Ирина Бурлич
Конспект итоговой НОД «Пробный урок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итоговой НОД
Цель: закрепить и систематизировать знания детей полученные за год.
Задачи:
Обучающие:
1. Закрепить знания детей в различных областях, умение правильно, грамотно и чётко отвечать на поставленные вопросы.
2. Закрепить счёт в пределах 10, знания о геометрических фигурах, умение выполнять простые арифметические действия рассуждать и аргументировать свои ответы.
3. Закрепить умение ориентироваться в пространстве и времени.
4. Закрепить умение делить слова на слоги, составлять предложения.
4. Закрепить умение группировать предметы по определённым признакам и вычленять лишнее.
Публикация «Конспект итоговой НОД „Пробный урок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
5. Закрепить умение выполнять физические упражнения.
6. Закрепить знания о пройденных произведениях, умение называть любимые литературные тексты.
Развивающие цели:
Способствовать развитию интеллектуальных эмоций, догадки, логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать речь детей. Формировать зрительную память. Развивать эстетическое восприятие детей через наглядный материал.
Воспитательные цели:
Воспитывать самостоятельность, взаимовыручку, любовь к предмету, аккуратность при работе с раздаточным материалом. Воспитывать интерес к различным областям образовательной деятельности.
Методические приемы:
Игровой, (использование пазл при составлении слов, Цветик-семицветик).
Наглядный (дидактические игры).
Словесный (вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).
Поощрение, итог.
Интеграция образовательных областей по содержанию и средствам решения образовательных задач: худ. творчество, познание, физкультура, чтение худ. литературы.
Ход НОД:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Ребята, сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся! Очень скоро в вашей жизни произойдё т торжественное и важное событие: вам повяжут красивые ленты с гордой надписью «Выпускник», а что это означает? (ответы детей)
В детском саду вы играли, рисовали, лепили, пели, узнавали что-то новое. А что вас ждёт в школе?
Сегодня мы с вами представим себя школьниками и отправимся на урок. Но прежде, чем прозвенит звонок, дайте вспомним, как ученик должен вести себя на уроке? (ответы детей)
За ответы учитель ставит детям что? (ответы детей)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Итак, мы начинаем наш урок с разминки «Блиц-опрос»
1. В какой стране мы живём?
2. Кто президент РФ?
3. Первый космонавт?
4. Сколько дней в неделе?
5. Кто написал «Сказку о рыбаке и рыбке»?
6. О чём предупреждает зелёный сигнал светофора?
7. Арбуз-это…
8. Синоним слова ночь?
9. Как называется наша область?
10. Как называется врач, который лечит зубы?
11. Во что превращается вода при температуре ниже ноля?
12. Самолёт, вертолёт, аэроплан-это…
13. Где спит медведь?
14. Корова, коза, поросёнок-это…Почему?
15. Чем буква отличается от звука?
(дети получают звёздочки-оценки)
Второе задание: «Составь слово»
(дети составляют слова из пазлов)
Какие слова у вас получились, прочитайте. Как вы складывали слова, как определить, сколько в слове слогов (ответы детей)
Эвелина, сколько гласных в твоём слове, значит сколько слогов? Прочитай своё слово по слогам.
А кто составит предложение со своим словом? Что такое предложение? Сколько слов в твоём предложении?
(дети получают звёздочки)
Физминутка «Самолёты»
Третье задание: «Математические загадки»
Отгадайте загадку: Проживают в этой книжке хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти - сосчитают всё на свете.
Сейчас вам предстоит решить задачки. Помогут вам в этом счётные палочки.
1. Высоко задравши нос, заяц 6 морковок нёс. Спотыкнулся и упал, 2 морковки потерял. Сколько морковок осталось у зайца?
2. Однажды 3 цыплёнка, а сними 3 мышонка, а с ними 3 умытых, весёлых поросёнка бежали с спозаранку из дома на полянку. Посчитайте скорей, сколько было друзей?
3. У одного цветка 4 лепестка, сколько лепестков у двух таких цветков?
4.Ёжик шёл по лесу, шёл, на обед грибы нашёл. 5 под берёзой и 1 у осины. Сколько их будет в плетёной корзине?
(дети получают звёздочки)
Четвё ртое задание: Игра «Четвёртый лишний»
(звёздочки)
Пятое задание: Дни недели
Опять загадка и опять про братьев, а вот про каких отгадайте:
Братьев этих ровно семь, вам они известны всем.
Каждую неделю кругом, ходят братья друг за другом.
Попрощается последний. Появляется передний.
(ответы детей)
Назовите дни недели. Какой день сегодня. Какой будет завтра. Какой был вчера. Какой день любимый?
Ребята, что у меня в руках? Из какой сказки этот Цветик-семицветик
(на экране картинка иллюстрация из сказки) Кто написал? Что необычного было в этом цветке? Какое последнее желание загадала Женя?
У вас тоже есть сейчас возможность загадать ваше самое заветное желание
(дети отрывают лепесток, произносят волшебные слова и загадывают желание)
Вы все сегодня большие молодцы и я тоже хочу загадать желание, сделать вам сюрприз, закройте глаза.
(появляется коробочка с конфетами, звенит звонок)
РЕФЛЕКСИЯ
Понравился вам наш урок? Что было особенно интересно? А какие задания были трудными? Хотите в школу?