Приложение МААМ

Конспект итоговой непосредственно-продуктивной деятельности «Угощение для петушка»

Валентина Сидорова
Конспект итоговой непосредственно-продуктивной деятельности «Угощение для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования Республики Мордовия

Администрация городского округа Саранск

Управление образования

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №103»

КОНСПЕКТ

итоговой непосредственно-продуктивной деятельности

(первая младшая группа)

ТЕМА

«УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ПЕТУШКА»

Подготовила и провела:

Воспитатель первой

квалификационной категории

Сидорова В. М.

САРАНСК. 2013г.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ :

Публикация «Конспект итоговой непосредственно-продуктивной деятельности „Угощение для петушка“» размещена в разделах

познавательная, восприятие художественной литературы, коммуникативная, продуктивная, музыкальная, двигательная.

ЦЕЛИ:

1) развивать интерес к фольклорному произведению, вызвать радостный и эмоциональный настрой от общения с петушком, с образным языком произведения; формировать познавательную активность, развивать речь, память, внимание;

2) продолжать учить соотносить цвет с его наименованием, учить определять форму предметов, раскатывать комочки пластилина круговыми движениями, развивая моторику;

3) воспитывать у детей желание заботится о братьях наших меньших, прививать культуру общения.

ОБОРУДОВАНИЕ: импровизированная лужайка, на ней изгородь, за изгородью деревья, на лужайке растут грибы, цветы, на цветах бабочки; игрушечный петушок; CD-диск «музыка луга»; тарелочки с зерном; кусочки пластилина, дощечки, салфетки.

Ход ЗАНЯТИЯ

(Комната. Посередине поляна. На ней изгородь. Рядом с изгородью небольшие деревца. На ветвях деревьев сидят бабочки. На поляне растут цветы, грибы. В комнату входят дети. Громко поёт петушок. Дети прислушиваются.)

Воспитатель

- Кто это поёт?

Дети

- Петушок.

Воспитатель

- Это поёт петушок. А где он?

(Дети ходят по полянке, ищут петушка.)

Воспитатель

- Его нет. Давайте петушка позовём : «Петушок, петушок, иди к нам».

(Дети зовут петушка.)

Воспитатель

- Не идёт петушок. А может быть, ему стишок рассказать. Вы помните стихи про петушка?

Дети

- Да!

Воспитатель

- Мы расскажем, петушок услышит стихи и придёт. А для этого сядем красиво на стульчики.

(Дети садятся. Звучит лёгкая музыка луга. Слышится звук бегущего ручейка. Воспитатель читает потешку «Петушок».)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шолкова бородушка.

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь!

Воспитатель

- А теперь все вместе проговорим слова из стишка.

(Дети за воспитателем проговаривают строки из потешки.)

Воспитатель

- Молодцы. Стишок знаете. Красиво читали, чётко проговаривали каждое слово. Петушку, наверное, понравилось.

(Появляется петушок.)

Петушок

- Ку-ка-ре-ку. Здравствуйте, ребята!

(Дети радуются. Подбегают к петушку. Рассматривают его.)

Воспитатель

- Красивый петушок!

Дети

- Да!

Воспитатель

- Петушок покрыт перьями. У него яркий хвостик. Блестят глазки. Ребята, а какая у него бородушка?

Дети

- Красная. Шёлковая.

Воспитатель

- А гребешок?

Дети

- Красный.

Воспитатель

- Тоже красный. В потешке говорится, что золотой. Головушка у петушка масляна, да и поёт он звонко – голосисто. Как поёт он, ребята?

( Дети подражают: «Ку-ка-ре-ку. Петушок в это время исчезает.)

Воспитатель

- Петушок ушёл. (Пауза.) Ребята, вы хотите, чтобы петушок опять к нам вернулся?

Дети

- Да! Да!

(Воспитатель обращается к 3-4 детям, к каждому в отдельности.)

- Лера, позови петушка, скажи ему: «Петушок, петушок, золотой гребешок, иди к нам!»

(Каждый из детей произносит эти слова)

Воспитатель

- Не появляется петушок. Мы его попробуем зазвать игрой в погремушки.

(Поводится физкультминутка. Детям раздаются погремушки. Они встают рядом со стульчиками.)

Воспитатель

Погремушки, погремушки,

Отыщите петушка.

В гости ему к нам пора!

(Дети делают наклоны вправо и влево, хлопают в ладоши, бегают по полянке, звеня погремушками. Появляется петушок.)

Петушок

- Весело, ребята, у вас. А я на лужайке гулял, насекомых да зёрнышки искал.

Дети

- Мы тебя сейчас угостим зёрнышками.

(Угощают из рук петушка пшеничными зёрнышками.)

Воспитатель

- Петушку понравилось ваше угощение. Хотите, чтобы он у вас погостил?

Дети

- Да!

Воспитатель

- Тогда давайте на обед ему приготовим другое угощение - горошинки. Вот такие. А будем готовить мы их из пластилина.

Пластилин, пластилин,

Ты спать не устал?

Петушок рано встал, а ты?

Сегодня с утра нам лепить пора!

(Воспитатель показывает разноцветные горошины.)

- Какие горошины по цвету, ребята?

Дети

- Разные.

(Воспитатели показывают горошины, а дети называют цвет.)

Воспитатель

- Вот такие красивые, разноцветные горошины мы сейчас и вылепим для петушка. Форма горошин какая?

Дети

- Круглая.

(Дети садятся за стол, На нём разложены дощечки, салфетки, заготовки из пластилина и начинают катать круговыми движениями горошины, складывая их на тарелку.)

Петушок

- Красивые горошинки!

Воспитатель

- Они ещё и «вкусные». Ребята, давайте предложим петушку наше угощение.

(Дети ставят тарелочку перед петушком и потчуют его «вкусными» горошинами. Петушок клюёт горошины и благодарит детей.)

- Спасибо, ребята, горох «вкусный». Будет сытным у меня обед. И я к вам в гости пришёл с угощением. На лужайке, где я зёрнышки искал, нашёл коробку, а в ней – конфеты. Вы меня в гости зазывали, а в гости без гостинцев не ходят. Я знаю, что дети любят конфеты. Вот я и решил, ребята, угостить вас ими.

(Раздаются конфеты.)

Дети

- Спасибо!

Петушок

- И вам, ребята, спасибо за приглашение в гости, за угощение. А сейчас я приглашаю вас на лужайку гулять, свежим воздухом дышать, да на солнышке загорать.

(Дети встают из-за стола, выходят из игровой комнаты, забирая с собой петушка на прогулку.)

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно-образовательный деятельности по развитию речи в 1 младшей группе «Бабочки» Программное содержание: 1. Закреплять навыки рисования красками при помощи тычка; формировать интерес и положительное отношение к рисованию;.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитиюКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию В гости к бабушке» Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы, узнавать животное по описанию, подбирать глаголы.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие» План – конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности в средней группе: «Волшебное путешествие» Воспитатель:.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Новоселье у зверей» Итоговое НОД «Новоселье у зверей» Цель. • Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету. • Учить распознавать.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Помощники весны» Тема: «Помощники весны» Цель: - закрепить представление о весне, признаки наступления весны; - чтение стихотворения по схеме; - продолжить.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Зайке» Ход НОД Дети заходят в группу В. Посмотрите на меня, покажите свои красивые глаза. Ты мой друг? (подаю руку рядом стоящему ребенку) Я твой.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Всемирный день Земли»Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Всемирный день Земли» Конспект итоговой непосредственно – образовательной деятельности «Всемирный день Земли» в старшей группе. Интеграция образовательных областей:.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Кто живет в теремке?» Цель: закрепить представления о палочках Кюизенера (аналогах чисел от 1 до 10). Развивать умение составлять логическую последовательность;.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Дерево знаний» Цель НОД: проверка знаний, умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях решения проблемных ситуаций. Образовательная область.

Конспект итоговой непосредственно-познавательной деятельности «Космическое путешествие на цветочную планету» Математическое и сенсорное развитие Познавательно-речевое направление старшая группа Задачи: обучающая- выявить полученные знания, представления,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно-продуктивной деятельности «Угощение для петушка»
Опубликовано: 31 декабря 2015 в 19:08
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой непосредственно-продуктивной деятельности «Угощение для петушка»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Сидорова (УИ 403579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД