МААМ-картинки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Петушок-озорник»

инна шитова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Петушок-озорник»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия 2 младшая группа

Подготовила : Шитова И. А.

Тема: «Петушок озорник»

Цель: развитие речи детей, активизация мыслительной деятельности детей по средством игровых заданий.

Образовательные задачи:

- формировать умение делать выводы на основе экспериментальной деятельности;

- закреплять умение классифицировать предметы по признакам (размер, цвет);

-обогащать словарь детей (разноцветный, яблоня, кругленькое, маленькое, желтенькое) ;

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Петушок-озорник“» размещена в разделах

- формировать умение употреблять предлоги (за, под, на, в)

Развивающие задачи:

- развивать эстетическое восприятие, наглядно-действенное мышление, мелкую моторику рук, память, внимание.

Воспитательные задачи:

- прививать детям навыки трудовой деятельности;

- воспитывать у детей отзывчивость, доброту, желание прийти на помощь героям, умение радоваться и сопереживать.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, познавательное развитие.

Методы и приемы: игровая ситуация, задание, объяснение, рассматривание, поощрение, подведение итога занятия.

Предварительная работа:

- чтение сказок, потешек о петушке, курочке, цыплятах;

- заучивание приветствия и физминутки;

- заучивание движений танца «Сели куры на забор.»;

- рассматривание игрушек и иллюстраций на индивидуальных занятиях с детьми по данной теме;

- игры-эксперименты с водой ;

- д/и «Много-мало», «Большой –маленький»

Материалы к занятию : игрушки (петушок, цыпленок, утка с утятами, таз с водой, камушки, макет яблони с яблоками,листочками -разного цвета и размера (по 1 на каждого ребёнка,массажные мячики (по 1 на каждого ребёнка,петушки на палочке (по 1 на каждого ребёнка), д/игра «Где находится петушок», песенка «Сели куры на забор», салфетки, гуашь,картонные тарелочки, ватные палочки.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Приветствие:

Здравствуйте ладошки, хлоп- хлоп- хлоп;

Здравствуйте ножки, топ - топ-топ;

Здравствуйте щечки, плюх - плюх-плюх;

Здравствуйте губки, чмок - чмок-чмок;

Здравствуйте зубки, шёлк – шёлк - шёлк;

Здравствуй мой носик, пи-пи-пи;

Здравствуйте гости, спасибо что пришли!

2. Основная часть.

1. Воспитатель обращает внимание детей на беспорядок в группе.

В : Ребята,кто это мог сделать?

Д : Не знаем

В : Посмотрите внимательно по сторонам, может быть он ёще здесь?

Дети находят Петуха.

В : Вот кто тут постарался!

В : Ребята, а разве можно себя так вести,да ещё в гостях?

Д : Нет

В : А как надо?

Д : Поиграть и убрать за собой.

В : Значит наводим порядок. А Петушок посмотрит и научится.

2. В : Посмотрите ребята Петушок яблочки раскидал.

Проводится дидактическая игра «Яблонька»

Детям необходимо: прикрепить яблоки и листочки к макету дерева; определить количество «много-мало», цвет, посчитать до 5; назвать дерево на котором растут яблоки и в какое время года они поспевают.

3. В : А здесь мячики рассыпал.

Игра на развитие мелкой моторики «Колючие мячики»

Этот шарик не простой

Весь колючий, вот такой.

Меж ладошками кладём

Им ладошки разотрём.

Вверх и вниз его катаем

Свои ручки развиваем!

Движения в соответствии с текстом.

После игры дети складывают мячики в корзинку.

4. В : Петушок наш утомился, давайте поиграем!

Физминутка под песенку «Сели куры на забор»

5. В: Ребята Петушку стало жарко, давайте подуем на него.

Игра на формирование воздушной струи «Подуй на хвостик»

В : Ребята посмотрите какие красивые хвостики у петушков, сколько много цветов. Алёна как можно назвать одним словом?

В : Правильно разноцветный, Камилла повтори (индивидуальные ответы детей).

В : Какие вы молодцы, продолжаем дальше прибираться.

6. В : А вот ещё и камушки вокруг тазика раскидал. И утка с утятами тут. Нам нужно сложить все камушки в тазик с водой.

В : Что с ними произошло?

Д : Они утонули

В : Теперь попробуем опустить уточек в воду. Что с ними произошло?

Д : Уточки плавают.

В : Ой,а тут ещё цыплёнок,а его можно опустить в воду?

Д : Нет

В: А почему?

Д : Он не умеет плавать

В : А цыплёнок чей ребёнок?

Д : Курочки и петушка

В : А это какие птицы?

Д : Домашние

В : А почему их так называют?

Д : Потому что они живут рядом с человеком (человек ухаживает за домашними птицами)

В : А вы знаете сказку про утёнка и цыплёнка?

Д : Да «Утёнок и цыплёнок»

В : Правильно,а написал эту сказку Владимир Григорьевич Сутеев. А какие ещё сказки вы знаете этого автора?

Д : «Три котёнка», «Мешок яблок»

В : Молодцы!

6. На столе раскиданы картинки, воспитатель обращает на это внимание детей.

Дидактическая игра «Где находится Петушок»

Воспитатель демонстрирует поочереди 4 картинки. И спрашивает у детей где находится петушок.

7. Продуктивная деятельность.

В : Петушок проголодался. Может его покормим. А кто знает,что кушает петушок?

Д : Семечки, зёрнышки, пшено.

В : Правильно,а у меня есть пшено. Посмотрите какое оно?

Д : Маленькое, кругленькое, желтенькое.

В : Вот беда, у меня его мало. Петушку покушать не хватит. Может быть мы его нарисуем.

Д : Да

Рисование нетрадиционным способом – ватными палочками на картонных тарелочках.

В : Ребята какие молодцы. Много зернышек нарисовали. Петушок вас благодарит (петушок танцует танец)

Заключительная часть.

В : Ребята кто приходил к нам в гости?

Д : Петушок

В : И что же он натворил?

Д : Всё раскидал

В : А что сделали мы?

Д : Научили Петушка правильно вести себя в гостях, убирать за собой игрушки….

В : А что вам больше всего понравилось сегодня на занятии?

Индивидуальные ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе №2 «Найди подарок Колобка».

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Орешкина Анна Викторовна Возраст воспитанников: младший дошкольный (.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие» Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям: «Познание»; «Коммуникация». Задачи: Обучающие: 1. Уточнить.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ЦРР д/с №18 «Светлячок» городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан.

Конспект итогового занятия «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Радость» комбинированного вида детский сад № 70 Конспект итогового.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Петушок дорогу домой искал» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Петушок домой дорогу искал» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету,.

Конспект занятия по развитию речи «Петушок в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель. Вовлекать детей в инсценировку сказки; учить внимательно слушать, правильно называть животных и внятно произносить звуки в звукоподражаниях;.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наш красивый петушок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" Воспитатель: Кислюк Светлана Сергеевна ст. Григорополисская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Петушок-озорник»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 22:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Петушок-озорник»» (включая файлы) размещена пользователем инна шитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД