Приложение МААМ

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»

Светлана Фаненштиль
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие с солнышком».

Цель: Формирование первичных представлений об основных свойствах объектов окружающего мира.

Задачи:

Развивать речевую активность детей. Создавать условия для развития внимания, зрительного восприятия, связной речи, воображения, любознательности. Закрепление представлений об основных цветах спектра (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигурах. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.

Публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: солнце, игрушка – заяц, дерево, кусты, картинки цветов, травы, иллюстрации к стихам А. Барто из цикла «Игрушки».

Словарь: кустарники.

Ход занятия

Организационный момент:

Дети заходят в группу и садятся на стульчики, которые стоят полукругом.

-Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. А теперь сели все поудобнее.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости.

Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (ответы детей). Правильно, солнышко жёлтое и круглое, и поэтому можно сказать ласковое, доброе, теплое. А какое у нас сейчас время года? (Ответы детей). Весна. А скоро наступит лето и солнышко будет пригревать ещё теплее. Давайте поиграем с солнышком.

Подвижная игра «Солнышко».

«Смотрит солнышко в окошко Имитируем окошко

Светит в нашу комнатку, Руки наверху, машем ими.

Мы захлопали в ладошки, Хлопки руками.

Очень рады солнышку!» Прыжки на месте.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеёк! А как нам через него перейти? (ответы детей).

Воспитатель: Да, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеёк. (дети прыгают, воспитатель хвалит детей).

Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая поляна! Ребята, посмотрите, что растёт на полянке? (Дети смотрят и перечисляют то, что видят; елочки, дерево, цветы, трава, кустарники). Какое дерево? (Большое, высокое).Сколько деревьев? (Одно дерево). Какие листочки на дереве (зеленые). Сколько листочков? (Листочков много). А сколько кустарников растёт? (Много). Дерево большое, высокое. А какие кустарники? (Низкие, меньше дерева). Какие листочки на кустарниках? (зелёные). Какие красивые цветы растут на поляне! Сколько цветов растёт на поляне? (Много). А какие цветом у нас цветы? (Красные, желтые, синие). Дерево большое, а цветы какие? (Низкие, маленькие). Что ещё растёт рядом с цветами? (Трава). Трава какая? (Зелёная, маленькая).

Воспитатель: Посмотрите, кто под деревом сидит и ушами шевелит? (Заяц).

Воспитатель: Ребята, а какие у зайчики ушки? (Длинные).

Воспитатель: Ребята, а какой хвостик у зайчика? (Маленький, короткий).

Воспитатель: Ребята, а что любит кушать зайчик? (морковку, капусту).

Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика). Ребята, зайчик говорит, что у него нет друзей, и не с кем поиграть. Давайте поиграем с зайкой.

Проводится игра «Зайка серенький сидит».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо. А давайте возьмём его с собой в путешествие и пойдём за солнышком дальше.

Воспитатель: Ребята,по смотрите какие картинки лежат на пенёчке. Кто на них нарисован? (Дети рассматривают картинки по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»).

Воспитатель: А мы про них знаем стихотворения. Дети рассказывают стихотворения: «Зайка», «Мишка», «Лошадка». Воспитатель хвалит и говорит, что зайке понравились стихотворения.

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и пришли в детский сад. А вам понравилось наше путешествие с солнышком? (Ответы детей).

Солнышко желтое, значит оно какое? (ласковое, доброе, теплое).

Солнышко чудесное, очень интересное,

С нами весело играло и задания нам давала.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 18:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фаненштиль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД