята, посмотрите, какой колобок? (Круглый, желтый, веселый).
- Поможем колобку? (Да). У него сегодня день рождения и он хочет пригласить своих друзей Мишку и Зайку. Отправимся в лес? Но сначала давайте вспомним как надо вести себя в лесу.
– можно шуметь? – а веточки ломать?
- а без взрослых можно идти в лес?
В: Давайте возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождения.
Под музыку идут по ковру, подходят к зайцу.
В: ребята, кто это сидит под кустиком? (Зайка).
- зайка, колобок приглашает тебя на день рождения. Но что-то зайка не весел, ушки повесил. Давайте спросим у зайки что случилось?
- Зайка говорит, что хотел собрать красивый букет, но у него ничего не получается.
В: ребята, а мы сможем помочь зайке? Как вы думаете, какие цветочки в какую вазу нужно поставить? (Дети раскладывают цветы в вазы по цвету).
В: зайка обрадовался, ребята, и приглашает вас поиграть.
Физминутка
«Заинька, походи» танцуют под музыку.
Воспитатель сажает зайку рядом с колобком.
В: ну что, отправимся дальше? (Идут по кругу под музыку, встречают мишку).
В: ребята, кого мы встретили? (Мишку). Мишка, Колобок приглашает тебя на день рождения. Мишка очень рад, ребята, правда, он хотел сварить варенье, но рассыпал все фрукты.
(Фрукты рассыпать, когда дети идут по кругу и встречают мишку, попросить кого-то рассыпать их, чтобы дети не обратили внимание).
Воспитатель сажает мишку рядом с колобком и зайкой.
В: что же делать Мишке? (Дети должны сами догадаться и собрать в корзинку все фрукты, когда соберут, воспитатель ставит корзину рядом с колобком, зайцем и медведем).
В: какие вы молодцы, ребята, а скажите, сколько у нас фруктов? (Много). А сколько здесь яблок? (Одно).
Воспитатель просит повторить нескольких детей, можно хором.
В: ну вот, колобок, твои друзья Мишка и Зайка пришли на твой день рождения. Будем праздновать?
Колобка поставить на стульчик, вокруг него стоят дети. Мишку и зайку можно дать кому-то из детей в руки, чтобы они «участвовали в праздновании». Поздравить колобка с днем рождения, спеть ему песню «Каравай».
В: ребята, вам понравилось у колобка на дне рождения?
- а кого мы позвали к колобку на праздник? (Мишку и зайку).
- а что подарил зайка? А мишка? (Ответы детей).
В: колобок говорит – большое спасибо вам, ребята. И он приготовил для всех угощение.
Воспитатель раздает конфеты, напоминает детям сказать «спасибо, колобок», зайку и мишку посадить на стульчик и им тоже положить по конфете.