Алёна Рудть
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности «В космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель образовательной деятельности : обобщить и систематизировать знания и умения, полученные за учебный год.
Задачи: закрепить навыки порядкового счёта, соседей числа, умения решать математические задачи, проводить звуковой анализ слова. Развивать процессы мышления внимания, смекалку и воображение активизация речевой активности. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Материалы: Панно космос, звуковые линейки, листки с арифметическими примерами, мяч, вулкан для опыта.
Публикация «Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности „В космос“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия: Ребята, сегодня у нас замечательный день, он весёлый и радостный, потому что к нам пришли гости. А когда гости приходят, что гостеприимные хозяева говорят: «Милости просим». Ну а мы должны показать ум, таланты и свою воспитанность. Давайте поприветствуем друг друга: Руки к руками- здравствуй, Дима и т. д.
Скажите какой праздник был во вторник? -«День космонавтики!» ребёнок рассказывает заученный текст из Краузе стр. 139 Замечательно, что вспомнили, потому что у меня для вас подарок -панно Космос, мы сейчас её рассмотрим (Подходим, а на ней ничего нет, только висят цифры или буквы- пытаемся догадаться, что бы это значила) Ну что ж придётся выполнять задания и возвращаться картину!
1. Я раздаю вам сейчас картинки с нарисованными предметами, вы с ними пройдёте за столы и найдёте звуковую схему этих слов. И сядете на своё место. Но отдам я карточку только тогда, когда назовёте мне пословицу о дружбе… А сейчас слушайте загадку:
Астроном -он звездочет,
Знает все наперечет!
Только лучше звезд видна
В небе полная … (Луна)
Делаем звуковой анализ слова и составляем схему предложения. Молодцы и получаем первую составляющую картины-ЛУНА и несём её на панно.
2. А сейчас следующее задание, с мячом.
-какое время года и месяц сейчас?
-Как называется наш сад и группа?
-Как называется наш город, наша река?
-Назови две достопримечательности города Новосибирска?
-Как называется наша страна и столица?
-Какой день недели находится между вторником и четвергом?
-Как называется наша планета и страна?
-Что такое иммунитет?
Молодцы! Давайте получим вторую подсказку СОЛНЦЕ! Несём на панно!
Проходим за столы, но сначала называем поговорки о труде….
3. Выполняем графический диктант и решаем задачи. Получаем, следующую подсказку- Ракету….
4. Следующее задание — это нейросенсорное полотно (Т. И. Поневежская). Каждый из детей встаёт на любую клетку, и воспитатель даёт задание -шагает ребёнок необходимое количество шагов и при этом называет- геометрические фигуры, перелётных птиц, фрукты, овощи и т. д. Получаем следующую подсказку- ЗВЕЗДУ!
5. Идём к столу, на котором приготовлено всё для опыта «Извержение вулкана». Ёмкость на дно которой высыпается сода пищевая, наливается подкрашенная вода, жидкость для мытья посуды и затем наливается уксус и ждём, когда из жерла вулкана пойдёт пена, изображая извержение вулкана. Получаем подсказку -ВЕНЕРА!
Ну а сейчас посмотрим на панно и разместим все подсказки и какое же мы слово получим: КОСМОС,
Спасибо вам за занятие. Попрощаемся со всеми.