Мария Суханова
Конспект итоговой НОД «Домашние животные» в средней группе. Коллективная работа «Овечки на пастбище»
▼ Скачать + Заказать документы
Суханова Мария Геннадьевна
Конспект итоговой НОД по теме «Домашние животные» в средней группе. Коллективная работа «Овечки на пастбище»
Программное содержание: Обогащать представление детей о домашних животных, развивать навыки социального взаимодействия. Учить составлять композицию, развивать внимание, мелкую моторику, познакомить с нетрадиционными техниками рисования
Публикация «Конспект итоговой НОД „Домашние животные“ в средней группе, Коллективная работа „Овечки на пастбище“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация.
Материалы: клеенка, картон, гуашь, овечки (заготовка, бумага, кисти, клей ПВА, клей-карандаш, сухие листья, рис, вата.
Ход:
-Ребята, а расскажите, каких вы знаете домашних животных? (ответы детей)
-Почему их назвали домашними? (Потому что живут рядом с человеком, приносят ему пользу).
-Ребята, а отгадайте загадку:
Чтобы свитер вам связать
Нужно шерсти где-то взять.
Засади весь огород:
Шерсть на грядках не растёт!
Нет на резвом жеребце!
Шерсть растёт та на …. (Овце)
-Правильно дети, Овца
У овец имеется толстый слой шерсти, который предохраняет их от холода и жары.
-Чем питается овечка? (Ответы детей)
Давайте отведем наших овечек на пастбище!
Сегодня мы с вами отведем наших овечек на пастбище, для этого мы с вами разделимся на группы и каждая команда будет ответственная за свою работу. Делим ребят на команды.
Первая группа детей ответственна за фон. Для этого на картоне я определила границы неба и луга и предложила детям заняться заполнением пространства. Рисуем шаблон пастбища, «украшаем» его цветочками (применяя спонжики и ватные палочки)
Для другой группы детей возьмем заготовки и займемся нашими овечками.
А теперь самое интересное! Наши овечки хорошо питались и обросли красивой пышной шерстью. Намажем туловище наших овечек клеем и, отщипнув от куска ваты небольшой кусочек, скатаем его и закрепим его на овце!
Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.
- Ребята, а что нам не хватает на небе? (солнца, облаков)
С другими детьми мы вырезали облака.
-Сегодня мы попробуем сделать наши облака более объёмными и воздушными. Для этого мы будем использовать рис. Для того, чтобы закрепить рис на наших облаках, густо намажем клеем ПВА наши облака,посыпим рисом и прижмем.
-Ребята, как ловко у вас получается! Давайте немного отдохнем и поиграем. (Дети встают со стульчиков)
Физкультминутка:
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
(1. Весело прыгаем)
Скачут белые овечки
Рано утром возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
(2. Встаем на ножки, тянемся вверх 3. Приседаем, руки опускаем вниз)
А потом кружились
(4. Кружимся)
И в речку свалились.
(5. Падаем)
Как только все будет готово распределяем задания по аппликации и выстраиваем композицию на заготовленном фоне. Приклеиваем облака, распределяем овечек на лугу, «сажаем» дерево
Для нашего дерева будем использовать сухие листочки. Раскрошим их и щедро посыпим на заранеее обработанную клеем поверхность листвы нашего дерева.
Как только все готово происходит оценка работы детьми.
-Ребята, посмотрите какая интересная работа у нас получилась! Какие у нас овечки, с какой густой шерстью, какие облака необычные, воздушные, объемные, а листочки на дереве, где-то гуще, где-то реже.
Мы все отлично потрудились!
Вам понравилось? (Да)